Автор: Злой Ондатр - Цитата
Мужик, ну не только у тебя в институтах была теоретическая механика с электроникой. Или ты этот околонаучный флуд чисто гуманитариев попугать?Я развил тему чисто для всеобщего понимания и разъяснения физики достаточно простого процесса. И попросил доказательств вихлястости мотора при креплении к раме. Нет доказательств - значит у нас пустой разговор получается с какими-то намеками.
Для закрепления темы тоже жду доказательств. Тем более - вы уже все проверили. Нарисуйте хоть чертежик с вашими исследованиями и векторами сил - я пока не понимаю предмета спора. Мой транец на виду, а ваших нет...
Всю жизнь работаю конструктором и электронщиком. И мне до сих пор не стыдно сказать, что я еще не все знаю. С удовольствием у вас (практика) поучусь и поспорю - вместе с форумчанами. Иначе получается, что вам верить можно, а мне - нет. Так не должно быть.
Только просьба - повежливее (мой возраст позволяет так попросить). При отсутствии доказательств беседу продолжать не буду, она и так не в то русло съехала - со спокойного обсуждения достоинств и недостатков различных конструкций транцев на нервное обсуждение моей личности. Как это связано???
Если на форуме запрещено обсуждать коммерческие решения, продукцию и аксессуары - так и скажите. Я понятливый - переключусь на лесть. :-) Только нафига тогда такой форум - только для рекламы?
Вопрос всем на засыпку: на фото мотор установлен на раму или на распорку? И зависит ли вихлястость ката от названия места, на которое на фото закреплен мотор?
По моему, так любое продолжение рамы или любая деталь, жестко закрепленная на раме - уже является частью рамы. А закрепленная только на баллонах (пусть и с упором на раму) - является лишь усиливающей распоркой. И она усиливает баллоны, а не раму.
Поэтому мотор надо крепить только к раме или к ее жестко закрепленному продолжению. При этом добавленная распорка будет лишь помогать, а не заменять раму.