Автор Тема: Документы ( технический паспорт ,гарантийный талон )  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rusl.belov2014

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Здравствуйте .15,10,2018 получил в транспортной компании СДЭК катамаран в комбинированной упаковке .Упаковка повреждена !!! а причина всему уключина торчащая сквозь упаковку на ружу.(при сборке её не завели за раму ,как на ваших обучающих видео).Акт о повреждении упаковки сотрудники компании нехотя ,но составили. Распаковывать катамаран полностью в пункте выдачи я не стал ,о чём сделал в акте приёмки соответствующую запись . Дома кат. распаковал ,накачал воздухом , двое суток он стоял под давлением ,(без измерения давления манометром , нет в наличии у меня дома ) всё нормально не травит . В комплекте шёл переходник и кусок ПВХ --(жёлтый) . Не обнаружил заполненного гарантийного талона   и тех. паспорта (не знаю о комплектации поставки самого ката. (без допов. ) При проверке инспектором ГИМС наверно потребуются мой собственный паспорт ,тех.паспорт на кат. ну и чек об оплате. Чек(распечатка ) и мой паспорт я представить смогу , а вот тех.паспорт и гарантийный талон (если потребуется в дальнейшем -нет.) Пожелание по упаковке при пересылке правильно по инструкции складывать уключины и надёжно их упаковывать ,что бы не пострадал сам кат. при транспортировке (грузят у нас валом,как попало ,так же и везут),а то вся прелесть вспененного полиэтилена теряет всю прелесть и надёжность ,рвётся где торчит,что либо. .Ну и наверное мне нужны документы (заполненные ) на катамаран.Кстати о рыбках по оплате моего заказа ,по приклейке доп. ручек ,якобы за то ,что пришлось распаковывать упакованный катамаран ,а это ваши время и деньги?! когда я звонил и поинтересовался приклейкой доп .ручек ,оператор замялся ,но когда я сказал,что если нельзя то и не надо , не успел и не успел ,однако на том конце провода ответили ,что всё сделают и не моя вина ,что я не уточнил за какую стоимость оценят приклейку доп. ручек , хотя это делается всеми производителями бесплатно при заказе это сказано в правилах покупки в вашем магазине ,пункт 4-Оформление и сроки выполнения заказа ,а там пункт 4,4!!!Ладно Бог с вами ,Всех вам благ и здоровья крепкого !!! P.S. на фото---это торчит шарик от уключины !!! Поторопились ваши упаковщики . да ,ещё огромная просьба на электронную почту выслать мне копии платёжных чеков .Не сделал копии , не скачал в архив для распечатки, а при чистке почты всё нечаянно удалили .Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2018, 16:48:26 от rusl.belov2014 »

Ondatra_SV

  • Официальный представитель
  • Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 665
    • Просмотр профиля
Руслан, добрый день!
Все же в целом хорошо, но шарик торчит:)) Когда совсем все хорошо, то некоторые начинают в этом искать подвох:)).
В видео, в котором Вы смотрели как складывать катамаран, стандартная комплектация. В Вашем случае катамаран с усилением 245 мм.!!! и катамаран так компактно уже не складывается и уключина за раму не входит свободно. Поэтому она укладывается сверху. То, что она, несмотря на тщательную упаковку, все таки пробила и пенку и картон, обратим внимание обязательно. Страшного для уключины от этого ничего нет. Главное ПВХ хорошо защищено.

Чеки покупателям приходят не от нас, а от оператора фискальных данных и налоговой. Так сейчас настроены все интернет-магазины. Попробуем восстановить. Паспорт Вы можете скачать на сайте (интернет-магазине) под катамараном. Мы бережем лес и в век высоких технологий не печатаем лишнюю бумагу. Гарантийный талон Вам не нужен. Электронный чек является Вашим гарантийным талоном. Гарантия 2 года. ГИМС не проверяет все эти документы, т.к. лодки весом до 220 кг не подлежат регистрации.
Что касается ручек, мы с Вами это в переписке обсудили. Мы добавили всего по 50 рублей за приклейку, а катамаран Вы купили со скидкой в 1000 рублей. Сейчас он стоит так же как и другие цвета. Вы ничего не потеряли. И я Вам обещал сделать скидку еще и на будущие заказы в качестве компенсации. Еще раз повторюсь, мы же все это с Вами обсудили по электронной почте. Так что, думаю, все честно и открыто. Если осталось недопонимание, то пишите, все решим.

An

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Я знаю: иди на в корзину со спамом!