Про баллоны.
Тюнинг:
На производстве при продаже было приклеено усиление баллонов и дополнительные ручки на корме.
Результат эксплуатации + ИМХО:
Односекционная конструкция баллонов – опасна, по крайней мере, для имущества. Порвался на камнях, хорошо было мелко и река неширокая – быстро вытащил катамаран на берег. Наскоро заклеил – дошёл до места ночлега. К вечеру баллон спустил. Заклеил по правилам (изнутри и две заплатки снаружи) – прошёл весь маршрут. Но здесь мне просто повезло – порыв оказался почти под клапаном, что позволило приклеить внутреннюю заплатку. Если дыра была бы немного в стороне - я бы не смог приклеить внутреннюю заплату.
Крепления для вёсел, приклеенные на баллоны на фабрике, оказались бесполезны и даже мешали, за них цеплялись ветки. Они, вероятно, нужны при длительном переходе на моторе, закреплённом на заднем транце.
Ещё одна неприятная мелочь – трубочки, которыми крепится баллон к раме, совсем не обработаны с торцов, токарь "забыл" снять фаски. Порезался дважды – при капитальном ремонте баллона и случайно ударившись. Ранки, когда постоянно приходится мочить руки, плохо заживают.
Ноу-хау ОНДАТРЫ оказалось зубастым.
Не очень понятно про порез. Он же снизу на фото, рядом с усилением, а речь идёт про место рядом с клапаном. Если клей хороший, то внутренняя заплатка не обязательна. Если все хорошо сделать, то держать будет очень прочно.
Крепления для весел съёмные, если мешают - можно временно снять.
Про трубочки замечание принято. Раньше мы их делали короче и они прятались в лямках. Но при использовании площадки нагрузка распределяется не на 8 трубочек, а на две! Поэтому мы их стали делать подлиннее, т к они могут выскочить.