Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - COMILFO

Страницы: [1] 2 3
1
Грамотно сделано. Я так понимаю, плавать еще не приходилось с передним транцем?
Уже приходилось. На фотографиях его окончательный и доработанный вариант.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ThinkPad

2
Собираюсь прикупить для складного катамарана электромотор мощностью 30 лб.
Предполагаемые условия эксплуатации: озера протяженностью до 7 км. и 20 км. отрезок реки с очень слабым течением.
Какой транец выбрать? Боковой привлекает возможностью по полной использовать задний багажник и полностью откидывать спинку для отдыха лежа.
Смущает предположение, что боковой транец не позволит так эффективно использовать тяговую силу мотора, как задний.

Буду рад узнать мнение опытных катамарановодов  :) :) :)
Правильней и удобнее в эксплуатации будет передний транец, но изготовить его придется самостоятельно. Чуть позже я размещу информацию о том как это сделал я. Задний транец под электромотор очень неудобно.
Выдалась минутка описать передний транец, который я изготовил для своего катамарана. Много слов писать смысла не вижу, вероятно все будет понятно итак.
Аккумулятор крепится под сиденьем на ликтросс.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ThinkPad

3
У меня есть первые впечатления об использовании катамарана.
Обо все по порядку:
- в целом все понравилось
- остался доволен использованием сумок для аксессуаров, хотя мне бы хотелось одну из них иметь большего размера по длине, чтобы использовать её под одежду, еду и прочую мелочевку
- при эксплуатации катамарана под мотором заливает опорную площадку не по детски, но что-нибудь я придумаю или воспользуюсь идеей производителя с откидной опорной полкой
- потерял антияавитационное крыло, но вероятнее всего по собственной глупости, поскольку дополнительного крепежа не сделал
- установив пластиковое кресло на катамаран я ни разу об этом не пожалел, управлять катамараном достаточно комфортно если дополнительно установить удлинитель на ручку мотора
- не обошлось и без собственных косяков. Сделал из фанеры опорную площадку, собрал её на якобы влагостойком клее, как оказалось совсем даже и не влагостойком. При движении под мотором её сильно заливало. Отрыбачив некоторое время я      решил встать на площадку и разгрузить спину и в этот момент площадка развалилась и я провалился в воду, хорошо что успел расставит в сторону локти и уперся в баллоны, а так бы целиком ушел в воду.
- несколько слов о тайге и крепеже на ней предметов эхолота, схемы их размещения поменял по ходу дела, вероятно чуть позже расскажу об этом чуть подробнее
- о якоре. У меня на момент выхода на воду был складной якорь весом 1,5 кг, но на сильном ветре и волне он со своими функциями совсем не справился, надо купить что-то потяжелее пожалуй

Общие первые впечатления таковы: По малой воде катамаран очень хорош, а вот на большой воде при сильном ветре и волне чувствуешь себя на нем не совсем удобно и комфортно, но всё это поправимо. Опыт эксплуатации бесценен!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Большой Ондатр, ThinkPad, byels

4
Сегодня я открываю продажу новой серии джиговых приманок мандула, изготовленных мной:
- "Крокодил Гена"
- "Союз рыжих"
- "Старуха Шапокляк"
- "Желтая подводная лодка"
- "Голубая лагуна"
- ну и конечно "Белые ночи", как без них открытие сезона.
Возможна любая комбинация из доступных базовых цветов.
Верхний тройник SUNFISH №1, нижний EAGLE CLAW №4.
Каркас из нержавеющей стали диаметром 0,8 мм.
Стоимость 70 рублей.
Отправка почтой или СДЭК.
При заказе от 10 штук скидка 5%, от 20 штук скидка 10%.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An

5
Спиннинг / Re: Новый спиннинг
« : Февраль 14, 2018, 19:18:32 »
Столько сейчас всяких палок, катушек и прочего , что пытаться гнаться смысла уже нет. Завтра будет еще круче, еще тоньше и легче... Ситуация как с телефонами. Так что остается только пожелать кайфа от сплава по реке на катамаране с любой палкой, даже орешниковой:))
Да и слава Богу, что все развивается. Если человек может позволить себе купить спиннинг или катушку по не совсем разумной цене и это доставляет ему истинное удовольствие, и удовлетворение, ну разве это плохо? Вы же, как производитель, тоже не стоите на месте, правда? А какой восторг испытывают многие из нас от того, что стали обладателями желанного! И это здорово, правда?:) Поделиться своими эмоциями с коллегами, не вызывая у них зависть, а понимание существа момента, просто здорово.:)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: byels

