Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pzMiff

Страницы: [1] 2
1
привет. вопрос как всегда из разряда "и рыбку съесть и овцы целы". я за перегородки. для выживания уже огромный плюс. не забывайте и про вес... если хотим экстриму платим больше и тащим тоже.....я конечно рисковый парнишка....но уже доказал даже авторам. что это изделие прочное... фото на форуме. ваш Мiff
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

2
пластик разогревается и начинает "дышать"
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV, rusl.belov2014

3
нашел еще вот такую информацию

Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #35 : Сегодня в 00:22:17 »


Самое правильное решение - мотор с длинной ногой.  но оно как правило дорогое и длинноногие моторы мало распространены.
Если сильно захотеть и долго мониторить авито и рыболовные форумы то искомое находится.
Ещё можно удлинить самому, см тему папы Жени.
У длинноногого мотора, не у всех, но очень часто, форма ноги внизу более обтекаемая, а часто там широкий обтекаемый плавник, он не создаёт каверны и нет прохватов воздуха.
При длинноногом моторе правильный транец располагается выше (вровень) моторной балки и в него не бьёт волна.
Коротконогие моторы тоже бывают разные с разной обтекаемостью ноги.
Наихудшие для катамарана коротконогие Тохатсу, Меркури, Ниссан 2.5, 3.3, 3.5  четырехтактные тоже.  у них нога заточена под транцевую лодку, на катамаране образуется большая каверна, прохваты воздуха, мотор мощность не отдаёт.
Туда же Ямаха 2 и все китайцы, сделанные на её основе.
Лечится увеличенной антикавитационной пластиной, но лечится не до конца.


Так например практические испытания: Тохатсу 3.5 и Сузуки 2.5 оба коротконогие. Катамаран (без ПВ) и транцевая лодка, вес кораблей примерно одинаков, загрузка 2 человека в экспериментах одинаковая.
На лодке сильно быстрее Тохатсу, но на катамаране сильно быстрее Сузуки.
 
Другой пример - коротконогий Сузуки 2.5.  Там форма ноги другая, каверна гораздо меньше, на катамаране вполне работает.
Ямаха 3 (Мальта) и её китайские реинкарнации, имеет правильную для катамарана форму ноги.
2.5 - 3.5 Многочисленные коротконогие двухтактные китайцы, имеющие в своём большинстве ногу старой Ямахи  (нога с выступом вперёд)  неплохо стоят на катамаранах.


Практически все утверждения выше основаны на собственном опыте а не а домыслах.

форум "Под гиком"
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Большой Ондатр, Ondatra_SV, ThinkPad

4
Вопросы к производителю / транец
« : Июнь 30, 2017, 17:08:59 »
Здравствуйте, какова высота транца вашего производства на суше?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

5
прокатился...
высота расположения двигателя на суше - 70 мм от пола до верхнего края выхлопа (глубоко, предыдущий раз была 85 мм)
без плиты ревет не едет, поставил плиту пошел
плита из листа алюминия (крышка от старой активаторной стиральной машины "бочка") толщиной 1,5 мм длинна 230 мм ширина 140 мм + 30 мм на загнутые края для жесткости
форма полукруг спереди радиусом 70 мм выступающим вперед на 50 мм от корпуса редуктора
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

6
Всем привет из Заполярья!
транец держится надежно, не сомневайтесь. у меня другая проблема вылезла, не имея свободных средств юзаю то, что имеется в наличии, а именно "Салют 2Э" (с мотором все в порядке), на ходовых выявился подсос воздуха к гребному винту...
Есть ли у кого подобная проблема??? Если есть, поделитесь мыслями. Я делаю антикавитационную плиту, с четверга на пятницу испытаю отчитаюсь
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

7
а вот ондатра в заполярьи
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Girard

8
кажется произошло из-за того, что широковато развел весла, чтобы за карманы куртки не цеплялись
Мнев и К, весла делают с креплением через тело весла
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

9
ну да, доказательства....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

10
весла. весла.весла.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

11
в пять утра свалил с работы......выход на воду - ломается весло.....перевязал ломается второе...........
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

12
развалились, буду брать мневские,за эти деньги, Мнев и К, должны быть в доле
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

13
два года гарантии, а вела уже...................
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

14
весла. весла.весла.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

15
вчера был первый опыт(ходовые с пристрастием), площадка для ловли стоя заменяет пологий берег и подсак, экземпляр был шуточный(форель 200-250 грамм) груз на донноной снасти то-же 250 грамм......
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

Страницы: [1] 2