Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Леший

Страницы: [1]
2
Флейм / Китайцы успели первыми
« : Апрель 13, 2017, 13:20:41 »
Без слов  :( Вот жЪ ....!  >:(
кому интересны подробности, детали тут: https://ru.aliexpress.com/item/Shipping-Free-Professional-fishing-boat-inflatable-boat-dinghy-boat-road-Asia-Belgium-road-sub-boat/32668023739.html?spm=2114.10010208.1000013.2.FoivfM&scm=1007.13339.33317.0&pvid=c94bfbc3-254d-462d-8189-8979b5708dc9&tpp=1
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

3
Отзывы владельцев / Re: Про упаковку ката.
« : Апрель 10, 2017, 12:38:37 »
Леший, тут нужно обратить внимание вот ещё на что. Жесткость здесь создаётся за счёт рамы самого катамарана. Это по сути станковый рюкзак получается. С обратной стороны ремнем затягиваем рюкзак и тем самым создаём единую жесткую конструкцию мешка и катамарана. Как то так.
Поверьте, это не спасет смещения лямок по вертикале - а как раз для исключения подобного и вшиваются латы. Идеально когда вес рюкзака распределяется на плечи и "поясничную" область. Когда лямки "плавающие", это сложно добиться - вес или на плечах или на поясе. Тем более, что вы хотите еще карманы делать, а значит весовая категория повышается  ;)
Еще позволю себе сделать акцент на трех, по моему опыту, не очень удобных вещах:
1. на плечевых лямках подобные пластиковые пряжки совсем не нужная и неудобная вещь. От них больше мороки, чем пользы. Если хочется отстегивающиеся - то только застежки для автомобильных ремней, т.к. при их использовании исключено самопроизвольное открытие (как это часто наблюдается у фастекских) и главное расстегивание нажатием на кнопку, быстрое и эффективное как и застегивание. У фастевских часты перекосы и т.п.
2. На поясничной поддержке не нужно две пряжки! Зачем  Вы это сделали? Любые телодвижения при одевании рюкзака должны быть минимизированы. Хватит одной, но широкой, стропы и соответственно одной пряжки.
3. ну и последнее, как пожелание. Очень не лишнее было бы дополнить лямки верхней стяжкой. Особенно если Вы планируете делать регулировку лямок по высоте на рюкзаке. Фото прилагаю, что бы не объяснять  ;)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

4
Вейдерсы для катамарана / Re: Спасжилеты
« : Апрель 02, 2017, 22:05:07 »
У меня такой, друзья подарили. Пару раз одевал, дискомфорта не чувствовал. Мягкий, тонкий и лёгкий.  Сейчас пылится на вешалке - я лучше разгрузку одену, пользы больше :) А так у Helly Hansen есть спасы и с "пустой спиной", т.е. на спине просто материал сетка, а поплывки спереди по бокам. Тоже удобные.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

5
Я ультриком только если матросиков пошугать. На щучку опасно, не сдюжит. Хотя однажды на 4кг вытащил, но минут 30ть изматывал и её и себя  ;D :-*
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

6
Вот вспоминаю я те времена,  когда у меня впервые появилась плетенка на мой спин, 99% друзей со смехом смотрели на неё  - "только окушков ловить". А что теперь?! 99%  катушек  укомплектованные именно ей!  Кто тогда знал, что веревочка с волосок может быть и тонкой и крепкой. Так и тут. Не зная что это за материал, как можно судить о свойствах?!
Я специально создал тему в этом разделе, но ответа специалистов так и не дождался.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

7
Склеена старым дедовским методом - с лентами поверх швов. То есть обычной склейки мало. Ткань тонкая - ее проткнуть проще, какой бы она крепкой не была. Эта ткань больше подойдет лодкам в карман.
Это не ПВХ, поэтому проклейка швов таким способом скорее всего необходима по технологии. Как я понимаю, из подобного материала делают знаменитые легкие рафты Альпаки http://www.alpackaraft.com/product/fjord-explorer/
Не стоит ее сравнивать с ПВХ на прорыв от толщины материала.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

8
Вчера увидел лодку Ласик - вес всего 2,5 кг из какого-то "чуда материала". Описание: Ткань - плотность 320г/м2 -  новейший пятислойный материал из США в основе используется ВЯЗАНАЯ ткань.  Покрыта термопластиковым материалом имеющим в своём составе полиуретан что увеличивает его прочность и пластичность даже при низких температурах. Такой материал значительно прочнее ПВХ тканей и идеально подходит для легких надуных лодок.
Ткань покрывается с использованием каландровой техники. После этого осуществляется дополнительная обработка: лакировка, печать в соответствии с назначением по применению.
Судя по видеороликам - неубиваемая:  https://www.youtube.com/watch?v=jxa_p-qqjIc
Для Ондатрика не рассматривалась такая ткань?  ::)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

