Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вейдерсы для катамарана / Re: Спасжилеты
« Последний ответ от ТаБаЯ Июнь 21, 2024, 18:44:23 »
Плавание без жилета теперь может засчитаться неисправностью плавсредства и обойтись лодочному народу дорого - от 15 косых.

Итак, одеваем (что Бог послал) и понимаем - шикарное сиденье со спинкой у складной Отдатры, располагает стандартный жилет, с отвращением снять.
Но, прихват ГИМСом без надетого жилета = пятихатка, что тоже неприятно ...

Выход очевиден : надувной жилет. Однако, автомат весьма недёшев. Приходится искать ручник (точнее - губник !-)
Их есть у них :

"НСЖ-ТТ УЛЬТРАЛАЙТ" - надувной спасательный спас жилет ГИМС для лодки, байдарки, пакрафта, каяка
https://timetrial.ru/produktsiya/aksessuary-dlya-kayakov/naduvnoy-spasatelnyy-zhilet-ne-avtomaticheskiy-nszh-tt-ultralayt/

Года три тому, на сайте Тime Trial висела бумаженция, именуемая Сертификат Соответствия. Теперь, вместо неё, там лишь гордый намёк - мол, с ГИМСом они вась-вась ...

Однако, на их страничке ВКонтакте таки есть некий докУммент.
Про ГИМС там стыдливо умалчивают - да и понятно, проверяла изделие некая ООО.
Хуже того, имеется недвусмысленный намёк, что у ТТ хата с краю (с)

Интересно, коллеги : что скажете относительно потенциальных тёрок с инспекторами ГИМСа, по этому изделию и такому поводу ?
2
Аксессуары / Re: Эхолот на катамаран
« Последний ответ от ТаБаЯ Ноябрь 06, 2023, 15:36:33 »
А вот такие крепления подойдут, при наличии транца? http://eholot35.ru/products
Для лодки ПВХ безусловно да, а вот для катамаран пожалуй вряд ли, хотя придумать как закрепить это на кате возможно, но возникает закономерный вопрос, а зачем? Для крепления датчика эхолота на катамаране существует достаточно много вариантов и Вы сами вправе определить какой именно подойдет Вам. Если вдруг возникнут вопросы, готов помочь в их решении.:)
Солидарен !

В магазине Ондатры можно купить готовое решение, вполне рабочее и элегантное.
Трубчатый держатель датчика, площадка и замок от Borika.

Эхолот с GPS от Lowrance, например Hook2 4X Bullet GPS. Надёжен, недорог и очень функционален.

Питание от Revolter, например Nitro https://club.dns-shop.ru/review/t-261-pusko-zaryadnyie-ustroistva/19054-obzor-puskovogo-zaryadnogo-ustroistva-revolter-nitro/
Заряда хватает на 8-10 часов работы эхолота. При необходимости запустит автомобиль.

Весь комплект не требует танцев с клеем, имеет минимальный вес и размеры. Трубчатое крепление датчика просто и компактно складывается при подходе к берегу, а на ходу пристёгнуто шлейкой-липучкой фиксации весла к баллону.
3
Аксессуары / Re: Насосы
« Последний ответ от ТаБаЯ Ноябрь 06, 2023, 14:46:49 »
Согласен.Никто не покупайте китайские насосы Intex и лягушки.Дерьмо редкое. Реально устал качать.Постоянно что то выскакивает от давления, что то шипит.Накачать накачал но без особой радости.Вывод такой .Куплю хорошую лягушку от Bravo и насос от этой же компании.
Не согласен. При разумной эксплуатации преимущества значительно выше недостатков.

Насос Intex 66642 на аккумуляторах АА NiMH 900 mAh имеет зарядки 220В и 12В. Работает безупречно и обеспечивает 3 накачки и откачки за одну зарядку. Схема и замена аккумуляторов проста и стоит недорого, в отличие от литиевых аналогов - при том же количестве рабочих циклов. Аккумуляторы продаются готовым набором-спайкой в отечественных магазинах.

Недостаток один : полную набивку баллонов такой электронасос обеспечить не может, требуется добивка. Но, никогда нельзя полагаться на единственный насос - нужно иметь простую надёжную запаску.

