Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Злой Ондатр

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Все ясно. Проехали. Это освобождает вас от подтверждения ваших тезисов. Вы этого и добивались, так как доказательств, кроме слов - у вас нет.

Надоело читать слова без смысла и подтверждения. А в намеках я не разбираюсь. Веду конструктивный диалог, а вы - склочный, да к тому же еще и на публику.

Никогда не используйте форум как личную переписку.
Никогда не говори кому и что делать (жену поучи, другими словами). Это раз.
Только роликов про моторы и транец на этом форуме несколько штук, на них, если понимать, куда смотреть все понятно. Это два.
Любому инженеру должно наконец хватить ума накачать катамаран и стать своим весом на петли крепления крыльев к раме. Дома, на полу. И попереносить вес вправо-влево и вперед-назад. В дополнении к пункту 2 станет понятно, о чем я писал ранее. Это три.
Есть четыре и далее, но уже лень.

Про склочность и другие оскорбления: мне доставляет удовольствие тролить персонажей типа тебя. Считай это хобби. Так что я спокойно отношусь к твоим изыскам.

17
Ждем результатов ваших исследований и испытаний, а не красноречия при уходе от ответов... Это нам вы доказываете на пальцах, что уже все проверили. Раз заикнулись про ваши неудачные эксперименты, так будьте готовы рассказать - как! Не мне - форумчанам. Докажите, что вы - не болтун и пустобрех.  :)

Я же не собираюсь лично вам что-то доказывать. Снимать ролики и выкладывать фото буду только по своему личному желанию, а не для потехи. 

P.S. По вашему "закону" катамаран сильно хуже обычной резиновой лодки в плане вихлястости с мотором. Но нет: катамаран много лучше и за счет 2-х баллонов обладает лучшей курсовой устойчивостью. И в законе векторов сил нет параметра способа крепления мотора. Есть только ось и удаление от центра.
"мы ждем..." и "я не собираюсь...": безграмотная вилка, которая предполагает, что я тебе что-то должен, а ты нет. Это заблуждение.
ЗЫ: в твоем "P.S." как минимум два взаимоисключающих допущения.

18
Аксессуары / Re: Съемные кили
« : Апрель 14, 2016, 13:03:03 »
Для нашего ката кили сзади нужны как минимум для уменьшения сноса в ветер.
На корме есть погруженный в воду мотор. Он уже уменьшает снос. Ну можно добавить еще кили для усиления ламинарного потока и сноса.
А носовая часть баллонов не имеет хорошего зацепления с водой - и сносится ветром, и при повороте стремится продолжать прямолинейное движение. Это как на авто, когда задние колеса шипованные, а передние - нет. Передок едет сам по себе, не вписываясь в поворот.
Поэтому и нужны съемные кили в передних частях баллонов - для лучшей поворачиваемости ката. Аналогия с сейфбордом здесь принципиально-неуместна - на нем нет сзади движителя.
Если я в чем-то ошибаюсь - укажите
Кат разворачивается веслами на месте при любых килях. При определенной сноровке отлично веслами рулится на фиксированном моторе. Определенные сложности возникают при прямолинейном движении. Стоит разделить движение ката на разных моторах.
Для электрических очень важно, что-бы катамаран двигался прямолинейно, а моторчик подталкивал и разгонял. Если катамаран не может двигаться прямолинейно, соответственно теряется мощность и скорость под мотором.
Для мотора с воздушным охлаждением, который попался в руки - из-за низких оборотов поведение аналогично электрическому. Но за счет большей мощности поведение ката более предсказуемо и кили немного улучшают прямолинейность, но не так заметно, как у электро.
Для сузуки - ситуация другая. Ему вообще кили не нужны. Достаточно мотора.

Для электродвигателя, я попробовал в качестве киля использовать третье весло. Получилось очень неплохо. опирал на багажник и рулил вращением пера.

Еще интересная тема - ветер. Профиль у ката высокий и кили нужны огромные. Те, что мы ставили - не спасают. Нужно использовать донные или водные якоря. Ну или шверт. Хотя не продумывал его использование.

Немного прокомментирую видео под сузукой, по нему заметно, что кат под мотором сильно задирает нос. Но при стоянке с навешенным мотором перекоса не наблюдается. Есть мнение, что в нашем случае нужно дальше заваливать транец. Скоро обещали тесты с переделанным.



19
Автор: Злой Ондатр - Цитата

Мужик, ну не только у тебя в институтах была теоретическая механика с электроникой. Или ты этот околонаучный флуд чисто гуманитариев попугать?

Я развил тему чисто для всеобщего понимания и разъяснения физики достаточно простого процесса. И попросил доказательств вихлястости мотора при креплении к раме. Нет  доказательств - значит у нас пустой разговор получается с какими-то намеками.   :)
...
Без намеков:
Ты не развил тему, а просто мусолишь свой тезис про опору на подрамник багажника. У тебя же есть кат и транец, в Питере вода открылась и можно снять ролик. Желательно на течении>3 кмч. Покажешь прямолинейное движение - без вопросов.



20
Странно. Лично мне, например, кажется достаточно очевидным преимущество крепления мотора к раме и баллонам перед креплением просто к раме - жесткость конструкции существенно возрастает, продольные колебания снижаются.
В обоих случаях получается то же самое: та же рама, только чуть большего размера. При хорошо надутых баллонах никаких колебаний не будет в обоих случаях. А при спущенных - поперечная балка будет прыгать вверх-вниз. Причина - нет жесткой связи с рамой. Вот если бы поперечина служила только как дополнительное крепление баллонов, было бы другое дело.

