Кнопка стоп практически не нужна, так как если надо срочно выключить мотор, можно отключить питание. Я ее установил для двух целей - как срочный стоп и для программирования скоростей.
Еще я перебрал кучу кнопок и переключателей, не боящихся воды. Остановился на универсальной кнопке от стеклоподъемников - она продается в чип и дипе. У кнопки всего два положения и хорошее надежное перещелкивание - без дребезга. Но никто не мешает пользователю установить 3 раздельные кнопки в любом порядке.
На штатных моторах нет кнопки стоп вообще :-)
Скорости можно перебирать в сторону уменьшения до 0 (остановка) - на это уходит 2 секунды или на любой скорости нажать кнопку стоп. Этот стоп остановит мотор на любой скорости.
Если на штатном моторе не рекомендуется резко переключать скорости и тем более реверс, то у меня это можно. Но контроллер при каждом переключении делает паузу примерно в 0.15 секунд. Кроме того - у меня первая скорость всегда включается плавно, хотя это и незаметно на маленькой скорости. А вот если кто-то установит первую скорость как к примеру 7-ю, будет видно, как мотор плавно разгоняется.
Я постарался сделать так, чтоб все включения или переключения происходили щадяще для мотора.