Запаской-добивкой служит Bravo 7 - эта модель имеет встроенный манометр, он нужен для контроля равного давления в обоих баллонах Ондатры.

После предварительной накачки электронасосом Intex 66642 (2-3 минуты работы) окончательное давление обеспечивает Bravo 7 (не более 20-25 плавных качков) на каждый баллон.

Недостаток у лягушки тоже один : пластмасса. Слишком много вырезов в обоих половинках. Пластик хрупкий и запросто ломается от резких нажатий обутой ногой. Лечение бесполезно ... Гораздо надёжнее профилактика : все вырезы залить отечественной эпоксидкой, превратив половинки в монолиты.

Важно : при затвердевании эпоксидка выделяет существенное количество тепла - оно может вызвать деформацию половинок лягушки. Поэтому летом надо заливать эпоксидку в 2-3 этапа. В прохладное время года можно залить сразу и полностью.

Шланг от Bravo 7 весьма надёжен и ставится на Intex 66642 через доступные переходники.
4
Добрый день! Рассматриваю катамаран к покупке, но нигде не могу найти более-менее конкретной информации о скорости. Поэтому вопрос адресован к владельцам катамарана, какую крейсерскую скорость катамарана на веслах у вас получается держать и какой максимальный ваш рекорд по скорости?
И дополнительно, удобней или труднее на нем гребсти в сравнении с обычной ПВХ лодкой?
5
Складной катамаран / Re: Якорение и место для пойманой рыбы
« Последний ответ от ТаБаЯ Февраль 04, 2023, 14:19:54 »
Если возить живую рыбу - ничего, кроме подходящей по размеру ёмкости (за спинкой сиденья) и не придумать. На моторном ходу 2-3 узла, крупная щука умирает на кукане почти сразу и тонет на остановках.

На якоре верчение можно запросто править : концы вёсел держу ногами, под коленными сгибами, руки свободны. Надо подвернуть кат - беру нужное весло.
6
Продам рыболовный катамаран Ondatra.
Цена у официалов за базовую версию 61300 руб.

Продаю за 40 тыс. Без торга. Стоимость всего комплекта, если покупать по отдельности порядка 82 тысяч.

Пользовал его только в осенне-весенние периоды. Для рыбалки вещь - но я больше фанат ходовой рыбалки, по этому продаю за ненадобностью.
Катамаран без потертостей, проколов и каких-либо дефектов. Если приобретать весь комплект по отдельности, то по цене выйдет чуть больше 80 тысяч.

В комплектации: катамаран; весла; широкая площадка для ловли стоя; мягкий багажник; сумка на бор; стопорный узел для якоря с механизмом наклона Borika; Замок и монтажная площадка Borika на раму, штатная сумка.

Все характеристики можно посмотреть на официальном сайте.
Если интересно - пишите, звоните....продаю срочно. Тел. 8 985 9681992, Виталий
Могу в воскресенье привезти в Москву (хранится на даче)....или в выходные Тульская область, Веневский район, пос. Мордвес

Мое объявление есть на Авито: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/rybolovnyy_katamaran_ondatra_2490510429
7
Аксессуары / Re: Ремонт баллонов
« Последний ответ от nikapama Июнь 16, 2022, 11:20:52 »
Доброго!
1. Какой клей порекомендуете приобрести на сегодняшний день (в магазине ондатра.про нет в наличии) и использовать для ремонта баллонов? Пока ремонт не требуется, нужнее клей "чтоб был" для небольших порезов.
2. "Жидкую латку" так же имеет смысл приобрести? Какую?
8
Вопросы к производителю / Байдарки
« Последний ответ от BorisK Январь 23, 2022, 10:02:00 »
Какие воздушные клапаны используются на байдарках Ондатра
9
Лодки / Re: А теперь лодки!
« Последний ответ от shtoff Октябрь 21, 2021, 15:19:51 »
Для рыбалки на небольших водоемах использовал резинку Омега 2.
Подустала лодочка, травит через швы. Некритично, но всё ж приходится на воде подкачивать.
Присматриваюсь к Ондатре 240.
Смушает заявленный вес лодки 9 кг при плотности материала 850
Был Фрегает 280 с плотностью 700, есть Флагман 280 с плотностью 850, так у тех вес существенно за 20 кг.
Кто пользует Ондатр, отпишитесь.
И сколько всё-таки баллонов в лодке?

