Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ondatra_SV

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7
76
прокатился...
высота расположения двигателя на суше - 70 мм от пола до верхнего края выхлопа (глубоко, предыдущий раз была 85 мм)
без плиты ревет не едет, поставил плиту пошел
плита из листа алюминия (крышка от старой активаторной стиральной машины "бочка") толщиной 1,5 мм длинна 230 мм ширина 140 мм + 30 мм на загнутые края для жесткости
форма полукруг спереди радиусом 70 мм выступающим вперед на 50 мм от корпуса редуктора
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

77
Всем привет из Заполярья!
транец держится надежно, не сомневайтесь. у меня другая проблема вылезла, не имея свободных средств юзаю то, что имеется в наличии, а именно "Салют 2Э" (с мотором все в порядке), на ходовых выявился подсос воздуха к гребному винту...
Есть ли у кого подобная проблема??? Если есть, поделитесь мыслями. Я делаю антикавитационную плиту, с четверга на пятницу испытаю отчитаюсь
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

78
Поменялся эхолот поменялось и крепление.
Теперь это столик который крепится к катамарану простыми ремнями. Так как deeper всё выводит на телефон, то для удобства использования на столике размещена стандартная площадка от gopro. К старому gopro-шному боксу приклеен чехол для телефона, в итоге получился удобный держатель. Собсно всё видно по фото.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

79
Нахлыст / Отчеты о рыбалках
« : Май 27, 2017, 23:16:30 »
Сегодня был на рыбалке :)

Ловил на меляках. Глубина около 30 сантиметров. Рыбы много. Все на сухари и эмеджеры.


А еще удобно обедать на гермомешке ;)

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

80
Всем привет!
Недавно приобрёл плотик Ондатра для рыбалок на малых реках и карьерах. Сделал обзорный видеоролик, в котором показал процесс сборки плотика, поделился своими впечатлениями, показал фрагмент рыбалки с плотика

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

81
Выложили сетку в магазин, можно заказывать!
http://shop.ondatra.pro/strakhovochnaya-setka/
От такого разнообразия цен закружилась голова  :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

82
пока рыбу поднял переплыл на новое место, рыба уже и стухла. Какой смысл туда-сюда ее? Просто чтобы совсем не высохла? Немного дольше живой будет оставаться.
Просто в пакете еще быстрее стухнет на жаре   ;D
Как показывает практика хищники довольно живучи,  за исключением пожалуй голавля и жереха. На рыбалке с лодки так и перевозится обычно - поднял садок в лодку, переплыл на другое место, кинул садок обратно в воду.... обычно вся рыба живая на базу первозится,  хотя переходы и по полчаса бывают.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

83
Здравствуйте, коллеги! Поделюсь опытом использования бензинового мотора на Ондатре. В прошлом году я сделал свой вариант транца и испытал на реке Ока с мотором "Спутник" (2 л.с.). В условиях сильного встречного ветра и волны против течения с пилотом 130 кг кат шёл со скоростью 5 -7 км/ч, но сильно колотился носами в волны, так что брызгами заливало сразу. В этом году применял кат на малых реках в половодье в Вологодской области с мотором "Ямаха" 5 л.с. Скорость течения составляла около 7 км/ч. При движении против течения на средних оборотах скорость составляла всё те же 5-6 км/ч. Увеличение газа лишь приводило к тому, что кат задирал носы, транец погружался в воду, но скорость почти не повышалась. Дополнительно сказывалось то, что 5-сильная "Ямаха" тяжелее "Спутника", что ухудшало развесовку. Если сместиться максимально вперёд на сиденье, то поплавки стояли ровнее и скорость возрастала до 7-8 км/ч. Наиболее комфортное движение обеспечивалось на малом газу в режиме "чих-пых". Мне кажется, что при любой мощности движка на кате глиссер - не его стихия. Чтобы кат нормально выходил на глиссер сидение нужно сместить вперёд примерно на 0.5 метра. В нынешнем своём виде кат под мотором хорошо идёт только в водоизмещающем режиме. С другой стороны, в неспешном передвижении со скоростью 3-5 км/ч  есть своя прелесть. При движении под мотором сидишь вполоборота и сильно опираешься на спинку. Её жесткости при этом не хватало. Буду думать, как усилить. А общее впечатление - для Ондатры моторы мощностью более 3 л.с. не нужны.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

