Автор Тема: Новый спиннинг  (Прочитано 3424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

byels

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
  • Виталий Элс
    • Просмотр профиля
    • Виталий Элс
Новый спиннинг
« : Февраль 14, 2018, 13:13:34 »
Всем доброго времечка!
Решил вот поделится своей небольшой радостью и немного оживить данную тему (и от части форум  ::) )

Вчера приобрел новую палочку для -микро и джиговой ловли. В данном виде ловли я пока новичок, но не поделиться не могу.

Team Salmo TIOGA 8 6.50
  • Класс: ультралегкий
  • Тест:1-8 г
  • Строй: средне-быстрый
  • Нагрузка по леске: 1.35-2.7 кг
  • Длина удилища: 1.98 м 
  • Транспортировочная длина: 1.03 м
  • Вес удилища: 87 г
  • Конструкция удилища: штекерное
  • Количество секций: 2
  • Материал бланка: карбон/углеволокно (40T HI-modulus Carbon)
  • Диаметр верха удилища:0.82 мм
  • Диаметр низа удилища: 6.87 мм
  • Вершинка: вклейка Solid Tip
  • Материал колец: Zero Tangle Guides
  • Материал рукоятки: пробка+EVA
  • Катушкодержатель: DPS винтового типа

Это мой первый подобный спиннинг с разнесенной ручкой, жестким комелем и мягкой вершинкой, не совсем бюджетный ..хотя пару моих друзей советовали для начала взять палочку по проще - не послушал... и надеюсь, что правильно сделал)

Так же в арсенале палочки:
  • CAIMAN PERFECT IM8, SIС, вес 115гр, 2,1м (3-12гр) - моя основная палочка. Почти везде мотаюсь с ней. Приобретена в августе 2016 года;
  • Shimano Catana CX 270MH, вес 201гр, 2,7м (14-40гр) - использую в основном при поездках в Астрахань, думаю ещё использовать её под твичинг - в нем тоже новичек). Приобретена в далеком 2004 году - до сих пор живая;
  • Телескопический спиннинг Shimano, 2,7м. Для прогулок за карасиком по разным, близлежащим водоемам. Приобретена в 2001 году.
.. в ожидании открытия сезона: надуваю кат каждый выходной)) А что Вы знаете об ожидании?!

Ondatra_SV

  • Официальный представитель
  • Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 665
    • Просмотр профиля