Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - An

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 40
61
Но средства все равно уходят  :)
У меня это не разочарование, а вычеркнутый неправильный путь.

62
Очень понимаю рукастых людей  :)
Поэтому не всегда тороплюсь выкладывать промежуточные варианты.  :P
А на них уходят средства...

63
Остановился на таком корпусе  для выносного пульта контроллера ONDATR. Размеры примерно 30 х 95 мм. Брызгозащищенный. Можно прикрепить куда угодно - хоть на румпель электромотора или на его корпус. На фото - 3-х кнопочный вариант для версий Lite и 2 Lite.
Для полнофункциональной версии можно добавить еще кнопку БЫСТРЫЙ РЕВЕРС.

 

64
В настоящее время есть в наличии 3 версии железа и 5 версий прошивок для регулятора ONDATR. Фото и инструкции прилагаю.
Выносные пульты не показываю, но скоро покажу. Корпус еще не получил.

65
Реализация совершенно проста и есть наработки. Всего лишь соединить мой готовый контроллер с силовой частью второго. Чтоб управлять двумя моторами. И подправить программу управления.
Все есть в наличии. Набор на фото. Кнопка - аварийный стоп. 

А если все получится, сделать один общий контроллер (на одной плате).
Лично для себя - сделаю когда желание появится, а под заказ - когда угодно. Все дело во вложениях и времени.

66
Я продумываю вариант установки сзади на транец сразу двух моторов. Только моторы надо повернуть на 30-45 градусов в стороны. Угол можно будет подобрать для лучшей маневренности. А за счет двух моторов даже максимальная скорость не пострадает.

В комплекте с моими контроллерами получится идеальное решение. Два мотора T24 весят как один обычный. Цена меньше, тяга получится даже больше. 

Но есть одно но: на месте поворачивать не получится. Будет небольшой радиус и он будет зависеть от угла поворота моторов. Но его легко подобрать экспериментально. Чем больше поворот моторов в стороны - тем лучше маневренность и меньше максимальная скорость. Можно найти компромисс. Думаю, что угол 90 градусов между моторами - оптимальное решение.   

И такой вариант подойдет для одного джойстика на 4 положения. Нажатием влево или вправо будет отключаться один мотор на время поворота (или уменьшаться обороты). Отпустил джойстик - мотор снова включится на той же скорости.

В этом варианте даже не нужно делать корректировку скорости для прямолинейного движения. При заваливании лодки в сторону достаточно будет скорректировать угол одного из моторов.

ЭТО РЕШЕНИЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЛОДКИ

Это мое ноу-хау (пока никто нигде так не делал)  8)

67
Подумал: с одним джойстиком на 4 положения не будет возможности включить моторы в разные стороны, чтоб быстро развернуться на месте. А с двумя джойстиками или педалями - запросто.

И еще одна тонкость: на большой скорости с двумя моторами по-бокам резко повернуть не получится. Можно будет только чуть корректировать направление. Хорошая маневренность будет только на маленькой скорости.


68
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/kronshteyn-dlya-ustanovki-motorov-asp-t18-i-t24-na-kayaki-i-kanoe
В комплекте румпель и все остальное. Можно закрепить моторы на одну трубу и откидывать сразу оба - когда они не нужны. Можно сместить трубу с моторами назад, чтоб не мешала грести.

69
Ему помешали дейвуды - высоко торчат. Грести неудобно. Наилучшее место моторов - под баллонами  :)
Главное - проверить управление. А моторы можно сделать впоследствии и откидывающимися на борт. WATERSNAKE T24 очень легкие. Кстати - для них появилось интересное крепление для каяков. Может и нам подойдет.

70
Будет меньше рыскать за счет сопротивления моторов и дейвудов в воде. Они как кили. 

71
Внутри можно попробовать, но поворачивать на месте будет сложнее. И маневренность будет хуже.

72
С двумя моторами рысканья не будет. Рысканье именно из-за одного мотора сзади или сбоку.
Джойстики будут вплотную - практически одна ручка в ладонь. Между шариками джойстиков примерно 4 см. Ход ручки до сработки - примерно 3 см.

73
А кто-то захочет разнести джойстики по бортам. Или педали. Или и то и другое. Или радиопульт.
В этом случае один джойстик на 2 мотора лишит этих вариантов.

74
Если они рядом - удобно. Одним пальцем. Высота джойстика примерно 7 см. И корректировать скорость любого мотора можно. Любым из джойстиков. Достаточно наклонить его вперед или назад на необходимое время. Если коротко - выравниваем скорость прямого хода. Если держим чуть дольше - поворачиваем.

Для остановки нажимаем оба джойстика одновременно в сторону уменьшения скорости до остановки моторов. Или нажимаем аварийную кнопку СТОП.


При проектировании контроллеров я все продумал - все возможные алгоритмы. Именно поэтому и сделал их кнопочными, а не с переменными резисторами и дополнительными переключателями реверса (как у китайцев).

Для такого управления сделан контроллер с реверсом без наворотов и с плавной регулировкой скорости:

75
Думаю да. Но тогда надо делать один контроллер на два мотора. Нажал вперед - оба мотора включились с одинаковой скоростью. Нажал влево, правый мотор стал работать чуть быстрее (или левый - медленнее). Отпустил джойстик, скорость вернулась обратно.

Но с одним джойстиком добавляются лишние настройки.
1. надо как-то делать настройку для корректировки скорости для прямого хода. Моторы то разные, скорость даже на одном контроллере может отличаться. На аппаратуре радиоуправления такая настройка называется триммером.
2. Надо делать служебный режим для настройки комфортной скорости поворота. Ведь на разной скорости прямого хода скорость поворота должна быть разной.
Возможно надо еще чего-то придумывать.

Именно поэтому америкосы сделали разные контроллеры и отельные педали. Так проще пользователю.

Я то могу наворотить чего угодно, а вот разберется ли пользователь в настройках?
В случае с двумя джойстиками проще - скорость любого мотора можно подкорректировать на ходу. При этом ручки джойстиков будут расположены рядом. Да и педали в этом случае проще подключить.
Вместо джойстика можно подключить пульт с кнопками.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 40