6
Есть еще вот такой вариант: Поворотная площадка Ø 60 мм с внутренними шлицами Borika Mia
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: byels

7
COMILFO, в сегодняшнем посте, на второй фотке вы используйте, если я не ошибаюсь, Переходник-адаптер Af221?
  • Как он устроен?
  • Судя по фото в интернете он уже имеет сквозной болт? Если да, то какая резьба (+шаг) или переходник имеет сквозное отверстие и болт можно без проблем вытащить?
  • И что за вставка между ним и профилем? Покупная?

Интересуюсь, поскольку такие адаптеры можно использовать в своих наработках, а я даже не задумывался, что они отдельно продаются ..

Буду благодарен, за комментарии ..
Переходник для аксессуаров Borika RAM Rf264, он может быть серым либо черным.
Имеет сквозное отверстие под болт с резьбой М6 и действительно извлекаем.
Про вставку не совсем понятен вопрос.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: byels

8
И второй момент - основание крыла , в оригинале, лежит на баллоне всей своей длинной. Нагрузка хорошо распределена. А замки борики оттопыривают баллон от рамы и давление на основание крыла приходит точечно в 4 х местах. Не очень это хорошо для трубы. Будем надеяться...
[/quote]
Окончательно доделал крепеж складного кресла для катамарана. Заменил квадратную трубу на большее сечение. Сам профиль закрыл термоусадкой, поскольку качественно покрасить алюминий в гаражных условиях довольно сложно, а оставлять его открытым совсем не хотелось.
Все что касается распределения нагрузки на баллоны рамы, будто бы она не совсем правильно распределена. А как же быть с установкой упора для ловли стоя? Разве там всё по другому? Или это не важно только в этом случае?:)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ThinkPad

9
"Прямая подножка устанавливается в штатные крепления. Использование прямой подножки рекомендуется при управлении катамараном ластами или в других условия на Ваше усмотрение."
Смею предположить что это действительно нужная вещь на катамаране.
Можно ли её изготовить самостоятельно? Думаю что да.:)
Возможно ли изготовить её без применения сварки алюминиевых деталей? И это тоже да.
И стоить это будет совсем разумных денег!:)
Что для этого нужно? А совсем и немного:
- алюминиевая труба диаметром 30 мм или другого, на ваш выбор
- алюминиевая пластина шириной 30 мм, толщиной 1,5 - 2,0 мм
- небольшой отрезок плотной структуры дерева, в моем случае это дуб
- дюбель с резьбой М6 под винт из латуни или другого материала
- термоусадочная трубка диаметром 30 мм, по желанию
Всё остальное, я надеюсь, будет понятно по фотографиям.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ThinkPad

10
Спиннинг / Re: Зимний спиннинг
« : Февраль 07, 2018, 21:04:06 »
Есть и у нас в Ярославской области небольшая речка, которая не замерзает даже в сильные морозы, это Вёкса, вытекает она из озера Неро.
Местные рыболовы, проживающие в селе Белогостицы, ловят там рыбу с берега в отвес на блесны, используя летние телескопические удилища.
Я иногда и сам выезжаю сбить охоту ловли на спиннинг в межсезонье. Погонять окуньков.:)
Для зимнего спиннинга использую туже плетенку РЕ что и летом, поскольку монофил не спасает на морозе, хотя и обмерзает чуть меньше.
Для меньшего обмерзания шнура можно воспользоваться силиконовыми смазками. Нахлыстовый жидкий силиконовый спрей для придания плавучести шнурам и "мухам" - это единственное средство, специально предназначенное для обработки лесок. Он дает хороший эффект, не слипается, хорошо держится на леске, не мерзнет. Но стоит недешево. Есть альтернативный вариант в виде автомобильного силиконового спрея для обработки винила, резины и т.п. в автомобилях. Он доступен, купить можно в любой автолавке, отлично впитывается, не наносит вреда катушке, не склеивает леску, в удобной упаковке, легко наносится и не мерзнет.
И обязательно во время рыбалки нужно постоянно следить, чтобы не обмерзали кольца и лесоукладыватель, тогда все будет хорошо.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

