Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - An

Страницы: [1] 2 3 4
1
Ради интереса прикинул:
Объем цилиндра длинной 285 см и диаметром 42 см примерно 0.395 м.куб.
Учитывая, что примерно полметра спереди и сзади конусы, отнимем объем куска 50см (0.07м.куб.). В итоге: 0.395-0.070= 0.325 кубометра. Может и ошибаюсь где.

Производители, подгоните ваш объем под мои расчеты пож  :)

http://mozgan.ru/geometry/volumecylinder#block1 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

2
Корзина / Re: Партнерская программа
« : Март 09, 2019, 23:37:25 »
Ну тогда и с форума надо тему удалить  8)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

3
Я знаю: иди на в корзину со спамом!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

4
Спиннинг / "Трофейная" щука и окунь
« : Август 08, 2018, 23:29:43 »
Таких щук я еще не ловил... Да еще при свидетелях (жена)  :)
Блюфокс номер 3. Весь тройник поместился в пасть этой агромадной хищницы.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Большой Ондатр

5
В скором времени все регуляторы скорости ONDATR Full, Lite (с реверсом) и 2 Lite (без реверса) обзаведутся радиопультами. При этом останется возможность подключать и пульт на проводах. Для радиофикации надо установить модуль расширенияс радиомодулем.

Пульты будут такими (выберу наиболее удобный). При этом можно будет пришить любой пульт (а их великое множество) (или несколько) с протоколом 1527 и частотой 433 MHz.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

6
Небольшой ролик - как работает регулятор скорости ONDATR Lite - с реверсом и плавной настройкой скорости:



Пользователи, которые поблагодарили этот пост: COMILFO

7
В настоящее время есть в наличии 3 версии железа и 5 версий прошивок для регулятора ONDATR. Фото и инструкции прилагаю.
Выносные пульты не показываю, но скоро покажу. Корпус еще не получил.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

8
55 A/ч хватит впритык для рыбалки на полдня. Но так как это дорогой аккумулятор, который с годами теряет емкость, то надо покупать с запасом. Чтоб через 3-5 лет было чем пользоваться.
Для озера (для катамарана) хватит мотора 18-24lbs (с аккумулятором 55А/ч), а для реки со скоростью течения 1-2 км/ч (без ветра) хватит мотора 30lbs.
Но самый оптимальный вариант - это мотор с запасом. Например 40lbs и максимайзером (встроенный ШИМ). Он и экономить позволит и при необходимости выгрести против ветра.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: COMILFO

9
В продаже появились хорошие бесколлекторные моторы с мощностью от 1 л/с и больше. При наличии аккумулятора литиевой серии (лифер, титанат) про бензинки на нашем катамаране можно забыть.
Серия Haswing PROTRUAR 1.0 (1 л/с) и выше. Выбор моделей большой.

Для примера - minn kota 30 = 0.5л/c

Вся линейка моторов Haswing PROTRUAR представлена у http://alligator-boat.ru (не реклама)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV, COMILFO

10
Сделал версии ШИМ регуляторов и с плавной регулировкой скорости.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

11
Набросал примерный график для понимания, зачем нужен ШИМ
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

12
Я вспененный ПВХ клею обычным суперклеем (не гель). Достаточно приложить два куска пластика друг к другу и капнуть клей в щель. Он сам затечет куда ему надо. После полной сборки дополнительно проливаю соединение клеем. Потом по месту склейки не оторвать - вырывается вместе с пластиком.
За много лет пользования разными суперклеями остановился на Контакте.   
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

13
Стоимость контроллеров выкладываю тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51926.0
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

14
Капризничаю, но было бы логичнее модели разделить на уровне продажи. Это в магазине можно пальцем показать на модель, а в интернет магазине только по картинкам и ориентируешься.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

15
Жду окончания дождей и спада воды. Приклеил крепления для транца и для страховочной сетки. И решил доработать мягкий багажник для варианта без мотора. Так удобнее нести кат вдвоем. Ткань багажника подрезал и склеил.
Вместо штатной моторной распорки можно использовать веревку, ремень.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: COMILFO

Страницы: [1] 2 3 4