Автор Тема: Электромоторы  (Прочитано 28141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThinkPad

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #105 : Май 14, 2017, 16:47:36 »
При такой жаре без встроенного вентилятора уже не обойтись :-)
Ну значит встроим вентилятор  8)
На самом деле все не так плохо, большинство современных элементов спокойно держит 100-120 градусов  :D

Шутки шутками, ну да к делу  ;D
Пятилетний аккумулятор о котором писал ранее отдал 80 а*ч (по показометру ваттметра) при токе порядке 10-13 ампер ( на 3й скорости мотор проработал почти 8 часов).... в общем то не плохо, если учесть непрерывность разряда, в жизни то вряд ли 8 часов постоянно будешь плыть.... Да и аккумулятор я разрядил не до конца,  до 10,9 вольт на клеммах ........

Теперь еще из наблюдений: на проводах от аккумулятора до мотора падает порядка 1,2 вольта, на контактах реле на верхней плате падает порядка 0,1 вольт. Все измерения проводились при токе порядка 10-13 ампер.
Правда нужно отметить что провода 6 квадратов у меня только от мотора до ваттметра, а дальше провод в районе 4х квадрат стоит пока... длина его в районе метра-полутора.
Видимо надо переходить на более высокие напряжения, там потери на проводах меньше будут  ;D
« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 16:51:26 от ThinkPad »

An

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #106 : Май 14, 2017, 17:13:41 »
На 1 метре проводов 6 мм.кв. от аккумулятора до точки измерения напряжения у меня падает примерно 0.2V при токе 20А. Причем по пути следования подключен автоматический предохранитель и разъем XT90.

У автоматического предохранителя на 50А обнаружил интересное свойство: кнопка при большом токе (от 15А и выше) становится очень чувствительной. Чуть пальцем задел - автомат сработал.   
« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 17:21:16 от An »

ThinkPad

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #107 : Май 14, 2017, 18:40:38 »
На 1 метре проводов 6 мм.кв. от аккумулятора до точки измерения напряжения у меня падает примерно 0.2V при токе 20А. Причем по пути следования подключен автоматический предохранитель и разъем XT90.

У автоматического предохранителя на 50А обнаружил интересное свойство: кнопка при большом токе (от 15А и выше) становится очень чувствительной. Чуть пальцем задел - автомат сработал.   
ну у меня порядка 1,5 метра провод 6 квадратов до мотора + 1,5 метра провод 4 квадрата..... на всем пути следования два разъема ХТ90 на ваттметре и крокодилы на аккумулятор.... может на крокодилах кстати прилично падать -.... у меня же пока времянкой все собрано, пока с ящиком под аккумулятор не определился :D да и ваттметр нормальный еще не доехал (ТК-15).... вот как приедет - начну собирать в ящик и клеммы нормальные на аккумулятор поставлю.....  еще про фильтр по питанию для эхолота не забыть бы  ;D

Ну а насчет автомата - это биметаллическая пластина так себя ведет - нагревается от проходящего тока.... Я еще кстати не ставил свой автомат - сразу в ящике буду собирать..

x-hedgehog

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #108 : Сентябрь 20, 2021, 13:50:22 »
Оживим темку.
Мотор Watersnake T24 на заводском заднем транце, АКБ Delta DTM 40 Ач.
На 1-ой скорости ~3,5 км/ч
На 2-ой скорости ~5,5 км/ч

Но самое главное, зачем я решил написать, длины штанги мотора не хватает для нормального заглубления винта и на 2-ой скорости он очень сильно кавитирует. Имейте это ввиду при выборе этого электромотора.
Буду пробовать решать проблему установкой антикавитационной пластины.