Разделяю позицию Лешего. Категорически против того, чтобы колхозить и лезть с напильником в основные конструктивные элементы ката.
Вениамин в соседней теме "Крестовина уключины" заверил, что всем владельцам бесплатно заменят уключины на новые, из другого материала. Ждут от поставщика. Будем ждать и мы!
А пока хотелось бы внести ясность, откуда появилось два вида уключин - с резьбой и без. Тут какое-то непонимание, кажется. Вот цитата Вениамина из той же соседней ветки:
"Наша уключина состоит из двух частей - крестовина и удлинитель. Удлинитель снимается простым выкручиванием. Крестовина типовая, такие в продаже есть. Другие не подойдут, т.к. отличаются шириной и диаметром отверстия. В этой крестовине внутри стоит втулка с отверстием 10 мм ."
И фотка такая приложена для ясности.
Так откуда взялась уключина без резьбы?
Леший, извини за назойливость, но еще раз - просто выкрути шпильку , на которой сидела сломанная крестовина, из удлинителя. И увидишь - это та же конструкция с резьбой, что и у всех.
Если нет, то я съем свою шляпу