Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ThinkPad

Страницы: [1]
1
Чехол мало что даст в плане защиты баллонов от протыкания и порывов, только от истирания. Если баллон хорошо накачен (2,3-2,5) то при наезде на препятствие чехол только сомнётся, а баллон будет проткнут или порван. (Утверждение основано на реальных событиях  :))

Ну это смотря какой толщины и из чего чехол делать.
Мне кажется что 5 мм неопрена с нейлоном с обеих сторон проблематично будет проткнуть корягой.
И не дорого должно выйти по идее, метр квадратный в районе 1000 рублей, на оба баллона надо пусть 6 квадратных метров (может и меньше, полностью то закрывать не надо). Плюс пошивка,  итого в 8-10 тысяч уложится можно.
А новые баллоны с перегородками или с внутренним баллоном почем обойдутся? И куда старые балонны девать?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BBX

2
Крепление на один барашек оказалось неустойчивым, как не затягивай всё равно лоток крутится. Приклею ещё по одному креплению.

Мне кажется нужно или ножки разнести пошире, что бы они на разном уровне в баллон упирались, или вообще вместо ножек сделать из фанерки полукруглые такие ножки, что бы баллон обхватывали по окружности.

У себя планирую просто из толстого пенистого полипропилена сделать, что бы они проминались и принимали форму баллона, тогда мне кажется крутиться они уже не будут.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BBX

3
Все в общем то давно придумано уже байдарочниками до нас   ;D
Вот для примера видео готового комплекта

 Можно и рулить или выкинуть рулевое, оставив только подъемный киль.
Подобных конструкций в сети навалом, в том числе и самоделок.
На катамаране можно сзади рамы подобное устройство крепить.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

4
вот внутренности (батарейку можно заменить на более мощную) найденные на просторах инета :-)


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An

5
пока рыбу поднял переплыл на новое место, рыба уже и стухла. Какой смысл туда-сюда ее? Просто чтобы совсем не высохла? Немного дольше живой будет оставаться.
Просто в пакете еще быстрее стухнет на жаре   ;D
Как показывает практика хищники довольно живучи,  за исключением пожалуй голавля и жереха. На рыбалке с лодки так и перевозится обычно - поднял садок в лодку, переплыл на другое место, кинул садок обратно в воду.... обычно вся рыба живая на базу первозится,  хотя переходы и по полчаса бывают.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

6
Моторы / Re: Электромоторы
« : Май 14, 2017, 09:02:17 »
Сегодня провел тесты в ванной с трехлопастным винтом от Водного  Змея.
Напомню что было со штатным двухлопастным винтом
Провел тесты мотора в ванной :-)
Что получилось:
Скорости вперед
1я скорость - напряжение 12,5 вольт - ток 5,4 ампера
2я скорость  - напряжение 12,3 вольт - ток 9,8 ампер
3я скорость  - напряжение 12,2 вольт - ток 13 ампер
4я скорость  - напряжение 12,1 вольт - ток 17 ампер
5я скорость  - напряжение 12,0 вольт - ток 30 ампер
Скорости назад
1я скорость  - напряжение 12,4 вольт - ток 4,6 ампер
2я скорость  - напряжение 12,2 вольт - ток 11,5 ампер
3я скорость  - напряжение 12,0 вольт - ток 27 ампер.

С трехлопастным картинка другая получилась
Скорости вперед
1я скорость - ток 4,2 ампера
2я скорость  - ток 7,7 ампер
3я скорость  - ток 10,5 ампер
4я скорость  - ток 14 ампер
5я скорость  - ток 23 ампера
Скорости назад
1я скорость  - ток 3,3 ампера
2я скорость  - ток 8,8 ампер
3я скорость  - ток 21 ампер.

Судя по току - трехлопастной экономичнее получается :-) Правда с тягой не понятно - видимо она слабее на нем будет, т.к. бурления в ванной значительно меньше на трехлопастном, по сравнению со штатным. Ванна одна и та же, количество воды в ней примерно то же  ;D
Хотя когда включал третью скорость назад - еле удержал мотор - назад видимо приличную тягу дает :-)

Ну и заодно проверил нагрев конденсатора после переделки (впаял параллельно ему еще пару, на 1 микрофарад керамику и на 2200 микрофарад электролит с LowESR). Конденсатор греться перестал и так же перестала греться релюшка :-)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An

7
Продолжая тему автомата.
Поскольку дошел ко мне еще один автомат на 50 ампер, то решил все таки разобрать тот, который на 40 ампер (все равно слегка покоцаный он был - почта постаралась.... крышка и корпус имеют трещины, у китайца отсудил половину суммы в споре.... на 50 ампер кстати доехал в целости и сохранности).
Фотки тут https://drive.google.com/drive/folders/0B38OFefhSunKeFZITEtNYmlrVGM?usp=sharing
разбирается элементарно и можно обратно собрать, высверлить заклепки снизу и потом заменить их на винты....

Судя по увиденному, я все таки был прав.... имхо биметаллическая пластина великовата для 40 ампер.....

