Автор Тема: Изменение конструкции и увеличении места для ног.  (Прочитано 7808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Botanik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Уважаемый производитель, хотелось внести маленькое конструктивное изменение в ваше изделие. Uуобразную трубку (опору для ног) очень хотелось бы увидеть в форме буквы Т, увеличивается площадь для ног при ловле стоя, появляется место для работы ногами с маленькими ластами в качестве допа к веслам.
Вам же легче не гнуть, а просто сварить две трубки в виде буквы Т места крепления остаются на старых местах даже на одно соединение меньше (экономия).
Если вы примите решение о таком конструктивном изменении буду признателен, если есть возможность у Вас изготовить данный вариант я готов купить себе на катамараны это изменение. Предвидя вопрос о веревке для якоря, могу сказать мне без разницы сматывать ее поперек как в старом варианте или вдоль как  предложил я (зато комфорт для клиента выше, технологичней в изготовлении и легче по весу).
Да и у вас появляется возможность наклеить еще пару мест для крепления на баллонах, плюс изготовить телескопическую центральную часть для регулировки длины упора для ног.
Подумайте о высоких клиентах им сидеть с поджатыми коленями )))) , не очень удобно.
С уважением Ваши клиенты ))))).
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 18:59:06 от Botanik »

NuSh

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
О! На эту тему - освобождение площадки для ловли стоя от якорных пут - я потратил много времени в общении с производителем. Даже свою конфигурацию трубной подножки предлагал. Но получалось сложнее, т.к. хотел сохранить "гавань" для подведения рыбы к ногам. Дойдут руки - сам согну подножку другой конфигурации.

Botanik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Очень понравилось как производитель оперативно реагирует на замечания и предложения.
Прочитав один из аргументов о том что рыбу надо подвести себе под ноги, задался вопросом, а почему тогда тот же U уобразный профиль не пустить вдоль баллонов с загибами для ног. Остается огромное свободное место под ногами, исключаются любые конструкции под ногами для площадки ловли стоя, свобода для ласт и т.д.

Большой Ондатр

  • Administrator
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Когда катамаран проектировали, не закладывали использовать его с ластами. Видели, что зарубежные катамараны имеют такую возможность, но нам показалось это не очень удобно. Мы же с самого начала катамаран делали для себя (в теме про историю создания можно почитать).

Сейчас же, мы согласны с тем, что подставку для ног нужно доработать. Расширить и убрать петли для веревки.

По поводу U-образной модели и телескопического варианта были мысли еще в том году. Идея и функционал понятен. Будем реализовывать.

An

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Очень понравилось как производитель оперативно реагирует на замечания и предложения.
Прочитав один из аргументов о том что рыбу надо подвести себе под ноги, задался вопросом, а почему тогда тот же U уобразный профиль не пустить вдоль баллонов с загибами для ног. Остается огромное свободное место под ногами, исключаются любые конструкции под ногами для площадки ловли стоя, свобода для ласт и т.д.
Так сделано у американских катамаранов, плагиатом попахивает  :)
Но мне американский вариант нравится больше - на нем предусмотрена регулировка вылета упоров. Единственный минус у америкосов - стальная рама, но именно она позволила сделать регулируемые подножки.
Хорошо, если модернизированный вариант наших подножек будет взаимозаменяем с нынешним. Иначе будет обидно.

Еще предлагаю делать скидки на допы для владельцев Ондатры.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2016, 14:01:58 от An »

Ondatra_SV

  • Официальный представитель
  • Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 665
    • Просмотр профиля
Можно из архивов истории Ондатры поискать фото с прототипом американской подножки. Кроме того, что она регулируется по длине плюсы заканчиваются. Вывешенные края упоров сами не имеют упора. Висят в воздухе. Нога болтается. Также, в Ондатре Вы не найдете ни одного "брошенного" конца трубы. Их нет умышленно. Чтобы ничего не цеплялось. При посадке с американским вариантом легко можно зацепиться шнурком, ботинком , штаниной и т.д.
Что касается изгиба подножки вдоль баллонов, то нужно попробовать сложить катамаран с такой подножкой - там не так все просто.

Пробуйте другие варианты, по необходимости.
1. Пробуйте складывать подножку под сиденье.
2. Будет вариант с перекладиной прямой между баллонами. Вставляется в штатные карманы. Подножку в этом варианте можно снять.
3. Есть еще идеи, но не будем забегать вперед.

