Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Злой Ондатр

Страницы: [1] 2 3 4
1
Сумки, мягкий багажник, катамаран - 20 тыр
Подножка и опора для ловли стоя - 7 тыр
Две пары весел и запасные уключины в подарок


2
Гарантия / Re: Крестовина уключины
« : Апрель 22, 2016, 08:54:24 »
!. не вижу проблем чтоб сколхозить (трубка шпилька сварка кучка шайб из плас-ы)  ;)
Только сначала доплыть до своего гаража надо на одном весле :))
В сумку скотч, изоленту и стяжки %)

3
Гарантия / Re: Крестовина уключины
« : Апрель 22, 2016, 08:47:15 »
Колхозить имеет смысл, когда ситуация безвыходная или сам колхоз удовольствие доставляет. Тут производитель местный, заплатил - прислали. (из наболевшего)

4
Гарантия / Re: Крестовина уключины
« : Апрель 21, 2016, 08:21:58 »
И еще раз обращаем внимание - не забывайте пристегивать все вещи и убирать в карманы, чтобы ничего не упало в воду при неожиданном резком движении.
На прошлых покатушках одну отвертку утопил, вторую потерял. Это гарантийный случай?

5
Начну ещё одну тему. Всем привет!
На больших водоёмах пробовал прицепляться за моторную лодку и буксироваться. На дальние расстояния. За ручки (которые спереди) прицепляться побоялся и привязал верёвку за раму. Устал веслами подруливать за буксиром  :-\... Может кто из этой ситуации по другому выходил? Лодка верткая, что плюс на небольших речках и поэтому при буксировке за раму её быстро разворачивает. Подумываю (если ещё придётся) привязать за раму по краям две верёвки, пропустить их через ручки и связать, и за это место связки уже чтоб тянули. Может путано объясняю...
Про моторы читаю  :) как выход не предлагать. Тема про буксировку.
Тема опять про кили определенно. Таскали один кат вторым, с бензомотором. Главная беда - то, что задний болтается как оно по проруби и тормозит буксировщика в совершенно непредсказуемых направлениях.
Если место в лодке позволяет - сам в лодку, буксируешь пустой кат. Другой вариант - кили. Наиболее простой вариант - третье весло. Оно упирается в задний край рамы и работает килем, но плохо сочетается со штатными багажниками. На раму можно прикрутить пластиковую клипсу для труб под диаметр весла в качестве уключины.

6
Тролль - это разве не стыдно?
Быть упертым и не очень умным намного хуже. Ведь правда?
Правда - исправляйтесь. Еще не поздно.
Учту Ваше пожелание про троль, вот с Вашей глупостью намного хуже, хоть книжек каких почитайте.

7
Тролль - это разве не стыдно?
Быть упертым и не очень умным намного хуже. Ведь правда?

8
Ну слава богу - тролль вопреки правилам сам сдался!  :)

Мотор должен быть закреплен только на раму - без всяких распорок и растяжек. Для этого раму для моторной версии катамарана можно удлинить. Все остальные потуги по изготовлению навесных транцев - лишь временная мера. У любой навесной конструкции масса недостатков, невзирая на массу достоинств. Для электромотора делаю исключение - он легок и навесной транец сзади вполне подойдет.
Вот что меня в таких теоретиках удивляет, так это абсолютная уверенность в собственном антинаучном бреде. Выводы из допущений, из которых додумываете уже следующие выводы. И далее по кругу. Уймись уже, болезный.

9
Это как сравнивать теплое с мягким. Ботинок фиксирует голеностоп. Для перекатов и камней это очень важно, в чем неоднократно убеждался.
Сапожные вейдера больше для охотников-засадников

10
А у меня уже нет ложного впечатления. Есть устроявшееся - вы точно тролль...
Точнее так - троль, очень не любящий пустозвонов - теоретиков. А для любой темы очень важно найти общие точки, с которых и ведется дискуссия. В Вашем случае, таких точек найти не удастся. Т.к. я не люблю околонаучные теории, а Вам сложно накачать катамаран.

