Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - COMILFO

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
46
Кстати, а что с площадкой не получилось? Может основная проблема в том, что ее нужно вставлять на полуспущенном или спущенном катамаране? Со стандартной только так нужно делать, по другому не поставить
[/quote]
Устанавливал площадку и на полуспущенных баллонах и на полностью спущенных, может физически уже с годами стал слаб.:)

47
Уже писал где-то, может не очень удобно будет грести веслами - сиденье стало выше.
И второй момент - основание крыла , в оригинале, лежит на баллоне всей своей длинной. Нагрузка хорошо распределена. А замки борики оттопыривают баллон от рамы и давление на основание крыла приходит точечно в 4 х местах. Не очень это хорошо для трубы. Будем надеяться...
Мне конечно трудно спорить с утверждением о том, что грести веслами будет не очень удобно, но вот управлять мотором будет однозначно удобнее.:) Оттопырки на баллоне можно легко компенсировать, для этого есть пути и методы решения этой проблемы. По крайней мере мне так кажется. Практическое использование всё поставит на свои места, ждать осталось совсем не много.:)

48
Изначально я использовал трубы с сечением 15/30 мм, но при тестировании этого варианта понял, что сечения труб такого размерного ряда не совсем достаточно для восприятия нагрузки. Заменил на трубу 20/40 мм и это оказалось достаточно правильным и оправданным решением. На торцы труб устанавливаются стандартные заглушки из пвх.
При замене трубы я решил выполнить крепление адаптеров к трубе, в отличии от первого варианта, скрытым способом, мне показалось что это выглядит более эстетично и практично.
Фотографии окончательного варианта представлю чуть позже.

49
Многим из нас, кто уже владеет складным катамараном, может показаться что всё уже давно придумано производителем и не стоит вносить изменения в уже продуманную до мелочей конструкцию. Отчасти это именно так, но есть и из этого правила свои исключения.
Все те, кто планирует эксплуатацию катамарана с мотором оценят то, что я предлагаю.
Есть ли необходимость нарушить запатентованную конструкцию складного катамарана? Нет. Вмешательства и изменения практически отсутствуют, присутствуют только некоторые дополнения.
Управлять подвесным мотором вполоборота гораздо удобнее и вряд ли кто-то возразит такому утверждению. Но использовать для этого складной катамаран в том виде, как его выпускает производитель , затруднительно.
Какие изменения достаточно внести в его конструкцию? Очень минимальные.
Достаточно установить четыре замка Borika на раму катамарана и изготовить совсем не сложную конструкцию из квадратных труб сечением 20/40 мм для крепления кресла на катамаран с использованием адаптеров Borika.
Вероятно все будет понятно по фотографиям, как это можно всё реализовать на практике.

50
Аксессуары / Re: Эхолот на катамаран
« : Февраль 06, 2018, 23:19:27 »
А вот такие крепления подойдут, при наличии транца? http://eholot35.ru/products
Для лодки ПВХ безусловно да, а вот для катамаран пожалуй вряд ли, хотя придумать как закрепить это на кате возможно, но возникает закономерный вопрос, а зачем? Для крепления датчика эхолота на катамаране существует достаточно много вариантов и Вы сами вправе определить какой именно подойдет Вам. Если вдруг возникнут вопросы, готов помочь в их решении.:)

51
Ну все, японцы отдыхают со своим тюннингом
А можно ли заказать страховочную сетку по размеру, который нужен именно мне? Я планирую её использование с возможностью креплением на ликтрос, поскольку моя концепция большой площадки оказалась не совсем правильной.:)

52
Но средства все равно уходят  :)
У меня это не разочарование, а вычеркнутый неправильный путь.
Для меня это тоже самое.:) Бывает так, что в гараже лежит много всякого барахла и порой хочется что-то из него использовать во благо и о затратах ты уже забыл, и вряд ли когда-нибудь вспомнишь сколько это стоило. Вот только не всегда всё то что задумал правильно, бывают и ошибки, и я о них не сожалею.:)
В качестве примера. Задумал я установку на кат складного кресла, поскольку имел опыт его использования. Сделал все так как хотел. Присел и понял что неправильно выбрал алюминиевый профиль для его крепления и установки, сечение его оказалось слабоватым для восприятия нагрузки. Заменил на большее. И вот теперь всё именно так, как я планировал.:)
И пусть те, кто пойдет моим путем не повторит моих ошибок. Ну разве это плохо?:)

53
Очень понимаю рукастых людей  :)
Поэтому не всегда тороплюсь выкладывать промежуточные варианты.  :P
А на них уходят средства...
Средства в этом вопросе пожалуй не главное.:) Уверенность в том, что направление, которое выбрал сам правильное, вот что главное, но иногда наступает разочарование, так бывает и это совсем не страшно.:)

54
Отлично получилось)) Я вот тоже сам хотел заняться площадкой, т.е. приобрести кат в базовой комплектации и уже "творить" и подгонять под себя (руки, слава Богу, растут из нужных мест), но потом передумал и решил взять готовый вариант. "Да" - стоит не дешево, за то испытано!
[/quote]
Благодарю на добром слове.
Вот только не всегда руки, которые растут из нужного места могут привести к желаемому результату.:) Иногда готовый вариант, который стоит денег, может оказаться именно тем, что ожидаешь.:)
Вот я сегодня с большим трудом установил площадку на кат, с не меньшими усилиями снял и пришел к выводу о том, что надо что-то менять в концепции, а все что сделано считать бросовыми работами. Отрицательный результат не всегда плохо, важно понять в чем ошибся и наметить пути и методы их исправления. :)

55
Благодарю за предложение.
Третью петлю установить вообще не проблема, завтра поставлю площадку на кат и тогда уже окончательно определюсь. Проблемы с ликпазом действительно существуют и мне с этим уже приходилось сталкиваться, поэтому до установки их на площадку я выровнял опорную часть на шлифмашине, для того чтобы примыкание к поверхности было плотным.

