631
Моторы / Re: Электромотор и одноименный контроллер для него
« : Апрель 06, 2016, 22:49:57 »
Джойстик очень естетичный, будет круто смотреться
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А конструкции всяких креплений удочек, эхолотов, видеокамер? На них при ветерке больше лески намотаетсяТут у нас совесть чиста. Это не наши Изделия:)
Похоже, результат теста очевиден - транец от Ondatra.Pro - оптимальное решение для БЕНЗОМОТОРА. По всем параметрам - жесткий, изящный, моментально устанавливается. Ваши инженеры молодцы!Свою функцию транца вариант An выполнять будет. Но наша принципиальная позиция, уж простите нам этот каприз, - ни одного барашка! Не хотим, что бы что прикручивалось, что-то терялось и леска за что-то цеплялась. Вот так, стихами:)
А вот чисто для электромотора, на мой взгляд, предпочтительней вариант от An . Легче изготовить самостоятельно - конструкция проще, материалы дешевле, нет сварных швов, ничего не надо клеить на баллоны. Может, запустить в производство оба варианта? :-))
А вообще ребята молодцы, сделали транец сзади. Но я успел быстрее.Смотря что под удобством для себя понимать. Мы исходили из того, что как и все аксессуары к катамарану, транец должен легко устанавливаться и сниматься без инструментов и метизов. Есть базовый катамаран, который позволяет быстро собраться на рыбалку и есть возможность тюнинговать его под конкретные рыболовные задачи. В целом задача решена, осталось довести до оптимальных ходовых характеристик.
Правда - пока не испытывал. Сделаю себе как у них второй и посмотрю - какой удобнее.
Я думаю, более безопасным для Ондатры будет легкий 4-х тактный бензомотор с водометной насадкой типа Кальмар или Медуза. Они как раз для мелководья.Будет возможность, обязательно попробуем.
Еще раз. Мотор при ударе о препятствие неважно о какой бок какого камня, топляка или еще чего отбрасывает вверх. Так устроен механизм подъема.Еще одна поперечина на катамаране очень даже осуществима! Эту функцию отлично решает площадка для ловли стоя. В сочетании с поперечной штангой от транца получается достаточно жесткая конструкция. Рама самопроизвольно уже не сложится. Направляющие для площадки сейчас идут в базе у каждого катамарана.
На лодке с жестким транцем - да. На мягком катамаране - нет. Если бы у данного транца была еще одна поперечина снизу (только предположим, так как это неосуществимо) - тогда было бы больше уверенности в жесткости конструкции под бензомотор.
А на дальние расстояния все же лучше плавать на лодке. Этот катамаран - для сплава или небольших путешествий по течению. А в качестве буксира лодка все же лучше.
Впечатляет, но с бензиновым мотором пугает близость винта от баллонов. При резком повороте или ударе о камень может изогнуть конструкцию и баллону хана.ТО, что показано на сузуки это испытание на максимум. Это не для рыбалки режим, факт. Это уже гонки на катамаранах с макимальными нагрузками на раму и баллоны. Это уже другой спорт. Развлечение, так сказать, со всеми вытекающими последствиями. Конечно же должны быть толще баллоны и двухкамерные.
Подойдет больше экстремалам, чем рыболовам :-)
С электромотором не так страшно.
!.добрый день , есть вопрос по подушке из синтетического материала , на сколько она пропитывается водой если вода с низу (на сидении) до задници не дотянется или она просто для комфорта .Пропитывается очень даже. Только для сухой погоды. На днях будет подушка из кожзама. Все по ситуации, по погоде. Следующий этап комбинирование материалов, чтобы сделать подушку универсальной.
Гвоздь программы - транец без единого гвоздя!Первая мысль была тоже про аналогичные крепления как у подножки. Но решили,что для транца выглядит "психологически" не жестко. Решили вот таким, на наш взгяд, естетичным и надежным способом.
Когда продумывал транец, примерно так же хотел сделать, но с креплением поперечены в карманы - такие же, как спереди под подножки. Но не решился их клеить.
!.как можно установить и использовать ремень?А мы серьезно ответим .