Автор Тема: Новый транец для бензомотора  (Прочитано 14371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ondatra_SV

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #105 : Апрель 14, 2016, 14:54:48 »
Подумалось тут: транец с опорой на баллоны и упором в раму напоминает мне автомобиль с прицепом. Прицеп как бы закреплен к автомобилю, но шарнирно и живет своей жизнью. И он и автомобиль опираются на дорогу, но независимо.
А если в прицеп перенести двигатель, то такое рысканье начнется и сложность в управлении...  Причем это будет еще зависеть и от твердости дороги.
Но стоит связать автомобиль и прицеп общей жесткой рамой без возможности ее кручения, то все исправится.

Конструкция транца с опорой на баллоны имеет место быть. Но она хуже транца, находящегося на раме - по причине отсутствия жесткой связи с рамой. 

 

Транец, который тестируем на видео, опирается на баллоны. НО! Крепеж на баллонах, в который вставляется труба, приклеен на таком расстоянии, что при накаченных баллонах транец очень жестко распирается. Поперечная труба толкает транец вперед и распирает всю конструкцию. Поэтому, это уже совсем не "прицеп". А давление работающего мотора еще больше сдавливает конструкцию. 
 

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #106 : Апрель 14, 2016, 15:26:18 »
Все ясно. Проехали. Это освобождает вас от подтверждения ваших тезисов. Вы этого и добивались, так как доказательств, кроме слов - у вас нет.

Надоело читать слова без смысла и подтверждения. А в намеках я не разбираюсь. Веду конструктивный диалог, а вы - склочный, да к тому же еще и на публику.

Никогда не используйте форум как личную переписку.
Никогда не говори кому и что делать (жену поучи, другими словами). Это раз.
Только роликов про моторы и транец на этом форуме несколько штук, на них, если понимать, куда смотреть все понятно. Это два.
Любому инженеру должно наконец хватить ума накачать катамаран и стать своим весом на петли крепления крыльев к раме. Дома, на полу. И попереносить вес вправо-влево и вперед-назад. В дополнении к пункту 2 станет понятно, о чем я писал ранее. Это три.
Есть четыре и далее, но уже лень.

Про склочность и другие оскорбления: мне доставляет удовольствие тролить персонажей типа тебя. Считай это хобби. Так что я спокойно отношусь к твоим изыскам.
 

NuSh

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #107 : Апрель 15, 2016, 18:10:34 »
Ну вот, приехали... :((
На пустом месте разгорелась свара, недостойная форума ондатроводов.
А ведь в начале стояли - две красивые конструкции. Одна - от An, легкая, простая, минималистическая. Мне сразу очень понравилась. По сути - консоль, жестко закрепленная на раме. Крепления к раме Злого Ондатра мы так и не увидели, но в креплении от An я уверен - будет работать как надо. И все-таки это - консоль с присущей ей способностью вертикальных колебаний (особенно после вырезки "лишних частей"). Именно поэтому я сразу отметил, что для маломощного электромотора - отличный транец! А для мощного бензомотора - желательна фиксация конца консоли - мотор тяжелый, вибрации сильные, возможны удары о препятствия. За неимением других мест опоры - инженеры Ондатры зафиксировали к туго накачанным баллонам! Попутно - это еще и распорка баллонов в районе расположения винта.
Вполне можно было не разносить конструкцию по вертикали, а сделать поперечную распорку на уровне плоскости самого транца - подходящие резиновые детали можно было подобрать. Такая поперечина еще лучше бы страховала баллоны от самоскладывания.
Транец от производителей - тоже классная вещь! Для бензомотора я бы выбрал его (при условии, что фиксация к раме - жесткая, без люфтов). Ну и цена еще, конечно...
Все это повод для доброго, инженерного и заинтересованного диалога. А не для перехода на личности и не для Злого тролинга.
 
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #108 : Апрель 15, 2016, 18:46:16 »
мне доставляет удовольствие тролить персонажей типа тебя. Считай это хобби.
Да я понял уже, что не стоит воспринимать ваши "транцевые исследования и утверждения" всерьез :-)

P.S. Сначала подумал, что вы выкручиваетесь из положения, не имея возможности предоставить доказательства исследований и горьких опытов, а вон оно как. Простите - не врубился сразу. Хобби - есть хобби...

