Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ThinkPad

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Собственно лично я не жалею о потраченных деньгах на дипер.
так в том то и дело, что за такие деньги получить такой функционал это очень неплохо.... От именитых контор такой функционал в два раза дороже как минимум выйдет :-)
И железная часть достаточно неплохо сделана, и сырые данные он в программу отдает, а та на смартфоне или планшете их обрабатывает и рисует уже картинку, так что по мере улучшения софта думаю еще лучше дела обстоят будут..... если конечно ребята свой бизнес не свернут.....

17
Максимальная адекватная цена Для России 5000 рублей. А продается в 3 раза дороже...
ну не в три, а в четыре :-) Сейчас он 19 900 стоит у оф дилеров :-) Производится кстати в Литве. Сборка не понятно чья (производитель утверждает что все в Литве делается, но есть мнения что все таки производство Китай) :-)
И ключей что раскачивают пьезоэлемент не видно что то... может правда с обратной стороны стоят
Правда нужно добавить стоимость работы программистов по прошивке контроллера и программе, а так же техподдержку и поддержание сервиса карт глубин. Ну и труд маркетологов и рекламщиков (рекламу они забабахали неплохую по всему миру)
Они сейчас сделали общую базу кстати, можно получать данные от других пользователей по обмерам глубин в разных местах. Вот к примеру Тульская обл. https://maps.deepersonar.com/#share-a3260a2a-11d3-499b-9788-b6e57add783f

18
вот внутренности (батарейку можно заменить на более мощную) найденные на просторах инета :-)



19
Его не разобрать без повреждения корпуса, во всяком случае мне так кажется.
Там три болтика под резиновой прокладкой :-) Они выступами ее закрыты.

20
последний раз в режиме лодки работал непрерывно 246 минут за это время разрядился примерно со 100 до 60%
с глюками пока не сталкивался, к тому же мало себе представляю как можно отключить встроенную батарею.
Это радует, т.е. по идее на 8 часов непрерывно должно хватать пока батарейка свежая :-)
А отключали просто - разбирали и сдергивали разъем батареи с платы..... ну или ждали пока совсем не сядет и не отключится.
Кнопки то ресет у эхолота не выведено :-)
И да без внешнего зарядника быстрее разрядится телефон чем сам эхолот, так что лучше сразу подключать power bank к телефону и не беспокоится что к концу рыбалки окажешься с разряженным смартфоном.
Ну внешний то зарядник в виде аккумулятора для электромотора есть - так что с этим проблем нет :-)
Кабель микроЮсб кинул от него через DC-DC преобразователь на 5 вольт и все :-)

Кстати а заряжается сам эхолот как быстро? Часа два наверное, как и мобильник?

21
Угу психанул и сделал себе подарок:) deeper pro+ что касается цены за сам эхолот, то учитывая функционал, считаю вполне обоснованная, но покупать его родное крепление за 3900 рублей жаба конкретно задушила, пришлось купить в магазине лампочку и сделать самостоятельно:)

Поскольку подбираю себе потихоньку тоже эхолот на замену старенькому гармину (ему уже 15 лет) заинтересовался deeper pro+. Почитал, посмотрел киношки на ютубе - понравилось :-) Особенно про карты глубин впечатлило :-) Правда что в обзорах, что в видео многое отдает откровенной рекламой, реального видео работы не так много.
Вопрос как пользователю - довольны приобретением? Не глючит (встречал сообщения про глюки, которые лечатся только отсоединением встроенной батареи)? На сколько реально заряда встроенной батарейки хватает?

Касательно крепления, то многие хают такое крепление (при наклонах или при волнении или погружается в воду или наоборот вылазит из воды и картинка прерывается) и рекомендуют просто на коротком шнурке его привязывать к лодке, на троллинговой скорости нормально показывает и в волну тоже нормально. В принципе можно и к этому креплению привязать шнурком, что бы рядом плыл :-)

22
пока рыбу поднял переплыл на новое место, рыба уже и стухла. Какой смысл туда-сюда ее? Просто чтобы совсем не высохла? Немного дольше живой будет оставаться.
Просто в пакете еще быстрее стухнет на жаре   ;D
Как показывает практика хищники довольно живучи,  за исключением пожалуй голавля и жереха. На рыбалке с лодки так и перевозится обычно - поднял садок в лодку, переплыл на другое место, кинул садок обратно в воду.... обычно вся рыба живая на базу первозится,  хотя переходы и по полчаса бывают.