11
Многим из нас, кто уже владеет складным катамараном, может показаться что всё уже давно придумано производителем и не стоит вносить изменения в уже продуманную до мелочей конструкцию. Отчасти это именно так, но есть и из этого правила свои исключения.
Все те, кто планирует эксплуатацию катамарана с мотором оценят то, что я предлагаю.
Есть ли необходимость нарушить запатентованную конструкцию складного катамарана? Нет. Вмешательства и изменения практически отсутствуют, присутствуют только некоторые дополнения.
Управлять подвесным мотором вполоборота гораздо удобнее и вряд ли кто-то возразит такому утверждению. Но использовать для этого складной катамаран в том виде, как его выпускает производитель , затруднительно.
Какие изменения достаточно внести в его конструкцию? Очень минимальные.
Достаточно установить четыре замка Borika на раму катамарана и изготовить совсем не сложную конструкцию из квадратных труб сечением 20/40 мм для крепления кресла на катамаран с использованием адаптеров Borika.
Вероятно все будет понятно по фотографиям, как это можно всё реализовать на практике.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ThinkPad

12
Аксессуары / Re: Эхолот на катамаран
« : Февраль 06, 2018, 23:19:27 »
А вот такие крепления подойдут, при наличии транца? http://eholot35.ru/products
Для лодки ПВХ безусловно да, а вот для катамаран пожалуй вряд ли, хотя придумать как закрепить это на кате возможно, но возникает закономерный вопрос, а зачем? Для крепления датчика эхолота на катамаране существует достаточно много вариантов и Вы сами вправе определить какой именно подойдет Вам. Если вдруг возникнут вопросы, готов помочь в их решении.:)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ondatra_SV

13
Очень понимаю рукастых людей  :)
Поэтому не всегда тороплюсь выкладывать промежуточные варианты.  :P
А на них уходят средства...
Средства в этом вопросе пожалуй не главное.:) Уверенность в том, что направление, которое выбрал сам правильное, вот что главное, но иногда наступает разочарование, так бывает и это совсем не страшно.:)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: byels

14
Отлично получилось)) Я вот тоже сам хотел заняться площадкой, т.е. приобрести кат в базовой комплектации и уже "творить" и подгонять под себя (руки, слава Богу, растут из нужных мест), но потом передумал и решил взять готовый вариант. "Да" - стоит не дешево, за то испытано!
[/quote]
Благодарю на добром слове.
Вот только не всегда руки, которые растут из нужного места могут привести к желаемому результату.:) Иногда готовый вариант, который стоит денег, может оказаться именно тем, что ожидаешь.:)
Вот я сегодня с большим трудом установил площадку на кат, с не меньшими усилиями снял и пришел к выводу о том, что надо что-то менять в концепции, а все что сделано считать бросовыми работами. Отрицательный результат не всегда плохо, важно понять в чем ошибся и наметить пути и методы их исправления. :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: An, byels

15
Ну вот сегодня доделал большую площадку для ловли стоя. Отличие от штатной площадки производителя состоит в том, что она длиной 900 мм. Сделано это намеренно, чтобы было место для хранения вещей под сиденьем ката. При заказе катамарана я высказал пожелание производителю по дополнительной установки ликтроса, что и было сделано. За что я им благодарен.

В качестве настила я использовал алюминиевый рифленый лист "квинтет" толщиной 1,5 мм. Каркас площадки выполнен из дуба, было бы гораздо лучше из лиственницы, но таковой у меня в гараже не нашлось. Откидная подножка сделана из алюминиевого цоколя для кухни и установлена на площадку с помощью двух петель. Замки для крепления площадки на ликтрос стандартные.Алюминиевый лист установлен на каркас с помощью заклепок. Деревянный каркас окрашен акриловой влагостойкой краской. Осталось закрепить крючки для крепления в проушины катамарана и опробовать её на катамаране, пусть даже пока и не на воде. Общий вес площадки составил 3,5 кг.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: byels

Страницы: [1] 2 3