An, а как провода подсоединяются от выносного пульта, если не переделывать румпель? Как их вывести. Насколько из своей практики помню - настолько плотно "упакованы" жесткие провода в башке, что что-то там еще добавлять и выводить очень не удобно.
Дело в следующем: я не рассчитываю устанавливать контроллер в голову мотора. Он должен находиться рядом с аккумулятором. Соответственно, к нему можно подключить штатный мотор. Пульт подключен проводами к контроллеру.
Если же есть желание доработать мотор, то из головы вынимается переключатель и вырезаются лишние перегородки. Плату при желании можно вставить и в голову мотора.
Я планирую в дальнейшем сделать плату и под голову, но это позже.
Меня потенциальные опытные пользователи озадачили: оказывается не всем необходима индикация направления и скорости. Одним нужен постоянный вольтметр, другим - амперметр. Чтоб не нажимать кнопку для контроля. Пришлось доработать прошивку:
В итоге индикатор контроллера может работать в 3-х режимах:
1. Показывает скорость и направление. Вольтметр и амперметр вызываются одной кнопкой - по кругу. Это режим по умолчанию.
2. Показывает напряжение аккумулятора.
3. Показывает текущий ток.
Во 2-м и 3-м режиме второй параметр (ток или напряжение) вызываются кнопкой. Направление и скорость на индикатор не выводятся вообще.
Во всех 3-х режиме индикация прерывается только при перегрузке по току или при снижении напряжения аккумулятора ниже установленного порога.