23
Есть еще идея сделать съемный карман из сетки, который будет в воде. Для рыбы...
Вот эта идея очень хорошая :-) Сейчас сам в эту сторону думаю.
Я планирую его еще подъемным сделать - за веревку потянул, он поднялся над водой под сиденьем.... что бы при передвижениях не сильно мешал.
Т.е. вход закреплен под сиденьем, а задняя часть в воде болтается... если надо переплыть - заднюю часть поднял и ничего не мешает.

24
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 14, 2017, 18:40:38 »
На 1 метре проводов 6 мм.кв. от аккумулятора до точки измерения напряжения у меня падает примерно 0.2V при токе 20А. Причем по пути следования подключен автоматический предохранитель и разъем XT90.

У автоматического предохранителя на 50А обнаружил интересное свойство: кнопка при большом токе (от 15А и выше) становится очень чувствительной. Чуть пальцем задел - автомат сработал.   
ну у меня порядка 1,5 метра провод 6 квадратов до мотора + 1,5 метра провод 4 квадрата..... на всем пути следования два разъема ХТ90 на ваттметре и крокодилы на аккумулятор.... может на крокодилах кстати прилично падать -.... у меня же пока времянкой все собрано, пока с ящиком под аккумулятор не определился :D да и ваттметр нормальный еще не доехал (ТК-15).... вот как приедет - начну собирать в ящик и клеммы нормальные на аккумулятор поставлю.....  еще про фильтр по питанию для эхолота не забыть бы  ;D

Ну а насчет автомата - это биметаллическая пластина так себя ведет - нагревается от проходящего тока.... Я еще кстати не ставил свой автомат - сразу в ящике буду собирать..

25
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 14, 2017, 16:47:36 »
При такой жаре без встроенного вентилятора уже не обойтись :-)
Ну значит встроим вентилятор  8)
На самом деле все не так плохо, большинство современных элементов спокойно держит 100-120 градусов  :D

Шутки шутками, ну да к делу  ;D
Пятилетний аккумулятор о котором писал ранее отдал 80 а*ч (по показометру ваттметра) при токе порядке 10-13 ампер ( на 3й скорости мотор проработал почти 8 часов).... в общем то не плохо, если учесть непрерывность разряда, в жизни то вряд ли 8 часов постоянно будешь плыть.... Да и аккумулятор я разрядил не до конца,  до 10,9 вольт на клеммах ........

Теперь еще из наблюдений: на проводах от аккумулятора до мотора падает порядка 1,2 вольта, на контактах реле на верхней плате падает порядка 0,1 вольт. Все измерения проводились при токе порядка 10-13 ампер.
Правда нужно отметить что провода 6 квадратов у меня только от мотора до ваттметра, а дальше провод в районе 4х квадрат стоит пока... длина его в районе метра-полутора.
Видимо надо переходить на более высокие напряжения, там потери на проводах меньше будут  ;D

26
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 14, 2017, 13:38:26 »
Судя по току - тяга стала меньше. А релюшки и конденсаторы иногда греются не сами, а от горячих дорожек на плате. У меня при первых экспериментах с самодельным ШИМ так и было. Усилил дорожки, реле и кондеры стали меньше греться.
Ну по тяге (скорости) это уже на большой воде летом буду сравнивать. Но трехлопастной нравится больше пока - вибраций меньше и бурунов в ванной тоже. Сейчас вот на 3й скорости уже 4 часа пашет, а с двухлопастным выше второй уже страшно было оставлять -вибрации и буруны большие.... табуретка с мотором от вибраций по ванне елозила  ;D сейчас правда аккумулятор на нее поставил - так понадежнее...
Возможно тяга и не уменьшилась - у трехлопастного лопасти тоньше намного, чем у штатного.... значит и сопротивление вращения наверное меньше, легче воду разрезать. На штатном лопасти в районе 5-6 мм толщиной, вообще серьезно так сделано, как у бензомоторов. А трехлопастной предназначен для моторов с тягой 44-54 lb, если верить тому, что написано на упаковке..ну и по виду, как и писал ранее, хлипковато выглядит по сравнению со штатным.

