Клуб катамарана Ондатра
Товары компании ОндатраPRO => Аксессуары => Тюнинг катамарана пользователями => Тема начата: Леший от Апрель 07, 2016, 23:29:12
-
Всех приветствую! На прошлой неделе стал счастливым обладателем сразу двух чудесных экземпляров ;)
Есть задумки и вопросы... но первоочередной это "швы баллонов""....
Ну не внушают они мне доверия... а точнее их расположение в низу ровно по центру :(
Покупался кат для речек, с легкими каменистыми перекатами, а теперь побаиваюсь.
Ну короче решил я швы 6ти сантиметровой лентой усилить и уже договорился что на днях привезу в мастерскую..... вот только сомнения терзают, а может лето протестить "как есть" ::)
Кто что думает по этому поводу?
-
Всех приветствую! На прошлой неделе стал счастливым обладателем сразу двух чудесных экземпляров ;)
Есть задумки и вопросы... но первоочередной это "швы баллонов""....
Ну не внушают они мне доверия... а точнее их расположение в низу ровно по центру :(
Покупался кат для речек, с легкими каменистыми перекатами, а теперь побаиваюсь.
Ну короче решил я швы 6ти сантиметровой лентой усилить и уже договорился что на днях привезу в мастерскую..... вот только сомнения терзают, а может лето протестить "как есть" ::)
Кто что думает по этому поводу?
Здравствуйте, швы это самая прочная часть баллонов. Внутри дополнительно ещё лента ПВХ. Мы тестировали по перекатам. Проблем не возникло. Если есть желание усилить, то это сразу прибавка в весе. Мы в ближайшее время опробуем ленту 10 см. Усиливаем для ката с мотором. Отчёт выложим и все плюсы и минусы покажем!
-
Отлично! Не большая прибавка в весе или проклеенные швы - я думаю выбор покупателей будет в пользу второго варианта ;) У меня уже есть флотилия ПВХашек, и по собственному опыту у классических лодок выступающие части дна - самая уязвимая часть. У Ондатры как раз это центр баллонов, а там еще "бонусом" шов. У меня есть небольшие сомнения по поводу удобства складывания ката, после проклейки швов лентой... но я думаю нужно сделать! Завтра отвезу в мастерскую ::) Позже отпишусь, если кому интересно!
-
Ждём фото! А мы сделаем широкой полосой. Сравним как будут складываться баллоны.
-
Обязательно сделаю отчет! ;)
-
У меня с обычным швом при полной накачке образуются сборки на шве. А если их усилить, вообще ровно не надуется. Или так только с толстой оранжевой тканью?
Надеюсь - это не производственный брак?
-
!. An не переживай у всех сборки , если их убирать то поперечные швы делать придётся .
-
Я не переживаю. Просто думаю, как возможно на эти сборки приклеить усиление?
-
!. леший отчёт готовит , мне тоже интересно как оно ляжет.
-
Я думаю, что чехлы как дополнительное оборудование - были бы к месту. Как раз - для тяжелых условий эксплуатации.
-
За 4 года на шве никаких признаков на какое либо ЧП. Там три слоя ПВХ. Мой совет - прежде, чем заниматься тюнингом, поэксплуатируйте в том виде, в котором есть. Мы не от жадности не усиливаем, а из разумной достаточности. Для скоростного мотора да, нужно усиление. Для экстримальных порогов тоже не помешает. Но для обычной эксплуатации, того что есть вполне достаточно. На оранжевом катамаране вообще не вижу смысла для обычных условий.
-
Завтра прошлем фото баллонов снизу, которым 4 года.
-
Я думаю, что чехлы как дополнительное оборудование - были бы к месту. Как раз - для тяжелых условий эксплуатации.
Над этой темой будем работать.
-
На оранжевом катамаране вообще не вижу смысла для обычных условий.
Даже не собираюсь ничего усиливать и переделывать. А вот добавлять удобства управления буду :-)
-
An, мы свою часть, мягкое кресло, сделали. Джойстик за Вами:). А подушки скоро в продаже.
-
Я уже собрал в кучу все комплектующие - корпуса, джойстики и тд и тп. Буду собирать опытный образец. Программа отлажена, на стенде все работает. Уже сам не знаю - к чему придраться. И ищу ошибки в инструкции :-)
-
Сегодня отдал кат на проклейку ;) Обещают во вторник-среду сделать.