56
Я продумываю вариант установки сзади на транец сразу двух моторов. Только моторы надо повернуть на 30-45 градусов в стороны. Угол можно будет подобрать для лучшей маневренности. А за счет двух моторов даже максимальная скорость не пострадает.

В комплекте с моими контроллерами получится идеальное решение. Два мотора T24 весят как один обычный. Цена меньше, тяга получится даже больше. 

Но есть одно но: на месте поворачивать не получится. Будет небольшой радиус и он будет зависеть от угла поворота моторов. Но его легко подобрать экспериментально. Чем больше поворот моторов в стороны - тем лучше маневренность и меньше максимальная скорость. Можно найти компромисс. Думаю, что угол 90 градусов между моторами - оптимальное решение.   

И такой вариант подойдет для одного джойстика на 4 положения. Нажатием влево или вправо будет отключаться один мотор на время поворота (или уменьшаться обороты). Отпустил джойстик - мотор снова включится на той же скорости.

В этом варианте даже не нужно делать корректировку скорости для прямолинейного движения. При заваливании лодки в сторону достаточно будет скорректировать угол одного из моторов.

ЭТО РЕШЕНИЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЛОДКИ

Это мое ноу-хау (пока никто нигде так не делал)  8)
Это серьезная задача. Очень хочется пожелать удачи в её реализации!

57
Ну вот сегодня доделал большую площадку для ловли стоя. Отличие от штатной площадки производителя состоит в том, что она длиной 900 мм. Сделано это намеренно, чтобы было место для хранения вещей под сиденьем ката. При заказе катамарана я высказал пожелание производителю по дополнительной установки ликтроса, что и было сделано. За что я им благодарен.

В качестве настила я использовал алюминиевый рифленый лист "квинтет" толщиной 1,5 мм. Каркас площадки выполнен из дуба, было бы гораздо лучше из лиственницы, но таковой у меня в гараже не нашлось. Откидная подножка сделана из алюминиевого цоколя для кухни и установлена на площадку с помощью двух петель. Замки для крепления площадки на ликтрос стандартные.Алюминиевый лист установлен на каркас с помощью заклепок. Деревянный каркас окрашен акриловой влагостойкой краской. Осталось закрепить крючки для крепления в проушины катамарана и опробовать её на катамаране, пусть даже пока и не на воде. Общий вес площадки составил 3,5 кг.

58
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/kronshteyn-dlya-ustanovki-motorov-asp-t18-i-t24-na-kayaki-i-kanoe
В комплекте румпель и все остальное. Можно закрепить моторы на одну трубу и откидывать сразу оба - когда они не нужны. Можно сместить трубу с моторами назад, чтоб не мешала грести.
Отменное решение и стоит совершенно разумных денег. Если на каркас трубы установить два замка Borika, то такое крепление, с небольшими доработками, вполне подойдет и для катамарана и сверлить ничего не придется.

59
Соглашусь с "OKYHEK" - любая идея имеет право на жизнь и как она будет реализована решает каждый для себя сам, но прислушиваться к советам, использовать опыт тех, кто уже попробовал я думаю стоит.
Лично я пока только "в голове" представляю как реализовать перемещение ката и меня больше интересует перемещение от дома до водоёма (который меня привлекает обилием окуня и хитрой щуки)...пешком минут 15, но на машине туда не проехать. По этому пока остановился на "Сумке-тележке". Как раз валяется на даче без дела. Конечно её необходимо модифицировать и идеи как уже есть.

  • Главное и основное, это перевозка ката в сложенном состоянии (когда не на машине);
  • На месте ловли, тележка просто забрасывается на мягкий багажник и особо не мешает, либо крепится сзади сиденья;
  • Так же по краям тележки сделать крепежи для спиннингов, что бы при перевозке руки были свободны;
  • Колеса поставить по-больше и желательно с камерами, что бы проходимость была лучше.

Кто-то может рассматривал подобный вариант - что скажете?
А у меня и нет принципиальных возражений, просто костюм я шью для себя, потому и мысли у нас разные.:)
Всё что касается опыта, то он у меня тоже есть за плечами. Правда не с катамараном, с лодками. но принципиальной разницы нет.
Касаемо идеи тележки, она разумна. Мной такая тележка была сделана, только под лодку 330 с надувным дном и она себя полностью оправдала. Колеса для нее я использовал от детского велосипеда диаметром 12 дюймов, дешево и сердито. Каркас собирал из квадратных алюминиевых труб, специального инструмента для его изготовления практически не нужно, достаточно ножовки по металлу и дрели.
Удачи Вам, времени до начала сезона еще достаточно.:)

60
Альтернатива креплениям Borika, абсолютно бюджетный вариант. Отменное решение для тех кому это точно нужно на катамаране или плотике. https://youtu.be/EyOPncK4VWA

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9