Автор Тема: Электромоторы  (Прочитано 39839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Veniamin

  • Официальный представитель
  • Full Member
  • ******
  • Сообщений: 152
  • С Ондатрой могу больше
    • Просмотр профиля
    • ONDATRA.PRO
Re: Электромоторы
« Ответ #15 : Октябрь 16, 2016, 09:51:11 »
Минимум 50
Мы делаем оригинальные катамараны и плотики Ondatra, чтобы Вы получали максимальное удовольствие на рыбалке

BBX

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #16 : Октябрь 16, 2016, 13:59:51 »
Минимум 50

Вы писали: баллон 420 мм, по каталогу - боковой транец: 40 мм. 
420+40=480 мм.
При дейдвуде 500 мм, при повороте винт не вспорет баллон?
Какой вылет бокового транца за макс. диаметр баллона?

Veniamin

  • Официальный представитель
  • Full Member
  • ******
  • Сообщений: 152
  • С Ондатрой могу больше
    • Просмотр профиля
    • ONDATRA.PRO
Re: Электромоторы
« Ответ #17 : Октябрь 16, 2016, 14:10:25 »
При такой длине он будет ниже баллона
Мы делаем оригинальные катамараны и плотики Ondatra, чтобы Вы получали максимальное удовольствие на рыбалке

An

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #18 : Октябрь 16, 2016, 15:01:24 »
Для электромотора главное условие: верхушка ДВУХЛОПАСТНОГО винта должна находиться на глубине как минимум на ширину ладони от поверхности. Иначе будет много бульканья и захват воздуха. Только в крайних случаях можно приподнимать мотор повыше - при прохождении очень мелких участков.
В то же самое время не надо отпускать винт низко - будет заметно сопротивление дейвуда.

Трехлопастный винт позволяет поднимать его выше к поверхности и иногда и чуть над водой. Но тоже не постоянно.

BBX

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #19 : Октябрь 16, 2016, 16:10:05 »
Минимум 50

Вы писали: баллон 420 мм, по каталогу - боковой транец: 40 мм. 
420+40=480 мм.
При дейдвуде 500 мм, при повороте винт не вспорет баллон?
Какой вылет бокового транца за макс. диаметр баллона?

Добрый вечер.
An, а у Вас есть мнение по этому вопросу?

BBX

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #20 : Октябрь 16, 2016, 16:12:08 »
Ondatra_SV использует мотор с дейдвудом 760мм и опускает его полностью. Боится вспороть баллон?

An

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #21 : Октябрь 16, 2016, 16:52:11 »
Надо на месте смотреть, а не гадать виртуально. Да и от мотора все зависит. Если поставить самый маломощный WATERSNAKE T18,  то его можно будет вокруг оси безбоязненно поворачивать. Я к примеру, моторы сбоку на этом кате не приемлю. Но для T18 делаю исключение. 

Валерий

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Любовь с первого взгляда...
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #22 : Октябрь 27, 2016, 15:30:04 »
Ув. An, купил недавно зарядку Hyundai HY 1500 EXPERT, прислушался к вашему мнению по стоимости в районе 5 тыс.р. обошлась со скидкой. Заряжает по умному практически все кроме никель кадмиевых аккумов. Так вот про литиевые ак. в инструкции не сказано ни слова. Ваше мнение ув. An, насчет этого хотел бы услышать. Перелопатил инет, но также ничего про литиевые не нашол по зарядке данным зарядником. Остается тогда ориентироваться на гелевый или свинцово кислотный глубокого разряда аккумуляторы, что скажете....По возможности ответьте пожалуйста, с ув. В.

An

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #23 : Октябрь 27, 2016, 15:59:04 »
Я предлагаю вам пожить на этом форуме про аккумуляторы и зарядки - там много профи: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=9070&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%FB+%E7%E0%F0%FF%E4%ED%FB%E5+%F3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%E0

Для литиевых аккумуляторов обычно зарядка идет в комплекте. А вот если аккумулятор сами будете собирать, то лучше изучить эту тему основательно. Очень много тонкостей.
Именно поэтому, чтобы не тратить время на сборку аккумулятора, я купил готовый - с зарядкой. 

