Про баллоны.
Тюнинг:
На производстве при продаже было приклеено усиление баллонов и дополнительные ручки на корме.
Результат эксплуатации + ИМХО:
Односекционная конструкция баллонов – опасна, по крайней мере, для имущества. Порвался на камнях, хорошо было мелко и река неширокая – быстро вытащил катамаран на берег. Наскоро заклеил – дошёл до места ночлега. К вечеру баллон спустил. Заклеил по правилам (изнутри и две заплатки снаружи) – прошёл весь маршрут. Но здесь мне просто повезло – порыв оказался почти под клапаном, что позволило приклеить внутреннюю заплатку. Если дыра была бы немного в стороне - я бы не смог приклеить внутреннюю заплату.
Крепления для вёсел, приклеенные на баллоны на фабрике, оказались бесполезны и даже мешали, за них цеплялись ветки. Они, вероятно, нужны при длительном переходе на моторе, закреплённом на заднем транце.
Ещё одна неприятная мелочь – трубочки, которыми крепится баллон к раме, совсем не обработаны с торцов, токарь "забыл" снять фаски. Порезался дважды – при капитальном ремонте баллона и случайно ударившись. Ранки, когда постоянно приходится мочить руки, плохо заживают.
Ноу-хау ОНДАТРЫ оказалось зубастым.