Автор Тема: Поделитесь опытом: боковой или задний транец?  (Прочитано 687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad Ch

Собираюсь прикупить для складного катамарана электромотор мощностью 30 лб.
Предполагаемые условия эксплуатации: озера протяженностью до 7 км. и 20 км. отрезок реки с очень слабым течением.
Какой транец выбрать? Боковой привлекает возможностью по полной использовать задний багажник и полностью откидывать спинку для отдыха лежа.
Смущает предположение, что боковой транец не позволит так эффективно использовать тяговую силу мотора, как задний.

Буду рад узнать мнение опытных катамарановодов  :) :) :)
 

Ondatra_SV

Re: Поделитесь опытом: боковой или задний транец?
« Ответ #1 : Октябрь 30, 2018, 10:23:11 »
Потеря в скорости 1 км,  не больше. Электромотор рассчитан именно на тягу , а не на скорость. А так как катамаран очень легкий, то даже на боковом транце вполне себе плывет. Тут больше вопрос в другом - приспособиться к боковому транцу, чтобы не крутило. У кого получается, тот плавает и получает удовольствие от удобства расположения румпеля. И, очень желательно, использование площадки либо, большой, либо маленькой. Это не даст сложиться крылу катамарана на воде, когда будет установлен мотор на боковом транце. При заднем транце очень рекомендуется большая площадка. Она позволяет удобно развернуться, встать коленями на кресло и завести мотор (бензиновый) , либо что-то сделать с мотором, поднять, повернуть, поправить клеммы и т.п.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

COMILFO

Собираюсь прикупить для складного катамарана электромотор мощностью 30 лб.
Предполагаемые условия эксплуатации: озера протяженностью до 7 км. и 20 км. отрезок реки с очень слабым течением.
Какой транец выбрать? Боковой привлекает возможностью по полной использовать задний багажник и полностью откидывать спинку для отдыха лежа.
Смущает предположение, что боковой транец не позволит так эффективно использовать тяговую силу мотора, как задний.

Буду рад узнать мнение опытных катамарановодов  :) :) :)
Правильней и удобнее в эксплуатации будет передний транец, но изготовить его придется самостоятельно. Чуть позже я размещу информацию о том как это сделал я. Задний транец под электромотор очень неудобно.
В чужую личность мне не влезть, а мной не могут быть другие… И я таков, каков я есть, а те, кто лучше, — не такие.
 

COMILFO

Собираюсь прикупить для складного катамарана электромотор мощностью 30 лб.
Предполагаемые условия эксплуатации: озера протяженностью до 7 км. и 20 км. отрезок реки с очень слабым течением.
Какой транец выбрать? Боковой привлекает возможностью по полной использовать задний багажник и полностью откидывать спинку для отдыха лежа.
Смущает предположение, что боковой транец не позволит так эффективно использовать тяговую силу мотора, как задний.

Буду рад узнать мнение опытных катамарановодов  :) :) :)
Правильней и удобнее в эксплуатации будет передний транец, но изготовить его придется самостоятельно. Чуть позже я размещу информацию о том как это сделал я. Задний транец под электромотор очень неудобно.
Выдалась минутка описать передний транец, который я изготовил для своего катамарана. Много слов писать смысла не вижу, вероятно все будет понятно итак.
В чужую личность мне не влезть, а мной не могут быть другие… И я таков, каков я есть, а те, кто лучше, — не такие.
 

COMILFO

Собираюсь прикупить для складного катамарана электромотор мощностью 30 лб.
Предполагаемые условия эксплуатации: озера протяженностью до 7 км. и 20 км. отрезок реки с очень слабым течением.
Какой транец выбрать? Боковой привлекает возможностью по полной использовать задний багажник и полностью откидывать спинку для отдыха лежа.
Смущает предположение, что боковой транец не позволит так эффективно использовать тяговую силу мотора, как задний.

Буду рад узнать мнение опытных катамарановодов  :) :) :)
Правильней и удобнее в эксплуатации будет передний транец, но изготовить его придется самостоятельно. Чуть позже я размещу информацию о том как это сделал я. Задний транец под электромотор очень неудобно.
Выдалась минутка описать передний транец, который я изготовил для своего катамарана. Много слов писать смысла не вижу, вероятно все будет понятно итак.
Аккумулятор крепится под сиденьем на ликтросс.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2019, 16:41:10 от COMILFO »
В чужую личность мне не влезть, а мной не могут быть другие… И я таков, каков я есть, а те, кто лучше, — не такие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ThinkPad

Ondatra_SV

Грамотно сделано. Я так понимаю, плавать еще не приходилось с передним транцем?
 

COMILFO

Грамотно сделано. Я так понимаю, плавать еще не приходилось с передним транцем?
Уже приходилось. На фотографиях его окончательный и доработанный вариант.
В чужую личность мне не влезть, а мной не могут быть другие… И я таков, каков я есть, а те, кто лучше, — не такие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ThinkPad

Большой Ондатр

Добрый день.

Подскажите, почему решили мотор поставить вперед? Скорость стала быстрее? Особенно интересно насколько хорошо данный мотор гребет против течения.

И еще, будьте аккуратны. У нас два таких аккумулятора и они слабые герметизацию от воды. Есть щели. Вода туда попадет очень легко.
 

COMILFO

Добрый день.

Подскажите, почему решили мотор поставить вперед? Скорость стала быстрее? Особенно интересно насколько хорошо данный мотор гребет против течения.

И еще, будьте аккуратны. У нас два таких аккумулятора и они слабые герметизацию от воды. Есть щели. Вода туда попадет очень легко.
Управление катамараном с электромотором на переднем транце на порядок удобнее. Про скорость сказать ничего не могу, не измерял, да и зачем она с электромотором мне не совсем понятно. За предостережение спасибо.:)
В чужую личность мне не влезть, а мной не могут быть другие… И я таков, каков я есть, а те, кто лучше, — не такие.