Автор Тема: Новый транец для бензомотора  (Прочитано 12047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ondatra_SV

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #135 : Май 11, 2017, 10:28:34 »
Теперь у меня 2 транца - самодельный и фирменный  :)
После испытаний фирменного напишу отзыв. Честный и беспристрастный.
После примерки мотора на транец обнаружил, что сварные швы между половинками транца мешают плотно закрепить мотор. Вернее - он держится надежно, но поверхность струбцины не прилегает всей поверхностью. Видимо, придется сделать прокладку с двух сторон из пластика или резины.

И вопрос: без площадки для ловли стоя транец держится надежно? На моем кате нет крепления для этой площадки, да она мне и не нужна. А бензинку использовать даже не собираюсь. Переживаю за выскакивания трубы из креплений.

Площадка не обязательна. Транец держится надежно.
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #136 : Май 11, 2017, 12:03:44 »
А сварные швы прямо в месте упора струбцины? На видео шов видел только посередине и он не мешает. У меня на транце 3 шва в неудобных местах.
Мой оранжевый катамаран - красавчик: https://goo.gl/GtW5Tq
 

Ondatra_SV

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #137 : Май 11, 2017, 12:20:58 »
А сварные швы прямо в месте упора струбцины? На видео шов видел только посередине и он не мешает. У меня на транце 3 шва в неудобных местах.
На первых образцах мы шлифовали швы, потом отказались от этой затеи по понятным причинам. Мы подгадывали швы, чтобы они не мешали. Разные струбцины?
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #138 : Май 11, 2017, 12:32:38 »
У меня миннкотовская струбцина. Со стороны пластика могу струбцину подпилить на глубину швов, надежнее держаться будет. А со стороны металлических чашек подложу прокладку.
Мой оранжевый катамаран - красавчик: https://goo.gl/GtW5Tq
 

Ondatra_SV

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #139 : Май 11, 2017, 12:35:14 »
У меня миннкотовская струбцина.
Вообще они все, клоны мин коты, вроде как, с одного лекала лепятся. Мы элетро примерялись к HDX, все подходило.
 

pzMiff

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #140 : Июнь 28, 2017, 15:16:13 »
Всем привет из Заполярья!
транец держится надежно, не сомневайтесь. у меня другая проблема вылезла, не имея свободных средств юзаю то, что имеется в наличии, а именно "Салют 2Э" (с мотором все в порядке), на ходовых выявился подсос воздуха к гребному винту...
Есть ли у кого подобная проблема??? Если есть, поделитесь мыслями. Я делаю антикавитационную плиту, с четверга на пятницу испытаю отчитаюсь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

pzMiff

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #141 : Июнь 30, 2017, 16:01:54 »
прокатился...
высота расположения двигателя на суше - 70 мм от пола до верхнего края выхлопа (глубоко, предыдущий раз была 85 мм)
без плиты ревет не едет, поставил плиту пошел
плита из листа алюминия (крышка от старой активаторной стиральной машины "бочка") толщиной 1,5 мм длинна 230 мм ширина 140 мм + 30 мм на загнутые края для жесткости
форма полукруг спереди радиусом 70 мм выступающим вперед на 50 мм от корпуса редуктора
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

pzMiff

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #142 : Июль 02, 2017, 10:01:54 »
нашел еще вот такую информацию

Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #35 : Сегодня в 00:22:17 »


Самое правильное решение - мотор с длинной ногой.  но оно как правило дорогое и длинноногие моторы мало распространены.
Если сильно захотеть и долго мониторить авито и рыболовные форумы то искомое находится.
Ещё можно удлинить самому, см тему папы Жени.
У длинноногого мотора, не у всех, но очень часто, форма ноги внизу более обтекаемая, а часто там широкий обтекаемый плавник, он не создаёт каверны и нет прохватов воздуха.
При длинноногом моторе правильный транец располагается выше (вровень) моторной балки и в него не бьёт волна.
Коротконогие моторы тоже бывают разные с разной обтекаемостью ноги.
Наихудшие для катамарана коротконогие Тохатсу, Меркури, Ниссан 2.5, 3.3, 3.5  четырехтактные тоже.  у них нога заточена под транцевую лодку, на катамаране образуется большая каверна, прохваты воздуха, мотор мощность не отдаёт.
Туда же Ямаха 2 и все китайцы, сделанные на её основе.
Лечится увеличенной антикавитационной пластиной, но лечится не до конца.


Так например практические испытания: Тохатсу 3.5 и Сузуки 2.5 оба коротконогие. Катамаран (без ПВ) и транцевая лодка, вес кораблей примерно одинаков, загрузка 2 человека в экспериментах одинаковая.
На лодке сильно быстрее Тохатсу, но на катамаране сильно быстрее Сузуки.
 
Другой пример - коротконогий Сузуки 2.5.  Там форма ноги другая, каверна гораздо меньше, на катамаране вполне работает.
Ямаха 3 (Мальта) и её китайские реинкарнации, имеет правильную для катамарана форму ноги.
2.5 - 3.5 Многочисленные коротконогие двухтактные китайцы, имеющие в своём большинстве ногу старой Ямахи  (нога с выступом вперёд)  неплохо стоят на катамаранах.


Практически все утверждения выше основаны на собственном опыте а не а домыслах.

форум "Под гиком"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Большой Ондатр, Ondatra_SV, ThinkPad

pzMiff

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #143 : Июль 15, 2017, 06:33:37 »
Друзья, никогда не берите изделие, называемое ПЛМ нашего производства........... одни буквы.......даже тогда(год выпуска 1984)............ рукава им от штанин........