Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NuSh

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Гарантия / Re: Крестовина уключины
« : Июнь 15, 2016, 09:43:52 »
Значит, случай Лешего - четвертый в вашей статистике? На самом деле нельзя допускать, чтобы один из ста человек мог попасть в такую ситуацию. Ладно, если вся проблема будет - как вернуться к своему причалу. А представьте, что кто-то по недомыслию, по незнанию или не рассчитав сил оказался на пути баржи, теплохода, близко к большому водосливу и т.п. Понятно, что человек в такой ситуации изо всех сил наляжет на весла, чтобы уйти из опасной зоны. И тут от перегрузки ломается уключина и кат становится неуправляемым! Кого потом утешит статистика и 1%, если случится беда?
И запасная крестовина в сумке тут не поможет - не успеешь поменять.
Извините меня за алармистский сценарий, но честное слово,  нельзя продолжать играть в русскую рулетку. Уважаемые производители, пожалуйста, подумайте о своей ответственности и найдите радикальное решение проблемы с уключиной.

32
!. порылся в инете там куча роликов по ремонту уключин , ломают разных произ -й и без выносов ---пошёл я за напильником  ;D
И все ремонты там сводятся к замене сломанной крестовины на новую  :D

33
Леший, попробуй пассатижами выкрутить из удлинителя металлический шток, который был запрессован в сломанную короткую крестовину (на твоем последнем фото) - он открутится. И можно покупать короткую крестовину и наворачивать на нее удлинитель. Только еще втулку на 10 мм вынуть из сломанной крестовины и вставить в новую.

34
!.всем привет! данные усилители уключин разобьют уши на раме , болт уключины должен стоять не подвижно , проще изготовить свою...
Да согласен, что любые усилители - нехорошо. Поэтому и не буду делать. Это я просто в противовес варианту из ал.трубки предложил.
Но и насчет - проще изготовить свою - абсолютно не так. Деталь не такая простая.
Согласен с An, что эта деталь д.б. алюминиевая

35
Я нашел два варианта по крестовине в продаже, но не связывался с ними по наличию.
http://7veter.ru/Shtok-dlya-uklyuchiny-krestovina_20706t.html
Это в Москве, и делов то всего на 100 руб (!)
Другой вариант:
http://www.kolibriboats.com/accessories_01.php
Тут деталь под номером 220. Но дилер только в Ростове
А вот те ли размеры для установки - вопрос...  У родного - 37 мм, надо уточнять при покупке или заказе

36
Обещанный фото переноски  ;)
Отлично получается! Надо еще вариант, когда несешь горизонтально по узкой тропе, т.е. кат не за спиной, а сбоку а баллоны ориентированы вдоль по ходу движения

37
Если все-таки усиливать, то лучше так, как условно "нацарапано" на фото. Полоса из нержавейки шириной 25 мм гнется таким многоугольником, отверстия - диаметром 10,5 мм (чтобы надевалось на оси без люфта).  Устанавливается деталь центральным отверстием на шток крестовины под удлинитель, в крайние отверстия продевается ось поворотного элемента. Если все сделать точно и без люфтов, то такое усиление будет работать. Нержавейки достаточно толщиной 1 мм.
Но я лично, если найду, куплю и буду возить запасную крестовину. И пару ключей взять с собой тоже не проблема. А пока - грести аккуратнее :-)

38
Приеду на место, сделаю сразу усиление уключин из алюминиевой трубки. На рисунке набросал примерно как:
Печально, что в таких важных конструктивных элементах, как уключина, приходится "колхозить" усиления. Да и есть сомнения, что узкие "ушки" тонкостенных (1,5 или 2,0 мм) алюминиевых трубок серьезно усилят крестовины уключины. Одно ушко будет работать на растяжение и оно таки растянется. Второе ушко - на сжатие, и оно согнется. Алюминий пластичен.
Производителям надо что-то решать. А нам - действительно покупать запасную уключину и брать с собой вместе с инструментами. Кто знает, где такая продается?

39
Как-то тревожно стало :(
Тяжко будет возвращаться назад, если уплыл на несколько километров?
Боюсь, вероятность поломки будет нарастать по мере эксплуатации и старения пластмассы уключины.
Надо впредь грести "медленно и грустно" :)

40
Как раз сделано грамотно - площадку можно и полностью выдвинуть, тогда сапоги 46-го размера спокойно становятся на нее, и почти полностью задвинуть под сиденье - очень удобно сразу становиться в воду на мелком месте. Так что это никакая не ложка дегтя. Надо оставить так.
Не стоит торопиться осуждать какие-то моменты, пока не покатался хотя-бы несколько раз, тогда многое становится ясно.

41
Аксессуары / Re: Съемные кили и колеса
« : Июнь 10, 2016, 06:54:47 »
К раме нашего ката колесо (колеса) приделывать нельзя - я уже писал об этом. Причина - баллоны стремятся под собственным весом отпуститься вниз на шарнирах.
Зачем к раме? Я имел в виду, что  концы оси с помощью самодельных переходников вставляются в крепления съемных килей. А вообще вариант , который показал OKYHEK гораздо проще и  удобней в установке-съемке. А если мягкий багажник не устанавливать (при моторе), то и конструкция будет проще - сдвигать колеса (колесо) не надо
А как сделать, чтобы баллоны не опускались, я тоже уже писал - установить площадку для ловли стоя.

42
Аксессуары / Re: Съемные кили и колеса
« : Июнь 09, 2016, 06:12:03 »
Может, два колеса и ни к чему, достаточно одного посредине оси? Вес и расходы меньше, конструкция проще. Получается своеобразная тачка, хоть толкай, хоть тяни.

43
...одну лямку на руку до локтевого сустава, вторую зажать в кулаке. Получится хват как у щита, т.е. катамаран на боку, сбоку от тела. Конечно, 12 кг на руке тоже не рай, но в принципе возможно.
В принципе возможно, но далеко не унесешь.
Мне кажется, нагружать надо плечо - например, кат висит боком справа, а ремень от него через голову на левом плече. руки д.б. свободны - правая чтобы поддерживать кат, а в левой - нести оставшийся груз.

44
Наш кат можно переносить только за ручки и точки крепления на баллонах. Я пробовал уже использовать заднюю часть своего транца как 3-ю точку для переноски. Но баллоны отпускаются вниз из-за шарниров на раме.
Если установлена площадка для ловли стоя, то она распирает баллоны и они не сходятся

45
Аксессуары / Re: Съемные кили и колеса
« : Июнь 08, 2016, 21:27:47 »
Хороший вариант для случаев, когда есть возможность катить надутый кат до воды, т.е. достаточно широкая дорожка.
Но отдельные, не связанные друг с другом два колеса в этих креплениях будут неустойчивы при хорошо груженой лодке. И чем выше стойки колес, тем неустойчивей. Если связать эти колеса единой осью - другое дело. Тогда и высоту можно уменьшить, сместив сами колеса немного внутрь между баллонами.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9