Леший

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Тоже хочется добавить свою "ложку дегтя"  :(
Сегодня, при сборке заметил, что крепление  частей (у меня уключины) делаются разными по длине болтами. Итог - значительно торчит резьба, а значит при складывании не исключена вероятность  "травмирования" ПВХ острой резьбой. Конечно это проблемка решается в районе пяти минут самостоятельно .. но...

Ondatra_SV

  • Официальный представитель
  • Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 665
    • Просмотр профиля
На каком-то этапе стали делать болты подлинее, на всякий так сказать, случай. Заподлицо делать нельзя. При сложении болты, резьба находятся в иаком месте, что врят ли смогут повредить баллон. Болты обрабатываются от острых краев. Вообще учтем, принято.

Леший

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
На каком-то этапе стали делать болты подлинее, на всякий так сказать, случай. Заподлицо делать нельзя. При сложении болты, резьба находятся в иаком месте, что врят ли смогут повредить баллон. Болты обрабатываются от острых краев. Вообще учтем, принято.
Выход на 5мм нормальный, а вот на одном "запас" в районе сантиметра. Это, еще раз повторюсь, конечно не большая проблема.

Ondatra_SV

  • Официальный представитель
  • Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 665
    • Просмотр профиля
Уже передали замечание в производство.

OKYHEK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
!.привет  Леший. я бы  наоборот хотел бы болты как раз такой длины на всех стыках , поясняю - по каким то причинам (вязкость трение )лично у меня при работе всех соединений работают не шайбы а головка болта и гайка и дерут AL уши , вот подтягиваю и жду чтоб шайбочку подставить  :( посему вёсла падают , спинку привязывать надо )
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2016, 16:52:08 от OKYHEK »

Леший

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
!.привет  Леший. я бы  наоборот хотел бы болты как раз такой длины на всех стыках , поясняю - по каким то причинам (вязкость трение )лично у меня при работе всех соединений работают не шайбы а головка болта и гайка и дерут AL уши , вот подтягиваю и жду чтоб шайбочку подставить  :( посему вёсла падают , спинку привязывать надо )
Я еще пока "сухопутный ондатровладелец"  :D жду с нетерпением майских праздников для начала полноценного пользования  ;D посему полностью доверяю мнению практиков, т.к. у меня это еще впереди  ::) А про шайбочки спасибо за подсказку! Нужно, наверное, мне сразу это и сделать!

OKYHEK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
!.Леший я тоже ондатровладелец только мокрый , а кат расшатал по тому как зима длинная вот ! а болты наверно поменяю на иодированые и шайбочки проставлю  :) , и хватит уже дёготь переводить, это старинное средство ноу-хао  до сих пор !

Ondatra_SV

  • Официальный представитель
  • Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 665
    • Просмотр профиля
!.Леший я тоже ондатровладелец только мокрый , а кат расшатал по тому как зима длинная вот ! а болты наверно поменяю на иодированые и шайбочки проставлю  :) , и хватит уже дёготь переводить, это старинное средство ноу-хао  до сих пор !
Окунек, че то мы логики не поймем. А зачем менять болты из немецкой нержавейки на анодированные?

Ondatra_SV

  • Официальный представитель
  • Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 665
    • Просмотр профиля
!.привет  Леший. я бы  наоборот хотел бы болты как раз такой длины на всех стыках , поясняю - по каким то причинам (вязкость трение )лично у меня при работе всех соединений работают не шайбы а головка болта и гайка и дерут AL уши , вот подтягиваю и жду чтоб шайбочку подставить  :( посему вёсла падают , спинку привязывать надо )
То, что прокручиваются головки и гайки это нормально. Они прокуручиваются одновременно и не ведут, как правило, к раскручиванию. Алюминий они не дерут, порошковая покраска неплохо служит скользящей прослойкой. Если бы за 4 года испытаний были бы проблемы, мы бы ставили прокладки в каждом соединении по три штуки. Единственый узел, где происходит расшатывания винт-гайка, это спинка. Из-за частого наклона туда-сюда. Поэтому там и стоят несколько прокладок. А рым-гайка, из-за отсутствия капролоновой вставки, посажена на резьбовой клей.
Еще раз рекомендация - не вносите конструктивных изменений в конструкцию и соединения, пока не поплаваете достаточное количество раз на катамаране и не поймете что к чему. Там не просто так все сделано.