Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь Могутов

Страницы: 1 [2]
16
А что если закрепить две широкие лямки через сиденье? Один конец лямки справа за раму, второй слева. Далее одну лямку на руку до локтевого сустава, вторую зажать в кулаке. Получится хват как у щита, т.е. катамаран на боку, сбоку от тела. Конечно, 12 кг на руке тоже не рай, но в принципе возможно.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ! ПРИНОШУ СВОИ ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ компании "Ондатра" за необоснованные претензии к поставке. Как выяснилось, виноват был дилер, и при этом меня долгое время водили за нос. ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Вениамину за прояснение ситуации. Да, бывает, что "друг оказался вдруг...". Хуже всего, что в результате шишки валятся на непричастных. Ещё раз приношу извинения.

17
Вениамин, доброго вечера. Инфу по заказу сбросил. Номер заказа, к сожалению, смогу уточнить только завтра - дозвонится не получается.

18
Про ручки сзади поддерживаю (или хотя бы петли). Кстати, возможный вариант - использовать эти петли также и как точки крепления мягкого ( а может, и не только мягкого) багажника. Крепление - карабин или что-то вроде. За карабины и держать можно. Слетать при любых условиях не будет. На самом деле при использовании ката не только для рыбалки, но и для охоты, это может быть полезно. Реальная ситуация - на речке выплыть в заводь, где постоянно тусуются утки и зачалиться к крайним кустам. За эти петли крепится масксеть. Вторая точка крепления - в носовых оконечностях. Получается плавучий скрадок.

19
An, какие повреждения были на штатных уключинах? Если в посадочных местах, то это в принципе решабельно, поскольку не проблема переделать всё (в том числе и посадочные) на большие диаметры (говорила мне мама: "учи сопромат!!!"). Или где ломалось? На счёт ручек для переноски сзади или их заменителя согласен полностью, но идея транспортировки вдвоём вызывает некоторое возражение/неприятие, поскольку кат явно выраженный одиночка. Он должен быть приспособлен для любых манипуляций одним человеком. Мне представляется скорее тележка. Как говорили на Украине в 90-е "кравчучка - два колеса и ручка". По крайней мере таким образом я перемещал свою более раннюю лодку ("Танго-45" от "Рафтмастер"). Только нужно продумать, как тележку закрепить на кате при движении по воде.
 По смещению втулок под уключины на вёслах  - попробую, хотя есть некоторые сомнения. Если мы укорачиваем расстояние от гребца до уключины и увеличиваем от уключины до лопасти, то угол наклона весла к поверхности воды уменьшается. Следовательно, уменьшается и расстояние от весла по вертикали над поплавком. Если при этом весло просто не достаёт до колена по горизонтали - то это выход. В ином случае весло только сильнее будет задевать колено. В моём случае (при моей толстопузости и  прочих толстостях) проблема не в том, что коленки сильно согнуты, а в том, что ноги толстые (и всё остальное тоже), поэтому вёсла цепляют. Конечно, есть вариант - похудеть на 30-40 кг, но это тяжко (за предыдущий год сбросил 30 и чуть ласты не сдвинул).
   Леший, сочувствую по поводу проблем с заказом. Значит, я не один такой "везучий". Пусть будет стыдно производителям!!!
На счёт переноски в собранном виде (только для гребного варианта) может, стоит прикинуть комплект ремней/лямок на раму между поплавками? Как я понимаю, между озёрами в лучшем случае есть узкая тропа/болото. Т.е. тащить только на горбу, волок не катит. Тогда подвеска на спине должна обеспечивать отсутствие контакта поплавков с грунтом при переноске и при этом иметь минимальные габариты по ширине, поскольку тропа в камышах или через кустарник узкая. Или есть другие проблемы?   