Сразу скину фотоОтчет
Скажу сразу, для использования только по чистой воде я бы и не заморачивался,
но в местах моей любимой рыбалки - пороги, затопленные деревья
и плюсом "друзья" бобры стараются не на шутку :-\
Добраться туда водой на больших лодках не возможно, тащить на себе по лесу... тоже не супер
Несколько сезонов выручали Тузики, на них даже пороги штурмуем ;D
Теперь попробуем и Ондатры, но без усиления страшновато.
-
!. ТУЗИКИ это типа БОБИКИ?
-
!.Ondatra_SV а мягкое кресло гидрофобное или как ?
-
Мне так гидрофобность пофиг. Гравное, чтоб гипоаллергенным было и дышало.
-
!. ТУЗИКИ это типа БОБИКИ?
"Тузики" это одноместные ПВХашки. Долго выбирали из подобных. Условия были: не большой вес, удобство и конечно жесткое сиденье. Выбор пал именно на Тузов. Отличные рабочие лошадки! Пришлось усилить баллоны и днище, но это стоило того. Теперь не страшны "камешки". Правда я в прошлом году "нашел" бобровый сучек - но благо у берега и все обошлось капелькой адреналина ;D
-
!.про тузиков понял , я вот не пойму почему почти все хотят обезательно приклеить. можно ведь привезать или как чулки (баллоны без верха) на приспущенных одеть и докочать ,на фото вижу тайгу а это ёлки , вот если боком на ёлку то это не дно а борт будет , у меня было несколько продиров и все в районе ватерлинии , так что защита нужна до середины баллона если экстрималить (ну это моё мнение)
-
!.Ondatra_SV а мягкое кресло гидрофобное или как ?
а мене чтоб не выжимать было а чтоб дышало то и полотенце можно подложить.
-
!.Ondatra_SV а мягкое кресло гидрофобное или как ?
а мене чтоб не выжимать было а чтоб дышало то и полотенце можно подложить.
По практике использования ПВХ (лет так 15ть) скажу, что елки и т.п. не самое страшное для ПВХашек у нас. Как раз проткнуть ими еще нужно постараться, а вот камни (а берега у нас как раз каменистые), старые сухие кусты и затопленные бобрами деревья - это проблема. От "бобровых карандашей" мало что поможет, а вот от камней и песка - защита помогает. Я несколько лет назад купил двухместного Стингрея, опять опираясь при выборе на минимальный вес и нормальный ход под 2х лошадиным моторчиком. Откатавшись сезон, осенью повез на "усиление" - те части днища которые наиболее выступали под водой заметно протерлись, а дно у него из толстого ПВХ сделано. Поэтому когда купил Тузиков - почти сразу и у них усилил по баллонам и по центру дна..три года - полет нормальный.
Чехлы может и выход для Ондатры, но пока попробую просто полосы - летний сезон покажет плюсы и минусы ;)
-
!. хозяин-барин! а видео-фото отчёт будет? хотелось бы в сложенном виде посмотреть , у меня по берегам тоже бобровые зубы наколочены.
-
!. хозяин-барин! а видео-фото отчёт будет? хотелось бы в сложенном виде посмотреть , у меня по берегам тоже бобровые зубы наколочены.
Конечно! Во вторник-среду сделают, сразу отфоткаю отчетик ;)
-
!.Ondatra_SV а мягкое кресло гидрофобное или как ?
Мягкое кресло абсолютно промакаемое:) т.е. только для сухой погоды. Она тканевая, внутри синтепон. На днях выложим в продажу подушки из кожзама. Воды не так боятся. Но, возможно, в жаркую погоду будет "потеть" точка. Смотря во что быть одетым. Подушки две - одна на сиденье, вторая на спинку. Ту, которая на спинку при сложении катамарана можно развернуть и тогда нести катамаран в виде рюкзака будет легче - подушка окажется между катом и спиной.
-
Фото шва баллона, которому 3 года. Именно на этом катамаране катались зимой по обледенелой дороге привязывая к машине.
-
Фото шва баллона, которому 3 года. Именно на этом катамаране катались зимой по обледенелой дороге привязывая к машине.
Умели же делать!!!!
;)
-
3 года назад и жизнь была лучше :)
-
!.Ondatra_SV а мягкое кресло гидрофобное или как ?)) у меня на скуте на сидушке приделана накидка массажор на автосидение (деревянные бочёнки сшитые леской) дак вот в дождь точка сухая в жару не потная и долго не устаёт. наверное стоит попробовать. сперва казалось что скользко но это быстро прошло.