Вообще после разборки китайского склоняюсь к мысли поставить обычный брендовый автомат на 220 вольт.... там и электромагнитная защита есть на большой ток и она первая сработает при коротком... особенно если группу А выбрать :-)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An

8
А я совсем не умею паять что-либо.
У всех разные хобби  ;D
На самом деле сложного ничего нет, плата достаточно простая, единственно затруднения могут вызвать SMD детальки, но и то они не самого мелкого типоразмера :-) (для пониманимая гляньте на разобраный мобильник в инете)
В принципе достаточно купить самый дешевый паяльник в магазине все по 37 рублей и его на раз спаять хватит....
Ну или найти знакомого умеющего паять....

Промышленного производства вроде никто не обещал - эта разработка для An тоже типа хобби - способ скрасить долгие зимние вечера :-)

Кто то вот мушки для нахлыста вяжет, а An разрабатывает разные электронные поделки на радость себе и окружающим....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An

9
Моторы / Re: Электромоторы
« : Апрель 17, 2017, 10:24:40 »
Поразбирался в выходные опять с мотором :-)
Частота ШИМ видимо 10 кГц - подключал осциллограф на аккумулятор и смотрел пульсации - видны четкие импульсы..... гадит по питанию кстати прилично, придется отдельный фильтр для эхолота ставить.
Пытался понять что греется со снятой верхней крышкой - особого криминала не обнаружено после замены проводов питания, чуть теплое реле (видимо катушка греется) и градусов до 60 греется конденсатор LowESR первый. Второй кстати холодный совсем, видимо вся нагрузка на первый приходится.
Зашунтирую керамикой греющийся кондер на всякий случай... ну и махну превентивно его на большей емкости... правда еще плату не снимал и не смотрел где он стоит, но по виду как то с индиктором напруги вроде связан.

От аккумулятора на второй скорости мотор в ванной проработал больше 6 часов (потом жена выгнала из ванны :-) )
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An

10
Моторы / Re: Аккумуляторы
« : Март 31, 2017, 12:08:00 »
Можно заряжать аккумуляторы 6 волтовые зарядником 12 вольтовым?
ну соедините их последовательно и будет у вас 12 вольтовый аккумулятор :-) Вот его и заряжайте 12 вольтовой зарядкой.
В принципе обычный  кислотный 12 вольтовый аккумулятор это 6 последовательно соединенных банок.... в 6 вольтовом их три :-)
Только ток не превышайте рекомендуемый.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Girard

11
Моторы / Re: Электромоторы
« : Март 26, 2017, 18:52:31 »
я не понял с какой стороны графитка набита - вэлприборах не безопасно и может хавать мягкие материалы(сплавы).
Графитку набил тут
https://drive.google.com/open?id=0B38OFefhSunKcFhfWWFScFBrbWM
Там вообще сухо было (Интекс по ходу смазывать не любит совсем - насос разбирал - там тоже в парах трения все сухо)
Графитка в отличии от Литола лояльна к пластику и резине

Платы внизу для профилактики просто этим
http://cramolin.info/catalog/cramolin-laki/plastik/
покрыл.... хотя они вроде и так чем то покрыты типа того же.... ну да для профилактики не помешает :-)

Да, про винт забыл написать: Общий диаметр 235 мм, юбка, которая заходит в мотор - 85 мм, диаметр вала 10 мм.
Надо теперь запасной по этим параметрам поискать.... и сальник какой то хитрый Интекс поставил - первый раз такой вижу (это куда графитку набивал)...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An

12
Не стоит ее сравнивать с ПВХ на прорыв от толщины материала.
И я про тоже. ПВХ практически не тянется из-за своей структуры (тканевая основа) в отличии от резинки... поэтому и протыкается легче острым предметом.
ну а тут по ходу материал значительно ближе к резине по структуре (нет тканевой основы и отлично тянеться) - проткнуть его острым сучком будет сложнее имхо
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

13
На видео ее не тыкают, в нее кидают, простой батут).
В конце видео видны следы от краев камня на борте.... ПВХ думаю что проткнулась бы.... вот вот резина навряд ли.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

14
Ткань тонкая - ее проткнуть проще, какой бы она крепкой не была.
Не факт :-) Вот простой пример (у велосипедистов популярно)

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

15
Моторы / Re: Электромоторы
« : Март 15, 2017, 21:22:50 »
А также какой к нему нужен оптимальный аккумулятор.Что бы был легкий и надежный?
Ну это как в старой байке :-) "Мы делаем отличные аккумуляторы. Емкие, Легкие, Дешевые. Вы можете выбрать два любых качества!"

Идеально - Литиевый - легкий и емкий, но не дешевый.
Попроще - Тяговый кислотный (ну или гелевый - по сути одно и тоже, другое название - аккумулятор глубокого разряда) - тяжелый, емкий и относительно литиевого дешевый.
Совсем просто - автомобильный стартерный - тяжелый, дешевый, но не сильно емкий.

Ну а емкость - меньше 60 а*ч смысла нет брать.... мотор 30 Lbs потребляет ток около 30 ампер на 5й скорости - значит аккумулятора на 60 а*ч вам хватит максимум (в идеальных условиях при условии что аккумулятор литиевый) на 2 часа хода... а в реале еще меньше.

К примеру я себе на 100-120 а*ч хочу брать тяговый, ибо литиевый сильно дорого выходит (100 а*ч литиевый порядка 50-60 тысяч будет стоить).

Ну и еще про ШИМ надо тогда вам почитать - он тоже реально экономит аккумулятор - процентов 10-15 точно можно сэкономить если на 5й скорости не гонять :-)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Girard

Страницы: [1]