Про троллей даже научный трактат составлен:
 
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 02:06:42 от An »
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #109 : Апрель 15, 2016, 18:49:35 »
Транец, который тестируем на видео, опирается на баллоны. НО! Крепеж на баллонах, в который вставляется труба, приклеен на таком расстоянии, что при накаченных баллонах транец очень жестко распирается. Поперечная труба толкает транец вперед и распирает всю конструкцию. Поэтому, это уже совсем не "прицеп". А давление работающего мотора еще больше сдавливает конструкцию.
Я с этим не спорю. Только все же еще раз уточню: конструкция этого транца будет жесткой только при номинальном давлении в баллонах и владельцам придется еще чаще контролировать его. При возможности проверьте работу транца с бензомотором при чуть спущенных баллонах. Не будет ли бензомотор при этом на скорости подлезать под катамаран, прошибая баллоны вниз?
Такое происходит на надувнушках с навесным транцем. 

 
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 19:13:28 от An »
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #110 : Апрель 15, 2016, 18:55:24 »
И все-таки это - консоль с присущей ей способностью вертикальных колебаний (особенно после вырезки "лишних частей").
Самое интересное, что рама катамарана оказалась даже менее жесткой, чем моя конструкция. При сильном давлении (мой вес) на край транца прогибается рама. Электромотор не сможет создать такого давления.
Для транца я использовал достаточно крепкую фанеру с проклейкой между слоями. Один из кусков фанеры валялся у меня в душевой кабине и мокнул около месяца. Как оказалось - шпон склеен не водорастворимым клеем, что меня несколько обрадовало.
У меня на дальней даче у родича есть и слабый бензомотор - если влезет в транец - проверю летом и с ним. Этим летом у меня запланировано достаточно много исследования и испытаний.   

Про жесткое крепление к раме транца с распоркой - поддерживаю. Все же рама - это рама, а баллоны - всего лишь мягкая составляющая конструкции.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 19:39:27 от An »
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #111 : Апрель 16, 2016, 01:59:39 »
Пришлось самому искать источник вихлястости секретного транца оппонента. Он постеснялся показать его, но он есть на форуме в видеоролике. Неужели лучше назвать себя троллем, чем показать транец???
 
Причину вихлястости понял сразу - транец сделан из подвернувшегося под руку материала, а именно - из пластикового тонкостенного подоконника. На пустотелом куске подоконника струбцина мотора даже держаться не будет  - будет съезжать. Так оппонент и писал ранее. Понятно - сделали на скорую руку - только для проверки. Но это не значит, что все подобные транцы из нормального материала будут вести себя так же. Несерьезно...

Увидел бы ролик ранее - даже спорить бы не стал. Естественно - алюминиевый транец с поперечиной в 100 раз лучше, чем из пустотелого подоконника. Кстати - не лучшего качества даже как подоконник. Делал в новой квартире ремонт - отказался от этой тонкой конструкции и выбрал немецкий материал. У него пластик толще в 2 раза и покрытие не царапающееся. И сидеть на нем можно. Но все равно материал не жесткий и гибкий.
 
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 02:13:45 от An »
 

NuSh

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #112 : Апрель 16, 2016, 07:39:10 »
Пришлось самому искать источник вихлястости секретного транца оппонента. .......
Причину вихлястости понял сразу - транец сделан из подвернувшегося под руку материала, а именно - из пластикового тонкостенного подоконника. На пустотелом куске подоконника струбцина мотора даже держаться не будет  - будет съезжать. Так оппонент и писал ранее. Понятно - сделали на скорую руку - только для проверки.
Как обычно - дьявол кроется в деталях...
Только стоило ли разводить "долгие  и жаркие споры и вынужденно причислять себя к троллингам - и только ради того, чтобы не показать убогую поделку ".
Лекции по механике были явно прогуляны..
Заблуждаться не стыдно, плохо настаивать на своем заблуждении.
В конечном счете все вроде  бы стало ясно, а "осадочек остался"
Чтобы наш форум не превратился в подобие такого псевдофорума типа "сам дурак", из которого сбежал OKYHEK , - давайте с уважением относиться к чужому мнению и не выходить из рамок профессиональной терминологии.
Ондатра того заслуживает!
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 07:41:55 от NuSh »
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #113 : Апрель 16, 2016, 12:41:46 »
Вполне согласен. Но некоторые форумчане начинают троллить неосознанно, по причине: "Я этого не понимаю, поэтому не приемлю!". Если бы они при отстаивании своей позиции не переходили на личности и не хамили, я бы их еще понимал.   
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 12:44:27 от An »
 

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #114 : Апрель 18, 2016, 09:26:12 »
Этот подоконник стал мемом  в узких кругах. Меня им подтраливали всю зиму.
Из всей системы не переделывался только этот подоконник и его крепеж к раме - жескости было даже с избытком. В данном случае ничем не хуже фанеры, только легче.
Сложности были с консолью транца т.к. я очень слабо представлял себе нагрузки на опору движителя и нагрузки.