P.S. Мёртвый форум. Жаль
10
Складной катамаран / Слабые звенья Ондатры
« Последний ответ от ТаБаЯ Октябрь 04, 2021, 16:55:32 »
Приветствую, коллеги !
Вернулся на форум, чтобы сообщить о том, чего стОит остерегаться при плавании на Ондатре. За приличное время владения катамараном, для себя определил его "ахиллесовы пяты". Хочу сказать сразу - нет в этом мире изделия, таковых не имеющего.  Иначе могут полагать лишь дураки и дети.

Досадно, когда о них истошно верещат разнообразные ублюдки на своих форумах, к Ондатре отношения не имеющих. Думаю, мотив там - вульгарная зависть. Наподобие той, которую порой испытывают при виде кабриолета люди, вынужденные ездить на рабочей колымаге.

Мои заплывы проходят, в основном, на больших водоёмах - Балтийское море и озеро Ладога. Метеорологическая ситуация там может опасно измениться очень быстро. Поэтому, знание матчасти плавсредства и понимание слабых его звеньев первостепенны.
Знать мало, лучше подстраховываться определёнными усовершенствованиями.

Прежде всего, нужно понимать : 3 шарнира с каждого борта требуют внимания. Соединения надо регулярно проверять и подтягивать люфты. Шарниры нужно беречь - на волне амы (поплавки) любого катамарана всегда будут идти в раздрай и нагрузка на шарниры будет сильно возрастать. При всей кондовой и приятной надёжности рамы Ондатры, насиловать эти узлы не разумно. Забудьте навсегда о попытках выходить на глиссирование, какой бы мотор не прицепили.

Удел Ондатры - ход под мотором в сугубо водоизмещающем режиме. Оптимальную скорость, диктуемую по расчётам чисел Фруда, можно держать лишь на малой волне. Если волнение усиливается, скорость моторного хода лучше снижать до 2-х узлов. И воздерживаться от переходов вдали от берегов - лучше идти дольше, но безопасней.

Коротконогие моторы для любого катамарана считаю неприемлемыми - если, конечно, ходить не в жабьих лужах. IMHO, увеличение антикавитационной плиты на коротком дейдвуде есть форма дилетантской наивности. Тот же тезис озвучу и для бортового транца.

Фирменный транец прекрасен, а в сочетании с комбинированным багажником создаёт отличную площадку для размещения полезных вещей.

Кроме того, штанга транца позволяет избавиться от ещё одного слабого звена Ондатры : риска сложить катамаран при резком давлении сверху на один из поплавков. Чтобы полностью исключить этот риск, я настоятельно советую купить также фирменную площадку, которая крепится на лик-тросах. Кормовую часть площадки можно закрыть подвижной пластиной из дюрали, которую легко закрепить на шарниры стандартной подножки. Моя пластина также держит якорный фал. При необходимости сменить рыболовную снасть или съесть-выпить походный обед, пластина закрывает щель и ничего не падает в воду. А стандартную подножку-кривуляку никогда не использую.
Вместе со штангой транца, получаем вполне жёсткую конструкцию.

Последнее слабое звено, которое считаю необходимым учитывать, я устранил мягкими шлейками. Протянул их сквозь трубки, которые фиксируют проушины лямок, амы и раму. Эти трубки хорошо удерживаются, когда катамаран плотно надут. Но, могут выпасть при транспортировке. Хуже того, могут слегка сместиться и своими, слегка развальцованными торцами, повредить проушины. Поэтому, их необходимо проверять и ставить на место.

P.S. Попал под внезапный сильный ветер на Ладоге - сразу же заплясали короткие злые волны и брызнули холодной водой в лицо. Моторчик безупречно вывез, но пришлось долго сидеть боком, кутаясь в пончо - поэтому не видел правый борт. А там волны сбросили с баллона весло и свинтили пластмассовый барашек, который крепит весло к штоку уключины. Заметил слишком поздно - пришёл на базу с единственным веслом.

Мораль : стал чаще посматривать на барашки, они всегда заметно отвинчиваются при гребле. Стал найтовать вёсла к раме перед тем, как в непогоду бежать на моторном ходу.
Страницы: [1] 2 3 ... 10