-
http://ru.aliexpress.com/item/Foldable-Folding-Outdoor-Camping-Mat-Seat-Foam-XPE-Cushion-Portable-Waterproof-Chair-Picnic-Mat-Pad-5/32624307601.html?s=p&spm=2114.30010708.6.35.EzCZ0L (http://ru.aliexpress.com/item/Foldable-Folding-Outdoor-Camping-Mat-Seat-Foam-XPE-Cushion-Portable-Waterproof-Chair-Picnic-Mat-Pad-5/32624307601.html?s=p&spm=2114.30010708.6.35.EzCZ0L)
я вот такую подумываю для сидушки заказать
-
!. ;D . я же не предлагал массаж трон делать , просто на скуте мне нравится , если на глаза попадётся куплю не на кат дак на скуте поменяю , а то старое уже. да и тема не про это, ГДЕ ШВЫ? >:(
-
Да что мудрить - из обычного туристического п/у коврика смастрячить и все дела. Р. Шкловский уже сплавлялся с такой сидушкой.
-
!. ;D . я же не предлагал массаж трон делать , просто на скуте мне нравится , если на глаза попадётся куплю не на кат дак на скуте поменяю , а то старое уже. да и тема не про это, ГДЕ ШВЫ? >:(
;D легкий массаж не повредит ;D на мой взгляд этот вариант лучше чем простой тур.коврик.
А швы готовы! Сегодня звонили, завтра еду забирать! У ребят завал по заказам, но меня и не торопит... до майских ;)
Надуть завтра не обещаю, а "укладку" отфоткаю и скину обязательно!
-
!.массаж прокладка хорошо работает когда дождь или жарко , когда холодно то поддувает , если скомбинировать с тур-ковром то фиг его знает, но идея кажется рабочей! (тур-ковёр перевернул массажёр )
-
А я заказал эту "массажную-пенку", посмотрю как придет. Нашел по 75 рублей и цвет зеленый (под кат) ;D
-
!.по бочёнкам 5 точкой не вставая ёрзать можно а про "массажную-пенку" не знаю, она для чего идёт?
-
Чтоб не застудить 5-ю точку или еще чего.
-
!.по бочёнкам 5 точкой не вставая ёрзать можно а про "массажную-пенку" не знаю, она для чего идёт?
простой туристический подПопник :) от холода и чуток для мягкости. Материал наверное пенополиэтилен, придет узнаю.
-
Ну вот! Забрал катамаранчики ;D
Все супер! Смотрите
-
Разницу при складывании не заметил ??? Все компактно и легко - как и было :D
-
А, забыл ::) Клеили ленту 6 см.
Завтра надую (насоса сейчас нет) и сделаю фото надутых :)
Могу и вес измерить ;) если нужно
-
Отлично получилось. Сколько взяли за все-про-все?
-
Для таскания по каменистым отмелям и берегу - самое то. При полной накачке геометрия баллонов не изменилась?
Но я больше всего боюсь проткнуть баллоны на воде. У меня есть старинная лодка из прорезиненной синтетики (Омега 2). У нее дно - идеальное, несмотря на многочисленные путешествия. А вот боковые поверхности уже сильно исцарапаны. Во всем виноваты острые кусты и поваленные деревья вдоль крутых берегов. Поэтому я буду ждать от производителей чехол из тонкой, но прочной ткани.
-
А, забыл ::) Клеили ленту 6 см.
Завтра надую (насоса сейчас нет) и сделаю фото надутых :)
Могу и вес измерить ;) если нужно
400 руб метр (с работой) ;) Длина баллона 3 метра, получается 6 метров на кат. Сразу оба своих "Ондатрика" проклеил. Теперь думаю о "мягком багажнике". У ребят есть в продаже ПВХ ткань (650г.м) - думаю купить и из нее сделать......
-
Для таскания по каменистым отмелям и берегу - самое то. При полной накачке геометрия баллонов не изменилась?
Но я больше всего боюсь проткнуть баллоны на воде. У меня есть старинная лодка из прорезиненной синтетики (Омега 2). У нее дно - идеальное, несмотря на многочисленные путешествия. А вот боковые поверхности уже сильно исцарапаны. Во всем виноваты острые кусты и поваленные деревья вдоль крутых берегов. Поэтому я буду ждать от производителей чехол из тонкой, но прочной ткани.
Когда забирал один был надутый, на беглый взгляд все в норме... Завтра сам надую и посмотрю. Сегодня нет насоса :'(
-
Интересно, как они ленту на носовые и кормовые складки клеили?
-
Интересно, как они ленту на носовые и кормовые складки клеили?
