571
Аксессуары / Re: Тент
« : Апрель 23, 2016, 00:30:07 »
Да, без проблем. 3500 рублей.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Внесу свою каплю дегтя. Получил до нового года, сразу накачал обычной маломощной лягушкой для матрасов. Вроде все нормально. Через месяц пришел из Сибири мой ручной двухходовой насос с манометром (из комплекта Quicksilver 340).NuSh, из переписки я понял, что это у Вас кот был. Оказывается нет. Тогда откуда такая уверенность, что это когти? То, что мы не додумаемся запустить кота в производство, где стоят сотни накаченных баллонов, это точно:))
Накачал до нормы и через пару-тройку дней ощутил разницу в баллонах. Исследование с мыльной пеной обнаружило место прокола. Три царапинки кошачьих когтей, средняя из них прошла насквозь. У нас котов не водится, в мастерской производителя, как они заверили - тоже. Загадка, однако!
На встрече на выставке ВДНХ получил в подарок от производителя клей и комплект заплаток + фото на память
А на кате - первая (не)боевая заплатка! :-))
Вывод - материал ката очень стоек на истирание и ОЧЕНЬ нестоек на точечные проколы. Берегите от колючих кустарников и деревьев!
!. не вижу проблем чтоб сколхозить (трубка шпилька сварка кучка шайб из плас-ы)Шайбы это сложно. Лучше 20 матков изоленты
!.привет Леший. я бы наоборот хотел бы болты как раз такой длины на всех стыках , поясняю - по каким то причинам (вязкость трение )лично у меня при работе всех соединений работают не шайбы а головка болта и гайка и дерут AL уши , вот подтягиваю и жду чтоб шайбочку подставить посему вёсла падают , спинку привязывать надо )То, что прокручиваются головки и гайки это нормально. Они прокуручиваются одновременно и не ведут, как правило, к раскручиванию. Алюминий они не дерут, порошковая покраска неплохо служит скользящей прослойкой. Если бы за 4 года испытаний были бы проблемы, мы бы ставили прокладки в каждом соединении по три штуки. Единственый узел, где происходит расшатывания винт-гайка, это спинка. Из-за частого наклона туда-сюда. Поэтому там и стоят несколько прокладок. А рым-гайка, из-за отсутствия капролоновой вставки, посажена на резьбовой клей.
!.Леший я тоже ондатровладелец только мокрый , а кат расшатал по тому как зима длинная вот ! а болты наверно поменяю на иодированые и шайбочки проставлю , и хватит уже дёготь переводить, это старинное средство ноу-хао до сих пор !Окунек, че то мы логики не поймем. А зачем менять болты из немецкой нержавейки на анодированные?
Удручающая новость... А совет - так себе, ломается всегда не вовремя, а не при испытаниях. Купить заранее еще одну уключину, возить ее с собой с гаечным ключом? Не хочется испортить себе лето. Пока закажешь, пока получишь...Для нас самих это неприятная история. Совет так себе, лучше бы такого никогда не произошло, но возможно подстрахует от неожиданной поломки. Крестовина ломалась из-за неоднородности литья пластмассы. Внутри сломанных крестовин пузыри воздуха. Поэтому слабая уключина должна проявить себя сразу.
Конструкция работает как рычаг на излом - это понятно, слабое звено.