Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - An

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40
571
Он даже не кричит: "От винта!!!"  :)

572
Осталось приделать сзади легко съемный мотор с воздушным винтом в защитном кожухе. Это вполне реально и получится супер проходимый катамаран -болотоход. Для комфортной скорости достаточно 2-5-ти сильного 4-х тактника с винтом диаметром 600-800 мм. Видел, с 1-сильным мотором от газонокосилки и винтом от вентилятора от охладителя радиатора Камаза самоделки достаточно быстро передвигаются. А с авиамодельным винтом большого диаметра - еще быстрее.

Посмотрите примеры на этом сайте: http://motocamokat.ru/podvesnoy_aerodvizhitel

573
Даю свое согласие на копирование  :)
Моя конструкция избыточно жесткая, после всесторонних испытаний сделаю попроще. Изменю узлы крепления - сделаю только 2 барашка на последней поперечной трубе. А у сиденья сделаю по принципу алюминиевого транца от ОНДАТРЫ. Тоже так хотел, но под руками не было подходящего П-образного профиля. 

Если на моем катамаране откинуть назад спинку - можно достаточно удобно лежать при условии, что снят аккумулятор и мотор. А с надувным матрасом - вообще сказка. 

574
При изготовлении своего транца под удобством я подразумевал его двойное значение - полик для аккумулятора и сам транец. Ваш транец хорош, не спорю. Но теперь все зависит от его стоимости.     

575
Я думаю, более безопасным для Ондатры будет легкий 4-х тактный бензомотор с водометной насадкой типа Кальмар или Медуза. Они как раз для мелководья.

576
А вообще ребята молодцы, сделали транец сзади. Но я успел быстрее.  ;)
Правда - пока не испытывал. Сделаю себе как у них второй и посмотрю - какой удобнее.

577
Ага. Для полного испытания осталось еще раз по снегу (если еще есть где) за авто потаскать, но с мотором!  :D

578
О чем и речь. Блокировать надо несущую конструкцию, а не вспомогательную.

P.s. Почему после написания ответа выкидывает из темы?

Не должно. Посмотрите в настройках вашего профиля

То выкидывало, то нет. В настройках галочки не было. Поставил.

579
)))))....ага, ..."убить"в корне идею компак. Катамарана ....заваритть раму в местах шарниров...и дело с концом !)))

Я об этом и говорю - это компактный катамаран и нечего его усложнять.

А про фиксацию узлов упомянул как раз для экстремалов. Мне это не надо.

580
Блокировка шарнирных узлов решается только их блокировкой, а не растяжкой веревками и удаленными распорками.

Для блокировки двери самолета намотайте сверху веревку и подоприте ее шваброй :-)

581
О чем и речь. Блокировать надо несущую конструкцию, а не вспомогательную.

P.s. Почему после написания ответа выкидывает из темы?

582
У катамарана главный узел - рама, а не транец и площадка для стояния. Для сплавов рама должна быть цельной. Или заблокированной.

583
Не думаю, что катамаран можно рассматривать только как средство "выходного" дня. Он вполне осилит и нормальные сплавы по рекам .

Для нормальных сплавов я думаю надо обязательно блокировать узлы складывания. Иначе можно оказаться на вершине камня с опущенными по бокам баллонами :-)

584
Направляющие для площадки сейчас идут в базе у каждого катамарана.

Ну вот всегда так. Что вы еще в базе к лету будете продавать? Не поторопился ли я - у меня то направляющих нет...

585
Покатаюсь летом на всех имеющихся у меня и брата моторах. Выскажу свое мнение более точно.

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40