Валерий

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Любовь с первого взгляда...
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #24 : Октябрь 27, 2016, 16:27:10 »
Спасибо ув. An за оперативность и сайт, буду курить его внимательно. С ув. В.

Валерий

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Любовь с первого взгляда...
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #25 : Ноябрь 09, 2016, 23:05:24 »
Ура, Сегодня приобрел себе после долгих размышлений электромотор Хасвинг Оссапиан 30LBS. Завтра осмотрю вынимательно и пристрою на Ондатру, так сказать примерку сделаю. Теперь к весне осталось определиться с аккумулятором, а вот это будет непросто...Всем удачного выбора во всем.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2016, 12:52:16 от Валерий »

Валерий

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Любовь с первого взгляда...
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #26 : Ноябрь 17, 2016, 23:20:37 »
Сегодня после долгих размышлений и прочитанной информации по форумам, купил таки аккумулятор DEKA DC 24 глубокого разряда. Аккум простоял в магазе 5 месяцев. Поставил на умную зарядку ахтомат, первоначальные показания перед зарядкой такие... 76 процентов заряда и 12.3 вольта. Сам аккум новый, чистый американец, по дате выпуска июль 2016 г. По привозу домой сразу на зарядку самым малым током 2 Ампера, после десяти часов заряда показал 88 процентов заряда и 13.3 вольта. Не стал останавливать процесс, должон сам зарядник показать когда будет полный заряд аккума, должна загореться зеленая лампочка и т.д. и т.п. Кто что скажет, правильные действия или нет. Может кто с новым аккумом по другому поступает? Конечно хотелось бы Лифер взять, но Жаба не спит, да и Жена в ужасе бы была бы за такие цены на них. А так то да Лифер рулит по всем параметрам. Ну держись щука по весне, моя Ондатра теперь во все оружии.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2016, 12:27:41 от Валерий »

Валерий

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Любовь с первого взгляда...
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #27 : Ноябрь 18, 2016, 12:36:14 »
   Загорелась зеленая лампочка окончания процесса полного заряда и произошло это ровно через 24 часа, т.е. сутки заряжался мой новый аккум малым током 2 ампера. На электронном табло были такие показания, 100 процентов заряда и 13.43 вольта. Интересно было бы узнать в таком состоянии сам Ампераж на аккуме, по паспорту у него 95 Ампер.час. Не знаю пока как это сделать, с помощью чего....Придется опять курить электрофорумы.

An

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #28 : Ноябрь 18, 2016, 15:08:34 »
С помощью китайского ваттметра и любой нагрузки, например, нескольких параллельно включенных автомобильных лампочек. Увидите ток потребления и выкачанную из акк мощность. Выкачивайте до критично низкого для этого аккумулятора напряжения (вроде 10.8V). Только потом сразу на зарядку!
 Я и большинство электромоторщиков используем такой ваттметр:
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=100A+60V+DC+RC+Helicopter+Airplane+Battery+Power+Analyzer+Watt+Meter+Balancer+HT&_id=401055580336&&_trksid=p2057872.m2749.l2658

Он же удобен и на воде - реально видно сколько мощности уже использовано и сколько осталось.

BBX

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Электромоторы
« Ответ #29 : Декабрь 06, 2016, 13:06:27 »
Надо на месте смотреть, а не гадать виртуально. Да и от мотора все зависит. Если поставить самый маломощный WATERSNAKE T18,  то его можно будет вокруг оси безбоязненно поворачивать. Я к примеру, моторы сбоку на этом кате не приемлю. Но для T18 делаю исключение.

Я тоже остановился на моторах WATERSNAKE, но из-за расположения винта максимально близкого к штанге мотора и соответственно максимально удалённом от баллона.
С размером дейдвуда из предыдущих ответов тоже всё понятно. Вопрос в тяговой мощности мотора.
Потянет ли Т18 и Т24 при небольшом встречном ветре (при котором ещё возможно забрасывать поплавочную удочку) и небольшой волне?
Вес у моторов ну очень саблазнительный.