Тему закрываю

11
Жесткость подоконника и способа крепления консоли из него даже обсуждать не буду, так как не слабо представляю их ненадежность. Но теперь все же понял, что другие транцы (до подоконника) - были изготовлены из еще более неподходящего материала и вихляли. Но опять интрига - из чего они делались?
Ты опять пытаешься натащить на свой транец. Подоконник был с первых тестов и менялась только конструкция опоры движителя. Прочности полки и треугольников там было с избытком. В определенный момент стало понятно, что дальнейшее "упрочнение" ни к чему не ведет и транец из-за разнонаправленных моментов на раме гуляет относительно баллонов как в петлях, так и в местах крепления баллонов к раме. Проще ситуацию я описать навряд-ли смогу. Именно по этому, я предложил стать на петли и посмотреть своими глазами, что получится. И это если не трогать прочностных свойств облегченной алюминиевой рамы.

Далее:
Единственный плюс твоего транца - не нужно клеить уши на баллоны. Остальное - сплошняком минусы - вес, быстрота сборки, и вихлявость. Тут надо признать, что ондатровцы нашли отличное решение,  упрощать которое дальше нет смысла. Уши, 2 метра алюминиевой трубы, труба для закладухи в уши и кусок фанеры. Если остановиться на утилитарном решении - 1 час работы с перекурами и действующий и проверенный транец готов. У ондатры транец получается более продвинутый с точки зрения материалов и технологий. Часть техпроцесса в гараже не воспроизвести.

Касаемо оффтопов: я не думаю, что кому-то кроме тебя интересно читать про попытки подвести теорию под неопробованный транец. Создается ложное впечатление, что форум создавался для раскрутки твоего хобби-проекта.


12
Про какие "короткие" идет речь?
Про те, которые мы предлагаем на нашем сайте .
А в каких Вы отплавали весь сезон?
Посмотрел в магазине - там выставлены штаны от Колы. Кола в наши края как-то не добирается, про эксплуатацию сказать не могу, но сверх положительные отзывы про гарантию.

Теперь о своих Simms G3 convertible:
https://www.youtube.com/watch?v=agHoPpwzf5A
Их сейчас нету у симмса, есть только более простые - HEADWATERS CONVERTIBLE STOCKINGFOOT
Таскаю их третий год, полет нормальный. Разбираю только для бродов выше пояса, которые сейчас проще переплыть на катамаране. Так что в случае с ондатрой, штаны вполне уместны. Главный плюс от обычных забродников - не так жарко и меньше мешаются при сидячей рыбалке на катамаране.
Обычные вейдера можно тоже "превратить" в штаны: для этого отстегиваются подтяжки, верхняя часть штанов спускается до пояса, подтяжки застегиваются вокруг пояса. Но получившийся валик может мешать.


13
все правильно - рассматривал эти уши в для крепления переднего транца. Производитель отговорил, если коротко %)

14
Этот подоконник стал мемом  в узких кругах. Меня им подтраливали всю зиму.
Из всей системы не переделывался только этот подоконник и его крепеж к раме - жескости было даже с избытком. В данном случае ничем не хуже фанеры, только легче.
Сложности были с консолью транца т.к. я очень слабо представлял себе нагрузки на опору движителя и нагрузки.

Модератор: сделай, пожалуйста, тему про самодельные транцы, и весь оффтоп туда. Замусорили бензотранец.

15
Чтобы рыбалка на катамаране была максимально комфортной, мы подобрали для Вас специальные короткие вейдерсы. Их можно приобрести на нашем сайте. Катамаран позволяет сэкономить на вейдерсах. Нет необходимости ловить взабродку по пояс и глубже. Ловить на глубине можно с катамарана. Длинные вейдерсы, которые стоят значительно дороже не нужны. При этом можно спокойно заходить в воду для посадки и выхода с катамарана, а также ловить на мелководных перекатах. Возможно, в коротких вейдерсах многим будет удобнее. В остальном все преимущества "дышащих" вейдерсов известны.
На ондатре отплавал в похожих прошлый сезон. Вполне достаточно для описанных условий. Про какие "короткие" идет речь?

Страницы: [1] 2 3 4