Мастера ;) Ребята все с ПВХ творят, плюсом гарантийный ремонт лодок "Баджер". На ленту мне гарантия год.
-
!. :-X
-
Взвесил, после проклейки швов, получилось 12.200 - я думаю прибавка не существенная ;)
-
Интересно, как они ленту на носовые и кормовые складки клеили?
Мастера ;) Ребята все с ПВХ творят, плюсом гарантийный ремонт лодок "Баджер". На ленту мне гарантия год.
Жаль не в цвет катамарана. Смотрелось бы лучше, как мне кажется. Но и так хорошо ;)
-
как обещал - фото надутых баллонов. Конечно чуток "волны" по шву есть, но я думаю что это не критично.
-
Как бы нас не убеждали производители, что шов - это самый прочный элемент, я считаю, что только с проклейкой этого шва специальной лентой усиления - изделие приобретает ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЗАВЕРШЕННОСТЬ и заводской вид!
-
Усиление шва не имеет ни какого отношения к усилению ткани в этом месте. В первом случае склейка считается даже надежнее сварки (читал научный труд на тему сварки и склейки ПВХ). Поэтому данная лента клеится только для повышения износоустойчивости ткани в наиболее протираемом месте.
-
Боже упаси втягиваться в очередной "научный спор" - я только утверждаю, что с профессионально наклеенной лентой изделие приобретает более ЗАВЕРШЕННЫЙ И ТОВАРНЫЙ ВИД! Это кроме очевидного "повышения износоустойчивости в наиболее протираемом месте".
На месте производителей я бы подумал о включении этой опции как обязательной.
-
Я не спорю. Сказал только то, что когда-то меня уже интересовало и изучал данный вопрос. Можно сделать несколько вариантов катамаранов или готовить каждому покупателю именной набор: цвет, подножки, усиление и тд и тп.
Меня же устраивает голый набор, так как все доделки буду делать только ради чего-то деланья и получаемого удовольствия от этого.
-
...Можно сделать несколько вариантов катамаранов или готовить каждому покупателю именной набор: цвет, подножки, усиление и тд и тп.
Меня же устраивает голый набор, так как все доделки буду делать только ради чего-то деланья и получаемого удовольствия от этого.
Комплектация каждого заказа по предпочтениям покупателя уже работает - это норма.
И делать самостоятельно свои прилады - это тоже в кайф!
Я - про завершенность "голого набора". Профессиональное приклеивание защитной полосы - достаточно ответственная технологическая операция, которую лучше делать ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, а не идти в ближайшую мастерскую или, тем более, не мастрячить самому. Это завершающий штрих, который ИМХО придает изделию законченный ФИРМЕННЫЙ вид.
"Я ТАК думаю :-)" - помните МИМИНО?
Но решать, конечно, производителю.
-
Согласен. Возможно, производитель и хотел сделать усиливающую полоску (лыжу) изначально, но складки помешали. На тонком ПВХ от складок избавиться можно, а на толстом - практически нет. Вот и получается: потребители хотят усиление, а производитель убеждает, что и без него материал достаточно крепкий :)
Я же приклею усиление только при реальных протертостях.
-
Друзья! Мы не убеждаем и не переубеждаем. Мы благодарны любым предложениям, Вашим комментариям и критике. Это единственный верный для нас путь к совершенствованию катамарана. Конечно же такая опция как усиление дна будет. Именно как опция. Во-первых, потому что кому-то это вовсе не нужно (плавание на спокойном пруду или речке), во-вторых, это удорожание базовой цены.
Мы не спешим с предложениями. Пробуем все материалы и технологии, чтобы предложить Вам лучшее решение. Как сказал NuSh, нужен "законченный вид". Наша задача сделать и технологично и красиво. Наклеить "на волну" черную ПВХ-ленту для нас не проблема. Уж простите нам каприз - не хочется стандартным путем. Вы же тоже не выбрали обычную лодку, а обратили внимание на Ондатру, т.е. такие же как и мы "со своим мнением" :)))
-
!. NuSh позволь с тобой не согласиться , комплектно поставленая защита будет большой проблемой если захочеш чо другое приколхозить.
-
!. NuSh позволь с тобой не согласиться , комплектно поставленая защита будет большой проблемой если захочеш чо другое приколхозить.
Например? Чего другое приколхозить помешает профессионально приклеенная полоса усиления нижнего шва? Если только киль - так и это не проблема.
Но на вкус и цвет - известно...
-
!. на вкус и цвет!всё правильно ;)