В данном случае транец с поперечиной работает как качающийся рычаг - вверх/вниз и в стороны (как балка с не защемленными концами). При этом размах качания зависит от степени накачанности баллонов. Спустит один баллон и прощай движение на моторе -особенно - на бензиновом.   
Правильное решение такое: закрепить транец жестко к раме, а вынесенную часть закрепить на баллоны. Но не как на опоры, а как усиление для баллонов.     
Мужик, ну не только у тебя в институтах была теоретическая механика с электроникой. Или ты этот околонаучный флуд чисто гуманитариев попугать?

21
Аксессуары / Re: Съемные кили
« : Апрель 12, 2016, 09:31:45 »
Одно из больших преимуществ ондатры малая осадка, что упрощает прохождение мелких участков. Кили тут мешают. По этому они должны "отстреливаться" на меляках, а потом без труда возвращаться на место.

22
Есть большая разница между размышлениями и практикой.....
Мои "размышления" - обобщение большой практики  и долгих сплавов на других катамаранах. Правда, бОльших по размеру.
Законы механики одни.
Но я тоже жду с нетерпением теста транца от An! Хотя в результате уверен.
По Вашей практике на ондатру нужно нахлобучить раму в два десятка кило, которая будет иметь два десятка креплений.
Я пробовал крепиться только за раму. Такой крепеж мне не понравился, но на вкус и цвет....

23
Я не знаю, что у Вас за шнур. Но по опыту, могу предположить, что это WF с длиной головы около 12 метров. У таких шнуров тяжелая часть головы (body) находится в первой трети. По этому, для заброса нужно выпускать как минимум 4-5 метров. Заброс на длину головы (12 метров) обычно затруднений не вызывает.

24
Есть большая разница между размышлениями и практикой. Я потратил на эксперименты с разными вариантами транца на ондатре
 достаточно много времени, что-бы сделать выводы. Проверялось все на реке.

Тестируйте свои изобретения на воде и пишите отчеты ;)

25
Я понял - критика не приветствуется  ;)

Но все же - опора на баллоны - только для усиления, а не для изменения законов физики. Точка толкания должна быть на оси лодки сзади и как можно дальше от центра. Все остальное (способы крепления) - вообще не важно.

Можно узнать, что именно не получилось? Закрепить мотор?  Так его надо крепить не за раму, а много сзади и пофиг на чем. Главное, чтоб он не болтался.
Критика чего? То, что конструкция будет при закреплении только на раму очень вихлястой я уже писал.

26
Если нет опоры на баллоны, а только на раму, то усилие через раму передается на центр катамарана, крутится вокруг ноги мотора. Прямолинейное движение не получается от слова "никак". Даже боковой транец в этом случае выглядит лучше.

Что-то я не понял вашей физики и математики.  :)
 
На всех остальных катамаранах мотор ставят на последнюю точку рамы и все отлично получается. И у америкосовских катамарана мотор ставится на последнюю поперечную трубу рамы.

При установке мотора главное условие: не ставить мотор в центр или далеко сбоку. Во всех остальных случаях (мотор на оси катамарана) - это лучшее положение. При этом: если мотор сзади - это лучшая маневренность. Спереди мотор ставят только для подруливания или для паралельной парковки к пирсу.

Сбоку в центре - наихудшее положение мотора на катамаране. А сзади в центре - наилучшее и оно не зависит от способа крепления мотора - на поперечине или на выносном транце. Главное условие - отнести мотор как можно дальше назад от центра катамарана. Или лодки - разницы нет никакой.

Для наглядности возьмите короткую доску и вбейте в ее центр гвоздь. И попробуйте толкать ее вперед за этот гвоздь. А затем толкайте ее сзади в центре. Увидите разницу сразу. Во втором случае пропадет вилянье и рысканье. И поймете, что вы ошибались.
Толкать за центр и сзади в центре оси - это разная физика процесса :-)
 
Мужик, тестируй, у меня не получилось без опоры на баллоны.

27
Чего тут испытывать? Я сидел уже на своем транце. А в точке размещения аккумулятора - стоял :-)
Ждем ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ на воде ! А это были статические нагрузки.
Вибрации, жесткость - это очень важно. Но главное, курсовая устойчивость. Это зависит от точки крепления мотора и от фиксации рулевого механизма - твоей системы рычагов поворота(это слабое место). Их надо либо твердо держать в руке все время движения, либо как-то фиксировать (это если без редуктора)
Понятно, что наличие редуктора поворота эту проблему решает разом
Или когда идем по крестьянски - сидя вполооборота и держим румпель рукой - то тем самым и предотвращаем рыскание мотора и держим курсовую устойчивость.
Если нет опоры на баллоны, а только на раму, то усилие через раму передается на центр катамарана, крутится вокруг ноги мотора. Прямолинейное движение не получается от слова "никак". Даже боковой транец в этом случае выглядит лучше.

28
Следите за удилищем. У новичков очень частая ошибка, когда они забывают про заброс и начинают махать силой.
Совет один - контролируйте

29
Фото шва баллона, которому 3 года. Именно на этом катамаране катались зимой по обледенелой дороге привязывая к машине.
Умели же делать!!!!
;)

30
!.здравствуйте господа нахлыстовики ! почитал тему , меня вроде тоже касается как начинающего , у меня есть ракетка из AL трубки , как то не крепко выглядит ,наверно тока деревянная хорошо будет ,  мысль есть - отводная полка типа ВЕЕР (включаем воображение )
Пойдет и трубка

Страницы: 1 [2] 3 4