Модератор: сделай, пожалуйста, тему про самодельные транцы, и весь оффтоп туда. Замусорили бензотранец.
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #115 : Апрель 18, 2016, 09:35:11 »
Думаю, обсуждение алюминиевого транца и сравнение его с другими конструкциями  - не оффтоп. Или будем тут алюминиевый транец и его изобретателя только хвалить?
Троллинг надо оставить - другим для науки. Тем более, что если тему очистить только от злого троллинга, смысл потеряется. А если удалить все - я обижусь за зря потраченное на объяснение время.
Жесткость подоконника и способа крепления консоли из него даже обсуждать не буду, так как не слабо представляю их ненадежность. Но теперь все же понял, что другие транцы (до подоконника) - были изготовлены из еще более неподходящего материала и вихляли. Но опять интрига - из чего они делались?

P.S. я, в отличие от злого тролля, не троллю: форумчанам, которые захотят сделать транец из подручного материала, будет полезно знать, из чего транец делать не стоит. Дабы не повторять чужих ошибок или не покупать алюминиевый транец только потому, что все остальные плохи.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 09:58:02 от An »
 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #116 : Апрель 18, 2016, 10:04:11 »
Начнем обсуждать алюминиевый транец заново: при нагрузке на поперечину и слабо накачанных баллонах мотор будет перемещаться (прыгать) вверх-вниз и даже в стороны. Избежать этого можно только сильной накачкой баллонов, но это не панацея: баллоны то все равно мягкими остаются. В итоге получается рычаг с шарниром около рамы. Если этот шарнир каким-либо способом закрепить, будет много лучше. Но только при одном но: продольные тяги, идущие от поперечины к раме, должны быть сильно разнесены друг от друга. Иначе кроме рычага они работают как пружинная ось - на кручение (именно из-за этого полезного свойства так сделана задняя балка многих современных переднеприводных автомобилей).   

При относительно легком электромоторе данный транец вполне годен. Для бензомотора - слаб и опасен.   

Прошу развеять мои "заблуждения", но вежливо и аргументированно. 
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 10:11:18 от An »
 

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #117 : Апрель 18, 2016, 11:28:29 »
Жесткость подоконника и способа крепления консоли из него даже обсуждать не буду, так как не слабо представляю их ненадежность. Но теперь все же понял, что другие транцы (до подоконника) - были изготовлены из еще более неподходящего материала и вихляли. Но опять интрига - из чего они делались?
Ты опять пытаешься натащить на свой транец. Подоконник был с первых тестов и менялась только конструкция опоры движителя. Прочности полки и треугольников там было с избытком. В определенный момент стало понятно, что дальнейшее "упрочнение" ни к чему не ведет и транец из-за разнонаправленных моментов на раме гуляет относительно баллонов как в петлях, так и в местах крепления баллонов к раме. Проще ситуацию я описать навряд-ли смогу. Именно по этому, я предложил стать на петли и посмотреть своими глазами, что получится. И это если не трогать прочностных свойств облегченной алюминиевой рамы.

Далее:
Единственный плюс твоего транца - не нужно клеить уши на баллоны. Остальное - сплошняком минусы - вес, быстрота сборки, и вихлявость. Тут надо признать, что ондатровцы нашли отличное решение,  упрощать которое дальше нет смысла. Уши, 2 метра алюминиевой трубы, труба для закладухи в уши и кусок фанеры. Если остановиться на утилитарном решении - 1 час работы с перекурами и действующий и проверенный транец готов. У ондатры транец получается более продвинутый с точки зрения материалов и технологий. Часть техпроцесса в гараже не воспроизвести.

Касаемо оффтопов: я не думаю, что кому-то кроме тебя интересно читать про попытки подвести теорию под неопробованный транец. Создается ложное впечатление, что форум создавался для раскрутки твоего хобби-проекта.

 

An

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #118 : Апрель 18, 2016, 11:47:50 »
А у меня уже нет ложного впечатления. Есть устроявшееся - вы точно тролль...
Или для восхваления продукта все средства хороши?

Тут надо признать, что ондатровцы нашли отличное решение,  упрощать которое дальше нет смысла.
Вот с этим согласен на все 100 (или вы случайно это натроллили?)! Ничего не надо упрощать - надо дорабатывать. Для электромотора - уже нормально. Для бензомотора - слабовато. Говорю это как потенциальный пользователь.   
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 12:17:05 от An »
 

Re: Новый транец для бензомотора
« Ответ #119 : Апрель 18, 2016, 12:18:36 »
А у меня уже нет ложного впечатления. Есть устроявшееся - вы точно тролль...
Точнее так - троль, очень не любящий пустозвонов - теоретиков. А для любой темы очень важно найти общие точки, с которых и ведется дискуссия. В Вашем случае, таких точек найти не удастся. Т.к. я не люблю околонаучные теории, а Вам сложно накачать катамаран.

Тему закрываю