Леший, тут нужно обратить внимание вот ещё на что. Жесткость здесь создаётся за счёт рамы самого катамарана. Это по сути станковый рюкзак получается. С обратной стороны ремнем затягиваем рюкзак и тем самым создаём единую жесткую конструкцию мешка и катамарана. Как то так.
Поверьте, это не спасет смещения лямок по вертикале - а как раз для исключения подобного и вшиваются латы. Идеально когда вес рюкзака распределяется на плечи и "поясничную" область. Когда лямки "плавающие", это сложно добиться - вес или на плечах или на поясе. Тем более, что вы хотите еще карманы делать, а значит весовая категория повышается
Еще позволю себе сделать акцент на трех, по моему опыту, не очень удобных вещах:
1. на плечевых лямках подобные пластиковые пряжки совсем не нужная и неудобная вещь. От них больше мороки, чем пользы. Если хочется отстегивающиеся - то только застежки для автомобильных ремней, т.к. при их использовании исключено самопроизвольное открытие (как это часто наблюдается у фастекских) и главное расстегивание нажатием на кнопку, быстрое и эффективное как и застегивание. У фастевских часты перекосы и т.п.
2. На поясничной поддержке не нужно две пряжки! Зачем Вы это сделали? Любые телодвижения при одевании рюкзака должны быть минимизированы. Хватит одной, но широкой, стропы и соответственно одной пряжки.
3. ну и последнее, как пожелание. Очень не лишнее было бы дополнить лямки верхней стяжкой. Особенно если Вы планируете делать регулировку лямок по высоте на рюкзаке. Фото прилагаю, что бы не объяснять