20
Доброго времени всем!
Итак, сегодня, 04.06.2016, наконец, впервые попробовал "Ондатру" на воде.
Познакомился с этим катамараном на выставке "охота и рыбалка на Руси" ещё в марте, и очень он мне тогда понравился. Затем была очень долгая и неприятная история с  заказом "Ондатры" и поставкой со срывом всех мыслимых сроков. В итоге катамаран пришёл без заказанного дополнительного оборудования, которое я так до сих пор и не получил, хотя в пятницу 03.06.2016 (спустя 2.5 месяца после заказа!!!) менеджер в очередной раз пропела: "ваш заказ сформирован и сегодня будет отправлен". Надеюсь, хоть в этот раз не обманули и в понедельник-вторник смогу забрать. Но это всё преходящее, а теперь о вечном - радости.
Терпения дождаться полного выполнения заказа не хватило, и сегодня я забрал катамаран как есть и поехал пробовать. Обкатка прошла на небольшом пруду с довольно крутыми берегами. Первые впечатления - очень лёгкий ход и фантастическая манёвренность. При моём немалом весе - 130 кг, эта игрушка под вёслами летит. Осадка получилась довольно низкой - пятки ступней, стоящих на подножках, в воде. При выходе на водоёмы с волной, возможно, будет заливать. Так что при эксплуатации осенью сапоги или вейдерсы обязательны. Грести не очень удобно - при обратном движении вёсла или цепляют колени или лопасть задевает за воду, что вызывает рысканье ката. Возможно, это из-за более низкой осадки, вызванной большим весом. Угол наклона вёсел не тот и появляются трудности. Как вариант решения буду рассматривать возможность изготовления уключин длиннее примерно на 50-70 мм, или сделаю насадку на штатные уключины. В одной из веток форума уже озвучивались подобные мысли, теперь я понимаю причины. Не понравилась вода, скапливающаяся в вёслах, и то, что у вёсел взаимозаменяемости деталей нет. Но это уже обсуждалось в других ветках форума и понятно как лечить, так что не очень критично. Доработаем.
Регулируемая спинка сиденья - это очень хорошо. Комфортные ощущения для спины дают возможность рыбачить долго и с удовольствием. Багажник - необходим, но с его формой и размерами пока у меня определённости нет. В основу напрашивается вариант An с транцем под электромотор сзади, но тут ещё нужно подумать.
Выход на берег из ката при обрывистом береге с крутым набором глубины оказался не так прост. Если на лодке можно сместиться на корму, задирая нос, наехать на берег и перебравшись вперёд изменить центр тяжести, зафиксировав лодку на берегу, то с катамараном такие фокусы не проходят. Что же, за всё надо платить, и промокшие до колен ноги плата за манёвренность коротеньких поплавков. Вообще, только на воде понимаешь, какой же катамаран маленький. Но в этом то вся и прелесть. Юркий и шустрый, как мышь, лёгкий в переноске - это мечта одиночки, радость эгоиста.
Кстати, о переноске. В одной из веток форума уже озвучивались претензии к мешку - присоединяюсь. Я уже понял, что мешок мне придётся менять на усиленный. К счастью, у меня есть мешок от другой лодки, на который я уже сделал дополнительные крепления, позволяющие его устанавливать на лёгкую самодельную тележку (та лодка весила 34 кг и таскать её на горбу радости не было никакой). Да, когда можно подъехать на машине прямо к воде, параметры мешка не критичны, но когда до воды нужно ещё добраться (или наоборот, от воды до транспорта топать и топать), нужен качественный надёжный рюкзак. Ведь прелесть "Ондатры" в том, что на ней можно уходить в сплавы выходного дня (т.е. 20-40 км по воде). И обратно до дома или до машины добираться придётся транспортом общественным. С разваливающейся сумкой это проблемно.
В общем, первые впечатления положительные, хотя и не без огрехов. В качестве основы для дальнейшего тюнинга - прекрасная лодка. А далее - на вкус и цвет все фломастеры разные. Конечно, можно возразить, что за эти деньги следовало ожидать более законченный продукт, но не буду, поскольку хотелки и индивидуальные особенности  у каждого свои. Единственное что несколько огорчает - это то, что наработки компании "Ондатра" по доп. оборудованию применить не придётся, поскольку делать дополнительный заказ комплектующих при их уровне оперативности и ответственности желание отбито напрочь.
Всем удачи!

21
У меня вёсла тоже имеют индивидуальные комплектующие - детали от одного с другими не стыкуются. Тоже помечу маркером и успокоюсь. А вот то, что вода в вёслах накапливается - не понравилось.

Страницы: 1 [2]