9
Всем привет! Чуток прокатился по перекатикам ..... конечно страшновато резко грести и подруливать (из за уключин) ... но все обошлось  ;) На серьезном течении не решился попробовать, но легкие порожки прошел! Что-то сказать по управляемости сложно... т.к. боялся делать резкие движения веслами  ;D поэтому на 500% не пожалел, что дополнительно усилил швы - камни проходил на ура  :D Был приятно удивлен как легко кат идет и против течения, можно подойти прямо к перекату! Скажу сразу, ни на одной ПВХшке такой трюк я выполнить не смог  ::) Так что - Ондатра рулит!  8)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Girard

10
Вот что нам нужно, нашел на одном из форумов.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

11
Когда поднимается приличный ветер, приходится налегать на весла. И каждый раз заставляю себя сдерживаться и грести "нежнее". Страх поломки превращается в психологическую проблему :))
Задавал вопрос Вениамину - есть ли уверенность, что уключины из нового материала будут прочнее - ответа пока нет...
У меня уключина сломалась вообще на тихой воде, а я еще хотел попробовать пройти по перекатикам... после поломки первого ката на такое уже не решился. В планах было попробовать сплавиться  по речке с ночевками, но сейчас что-то совсем желания нет...
Я думаю, что при таком типе уключин пластик любой будет ломаться. Очень большой рычаг получается... Штыри в уключины заливаются, толщина стенок в районе полутора см  ??? слабовато.
Такое выдержит только металлическая крестовина.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

12
70 пользователей и уже второй кат... Грустная статистика.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

13
Игорь, с почином!  ;)
Я тоже покупал с "плясками", правда брал у оф.представителя компании. Позвонил, узнал про наличие - сказали все есть, сразу оплатил и .... полтора месяца слышал "заказ на изготовлении"  ??? благо был не сезон и особо не торопило. По итогу получил долгожданных Ондатриков в ТК, открываю, а сумок нет... Опять звоню и еще три недели ожидания. Как-то так...
Качество рюкзаков мне тоже бросилось в глаза, но мне оно не так критично, точнее вообще рюкзаками не пользуюсь. В багажник складываю без оных, т.к. подъезжаю почти к воде и надуваю по месту, а вот переноска от озера к озеру в надутом состоянии (иногда метров 200-300) это мучения.
Про ноги в воде: мой вес 90 кг и пятки тоже постоянно в воде, я думаю поздней осенью это будет не особо комфортно .... но посмотрим.
Ну а весла.. это жуть - для катамарана который позиционируется как весельный  :o 10го планирую очередной выезд и буду переделывать первую пару. Хочу проверить Ондатриков на порогах. Про поломки весельной части в местах уключин: как я помню, говорилось о браке комплектующих, но увеличивать (полностью согласен с An) я тоже не рискнул бы.... . Хотя у меня трехсоставные весла и при моем росте 185см коленки не особо мешают.

"Легкий, складной, удобный КАТАМАРАН ONDATRA новый способ рыбалки"
- Легкость пока не в плюсе, т.к. это относится в первую очередь к переноске ката. На данный момент в разобранном виде его переносить можно без "парочки русских слов" разве что метров десять-двадцать, ну а в собранном виде в штатном рюкзаке.... я думаю тоже не долго. Производители, ну сделайте нормальный хороший рюкзак и придумайте ручки для переноски надутого ката -  это будет громадный плюс  ;)
- Складной - 5++++!!!
- Удобный, да !!! ... но начните сами делать весла или смените поставщика. Купить кат и потом самим доделывать-переделывать-подписывать весла... это как-то странно для ГРЕБНОГО средства передвижения  ;)
Хочется надеяться, что производители заметят и попытаются устранить эти недостатки  ::) Тогда в "базе" получится отличный кат! Широкий цветовой выбор, интересные допы... это конечно супер, но только внимание к мелочам позволит из хорошей идеи получить отличный продукт.  ;)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

14
В машину разницы нет, все зависит от объема багажника  ;) А вот мне, в Карелии, колеса не помогут каты по лесу таскать, а двоем нести.... одноместный.... двойная работа. Смысл в том, что переноска Ондатры одним человеком жутко затруднительна,  да и то если метров 50ть ... а если еще рюкзачек за плечами тут вообще мучения. Вот и получается, что использование его возможно, увы, при непосредственном подъезде к воде и дальше только по ней, без переходов по суше. Поверьте, мне нравится Ондатра... но на практике, увы, удобнее лодку вдвоем перетащить, чем каждый по кату. Конечно, Ондатры у меня не будут простаивать... но друзья посчитав их цену, с учетом допов, однозначно выбрали сторону ПВХ лодок. И я их понимаю, за 40-50 т.руб можно отличную лодченку под тентом и с приблудами взять. Но каты это отдельная ниша и она суперинтересна! Ну а минусы... будем надеяться что исправят  ;)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

15
Полностью согласен по поводу переноски. Если честно, я повелся 99% на рекламную  легкость ката, для меня это важнейший показатель (из за условий рыбалки). Потаскав Ондатриков я понял, что при всех их плюсах.... любимчиками и постоянными компаньенами они у меня не станут.  Нет, конечно там где есть возможность подъезда - каты в плюсе, но это не часто.  :'(
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: rusl.belov2014

Страницы: [1]