Кстати сейчас греется только плата верхняя в местах где силовые дорожки идут, надо наверное дорожки усилить...от них по ходу и релюшка греется тоже.... плата в самых горячих местах градусов до 50 наверно нагрелась. .. пальцу горячо, но не обжигает.....
Конденсатор то точно не от дорожек грелся, он в углу стоит и там слаботочные дорожки только.



27
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 14, 2017, 09:02:17 »
Сегодня провел тесты в ванной с трехлопастным винтом от Водного  Змея.
Напомню что было со штатным двухлопастным винтом
Провел тесты мотора в ванной :-)
Что получилось:
Скорости вперед
1я скорость - напряжение 12,5 вольт - ток 5,4 ампера
2я скорость  - напряжение 12,3 вольт - ток 9,8 ампер
3я скорость  - напряжение 12,2 вольт - ток 13 ампер
4я скорость  - напряжение 12,1 вольт - ток 17 ампер
5я скорость  - напряжение 12,0 вольт - ток 30 ампер
Скорости назад
1я скорость  - напряжение 12,4 вольт - ток 4,6 ампер
2я скорость  - напряжение 12,2 вольт - ток 11,5 ампер
3я скорость  - напряжение 12,0 вольт - ток 27 ампер.

С трехлопастным картинка другая получилась
Скорости вперед
1я скорость - ток 4,2 ампера
2я скорость  - ток 7,7 ампер
3я скорость  - ток 10,5 ампер
4я скорость  - ток 14 ампер
5я скорость  - ток 23 ампера
Скорости назад
1я скорость  - ток 3,3 ампера
2я скорость  - ток 8,8 ампер
3я скорость  - ток 21 ампер.

Судя по току - трехлопастной экономичнее получается :-) Правда с тягой не понятно - видимо она слабее на нем будет, т.к. бурления в ванной значительно меньше на трехлопастном, по сравнению со штатным. Ванна одна и та же, количество воды в ней примерно то же  ;D
Хотя когда включал третью скорость назад - еле удержал мотор - назад видимо приличную тягу дает :-)

Ну и заодно проверил нагрев конденсатора после переделки (впаял параллельно ему еще пару, на 1 микрофарад керамику и на 2200 микрофарад электролит с LowESR). Конденсатор греться перестал и так же перестала греться релюшка :-)

28
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 12, 2017, 17:10:30 »
Как ступица может охватывать мотор, если я написал: диаметр ступицы 82 мм. Это и наружный диаметр мотора Правда я не уточнил, что это наружный диаметр мотора и ступицы.
Бортик на винте есть и он заходит вовнутрь. Если ставлю не оригинальный винт, вижу бортик - он не до конца входит в мотор.
Ну если диаметры ступицы и мотора совпадают, то как ступица может внутрь заходить?  :) Значит на моторе есть бортик, в который и заходит юбка ступицы :)
Вот я писал ранее про свой мотор, у меня толщина бортика получилась 2 мм....
Ну и раз уж достал мотор со шкафа, то снял все размеры для запасного винта
Внешний диаметр мотора - 92 мм
максимальный диаметр юбки винта - 88 мм, минимальный который можно поставить - 32 мм
Высота до шпильки на валу - 20 мм
Диаметр шпильки - 3,2 мм
Диаметр вала мотора - 10 мм

Диаметр винта (размах лопастей) - 23,5 мм (стандарт 9,5 дюймов)
Шаг лопасти - 30 мм

Судя по размерам - трехлопастной ватерснейковский должен подойти.

29
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 12, 2017, 12:46:18 »
На моем диаметр ступицы 82 мм. Это и наружный диаметр мотора. Диаметр винта 230.
Хм... так винт ступицей что ли снаружи мотор охватывает?
Вроде нет, тоже заходит внутрь (есть бортик) как и у меня, если верить фото

30
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 11, 2017, 12:53:35 »
Больше верю штангенциркулю и себе  :)
Померяйте диаметр нижней юбки ступицы пожалуйста.
Есть подозрение что там в районе 82 мм диаметр.... если так, то мне не подойдет наверное
Ватерснейковский винт трехлопастной 88 мм по нижней юбке - подошел как раз (хотя я бы чутка зазор увеличил) - бортик на моторе внутренним диаметром тоже 88 мм у меня...
Диаметр ватерснейковского винта 240 мм

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8