84
Гарантия / Re: Крестовина уключины
« : Апрель 29, 2017, 10:36:37 »
Немного не понял: уключины заменяются на доработанные в случае поломки родных или в любом случае?
Зарегистрированным участникам форума меняем бесплатно в любом случае.
Хочу поблагодарить компанию Ondatra за проведённое Т.О. и восполнение (тюнинг ) недостающих элементов моего катамарана : Замена уключин на усиленные.,постановка дополнительных прокладок в петли., фиксация на анаэробный резьбовой клей., приклеивание направляющих для площадки (ловля стоя).,усиленные хомуты.,приклеивание боковых держателей для вёсел.,усиление нижней части баллонов привалом(материал привала мною оплачен). Все работы компанией проведены бесплатно и в короткий срок! Желаю коллективу компании творческих успехов,новых разработок,расширения (усовершенствования) производства!
  С уважением Б.А. !
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

85
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 18, 2017, 10:32:35 »
Верхнее крепление лямок у вас сделано слишком широко. При эксплуатации будет казаться, что лямки спадают (съезжают). Нужно максимально сблизить -хоть в плотную, ну максимум см пять между верхним креплением лямок. Поверьте немалому опыту. 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

87
Флейм / Китайцы успели первыми
« : Апрель 13, 2017, 13:20:41 »
Без слов  :( Вот жЪ ....!  >:(
кому интересны подробности, детали тут: https://ru.aliexpress.com/item/Shipping-Free-Professional-fishing-boat-inflatable-boat-dinghy-boat-road-Asia-Belgium-road-sub-boat/32668023739.html?spm=2114.10010208.1000013.2.FoivfM&scm=1007.13339.33317.0&pvid=c94bfbc3-254d-462d-8189-8979b5708dc9&tpp=1
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

88
Дорисовываю печатную плату под выбранный герметичный корпус. Корпус будет выполнять роль радиатора. Плату можно будет вставить в любой подходящий металлический корпус или даже в пластиковый - но с добавкой радиатора. Плата влезает и в голову мотора, если в ней вырезать перегородки.
Корпус еще не покрашен.



Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

89
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 10, 2017, 12:38:37 »
Леший, тут нужно обратить внимание вот ещё на что. Жесткость здесь создаётся за счёт рамы самого катамарана. Это по сути станковый рюкзак получается. С обратной стороны ремнем затягиваем рюкзак и тем самым создаём единую жесткую конструкцию мешка и катамарана. Как то так.
Поверьте, это не спасет смещения лямок по вертикале - а как раз для исключения подобного и вшиваются латы. Идеально когда вес рюкзака распределяется на плечи и "поясничную" область. Когда лямки "плавающие", это сложно добиться - вес или на плечах или на поясе. Тем более, что вы хотите еще карманы делать, а значит весовая категория повышается  ;)
Еще позволю себе сделать акцент на трех, по моему опыту, не очень удобных вещах:
1. на плечевых лямках подобные пластиковые пряжки совсем не нужная и неудобная вещь. От них больше мороки, чем пользы. Если хочется отстегивающиеся - то только застежки для автомобильных ремней, т.к. при их использовании исключено самопроизвольное открытие (как это часто наблюдается у фастекских) и главное расстегивание нажатием на кнопку, быстрое и эффективное как и застегивание. У фастевских часты перекосы и т.п.
2. На поясничной поддержке не нужно две пряжки! Зачем  Вы это сделали? Любые телодвижения при одевании рюкзака должны быть минимизированы. Хватит одной, но широкой, стропы и соответственно одной пряжки.
3. ну и последнее, как пожелание. Очень не лишнее было бы дополнить лямки верхней стяжкой. Особенно если Вы планируете делать регулировку лямок по высоте на рюкзаке. Фото прилагаю, что бы не объяснять  ;)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

90
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 10, 2017, 12:13:03 »
Мне больше нравится маленький логотип на кармане. Не люблю большие логотипы.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7