Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ondatra_SV

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
Здравствуйте, коллеги! Поделюсь опытом использования бензинового мотора на Ондатре. В прошлом году я сделал свой вариант транца и испытал на реке Ока с мотором "Спутник" (2 л.с.). В условиях сильного встречного ветра и волны против течения с пилотом 130 кг кат шёл со скоростью 5 -7 км/ч, но сильно колотился носами в волны, так что брызгами заливало сразу. В этом году применял кат на малых реках в половодье в Вологодской области с мотором "Ямаха" 5 л.с. Скорость течения составляла около 7 км/ч. При движении против течения на средних оборотах скорость составляла всё те же 5-6 км/ч. Увеличение газа лишь приводило к тому, что кат задирал носы, транец погружался в воду, но скорость почти не повышалась. Дополнительно сказывалось то, что 5-сильная "Ямаха" тяжелее "Спутника", что ухудшало развесовку. Если сместиться максимально вперёд на сиденье, то поплавки стояли ровнее и скорость возрастала до 7-8 км/ч. Наиболее комфортное движение обеспечивалось на малом газу в режиме "чих-пых". Мне кажется, что при любой мощности движка на кате глиссер - не его стихия. Чтобы кат нормально выходил на глиссер сидение нужно сместить вперёд примерно на 0.5 метра. В нынешнем своём виде кат под мотором хорошо идёт только в водоизмещающем режиме. С другой стороны, в неспешном передвижении со скоростью 3-5 км/ч  есть своя прелесть. При движении под мотором сидишь вполоборота и сильно опираешься на спинку. Её жесткости при этом не хватало. Буду думать, как усилить. А общее впечатление - для Ондатры моторы мощностью более 3 л.с. не нужны.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

77
Гарантия / Re: Крестовина уключины
« : Апрель 29, 2017, 10:36:37 »
Немного не понял: уключины заменяются на доработанные в случае поломки родных или в любом случае?
Зарегистрированным участникам форума меняем бесплатно в любом случае.
Хочу поблагодарить компанию Ondatra за проведённое Т.О. и восполнение (тюнинг ) недостающих элементов моего катамарана : Замена уключин на усиленные.,постановка дополнительных прокладок в петли., фиксация на анаэробный резьбовой клей., приклеивание направляющих для площадки (ловля стоя).,усиленные хомуты.,приклеивание боковых держателей для вёсел.,усиление нижней части баллонов привалом(материал привала мною оплачен). Все работы компанией проведены бесплатно и в короткий срок! Желаю коллективу компании творческих успехов,новых разработок,расширения (усовершенствования) производства!
  С уважением Б.А. !
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

78
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 18, 2017, 10:32:35 »
Верхнее крепление лямок у вас сделано слишком широко. При эксплуатации будет казаться, что лямки спадают (съезжают). Нужно максимально сблизить -хоть в плотную, ну максимум см пять между верхним креплением лямок. Поверьте немалому опыту. 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

80
Флейм / Китайцы успели первыми
« : Апрель 13, 2017, 13:20:41 »
Без слов  :( Вот жЪ ....!  >:(
кому интересны подробности, детали тут: https://ru.aliexpress.com/item/Shipping-Free-Professional-fishing-boat-inflatable-boat-dinghy-boat-road-Asia-Belgium-road-sub-boat/32668023739.html?spm=2114.10010208.1000013.2.FoivfM&scm=1007.13339.33317.0&pvid=c94bfbc3-254d-462d-8189-8979b5708dc9&tpp=1
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

81
Дорисовываю печатную плату под выбранный герметичный корпус. Корпус будет выполнять роль радиатора. Плату можно будет вставить в любой подходящий металлический корпус или даже в пластиковый - но с добавкой радиатора. Плата влезает и в голову мотора, если в ней вырезать перегородки.
Корпус еще не покрашен.



Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

82
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 10, 2017, 12:38:37 »
Леший, тут нужно обратить внимание вот ещё на что. Жесткость здесь создаётся за счёт рамы самого катамарана. Это по сути станковый рюкзак получается. С обратной стороны ремнем затягиваем рюкзак и тем самым создаём единую жесткую конструкцию мешка и катамарана. Как то так.
Поверьте, это не спасет смещения лямок по вертикале - а как раз для исключения подобного и вшиваются латы. Идеально когда вес рюкзака распределяется на плечи и "поясничную" область. Когда лямки "плавающие", это сложно добиться - вес или на плечах или на поясе. Тем более, что вы хотите еще карманы делать, а значит весовая категория повышается  ;)
Еще позволю себе сделать акцент на трех, по моему опыту, не очень удобных вещах:
1. на плечевых лямках подобные пластиковые пряжки совсем не нужная и неудобная вещь. От них больше мороки, чем пользы. Если хочется отстегивающиеся - то только застежки для автомобильных ремней, т.к. при их использовании исключено самопроизвольное открытие (как это часто наблюдается у фастекских) и главное расстегивание нажатием на кнопку, быстрое и эффективное как и застегивание. У фастевских часты перекосы и т.п.
2. На поясничной поддержке не нужно две пряжки! Зачем  Вы это сделали? Любые телодвижения при одевании рюкзака должны быть минимизированы. Хватит одной, но широкой, стропы и соответственно одной пряжки.
3. ну и последнее, как пожелание. Очень не лишнее было бы дополнить лямки верхней стяжкой. Особенно если Вы планируете делать регулировку лямок по высоте на рюкзаке. Фото прилагаю, что бы не объяснять  ;)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

83
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 10, 2017, 12:13:03 »
Мне больше нравится маленький логотип на кармане. Не люблю большие логотипы.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

84
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 10, 2017, 03:43:09 »
Вопрос к пользователям - нужно ли сделать на рюкзаке для катамарана два кармана с внешней стороны снизу под логотипом? Под насос-лягушку и другие аксессуары,  чтобы не заталкивать все внутрь. Или эти карманы будут мешать?

Лучше большой объёмный караман, а на него уже логотип.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

85
Вейдерсы для катамарана / Re: Спасжилеты
« : Апрель 02, 2017, 22:05:07 »
У меня такой, друзья подарили. Пару раз одевал, дискомфорта не чувствовал. Мягкий, тонкий и лёгкий.  Сейчас пылится на вешалке - я лучше разгрузку одену, пользы больше :) А так у Helly Hansen есть спасы и с "пустой спиной", т.е. на спине просто материал сетка, а поплывки спереди по бокам. Тоже удобные.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

86
Выменял себе наклыстовый комплект REDINGTON CROSSWATER (590-4)# 59'0" (2.75 м) хочу тоже попробовать нахлыст.Иногда приходится 
ездить в Ставропольский край а там как раз на горных реках нахлыст самое то.Да и с катамарана мне кажется это тоже очень интересно по речкам сплавляться.Вот не люблю я сидеть и кормить мирную рыбу.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

87
Аксессуары / Тележки для катамарана.
« : Март 18, 2017, 10:55:28 »
Озадачился таким вот вопросом.Если собрался сплавится по реке.То до реки нужно добраться и не всегда можно добраться на машине.Иногда понадобится тележка.Есть ли у кого опыт использования данной тележки http://shop.cargo-avto.ru/catalog/9600261/
Мне кажется довольно удобная вещь .Да и не большая
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

88
Отзывы владельцев / Сплав 2016
« : Март 16, 2017, 06:52:53 »
Хочу сказать спасибо за катамаран. В августе 2016 прошёл на нём за 3 дня 68 км по Оби и Чаусу от Новосибирска до Колывани.Порыбачил немного.Рекордов не побил но удовольствие получил .Останавливался на островах. В протоки заходил.Кидал и с берега и с ката.Отдохнул по полной программе.Жаль что удалось вырваться только на 3 дня. Но в этом году думаю наверстать и уйти дней на 10.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

Страницы: 1 ... 4 5 [6]