Рыбалка > Спиннинг

Новый спиннинг

(1/1)

byels:
Всем доброго времечка!
Решил вот поделится своей небольшой радостью и немного оживить данную тему (и от части форум  ::) )

Вчера приобрел новую палочку для -микро и джиговой ловли. В данном виде ловли я пока новичок, но не поделиться не могу.

Team Salmo TIOGA 8 6.50

* Класс: ультралегкий
* Тест:1-8 г
* Строй: средне-быстрый

* Нагрузка по леске: 1.35-2.7 кг
* Длина удилища: 1.98 м 
* Транспортировочная длина: 1.03 м
* Вес удилища: 87 г
* Конструкция удилища: штекерное
* Количество секций: 2
* Материал бланка: карбон/углеволокно (40T HI-modulus Carbon)
* Диаметр верха удилища:0.82 мм
* Диаметр низа удилища: 6.87 мм
* Вершинка: вклейка Solid Tip
* Материал колец: Zero Tangle Guides
* Материал рукоятки: пробка+EVA
* Катушкодержатель: DPS винтового типа
Это мой первый подобный спиннинг с разнесенной ручкой, жестким комелем и мягкой вершинкой, не совсем бюджетный ..хотя пару моих друзей советовали для начала взять палочку по проще - не послушал... и надеюсь, что правильно сделал)

Так же в арсенале палочки:

* CAIMAN PERFECT IM8, SIС, вес 115гр, 2,1м (3-12гр) - моя основная палочка. Почти везде мотаюсь с ней. Приобретена в августе 2016 года;
* Shimano Catana CX 270MH, вес 201гр, 2,7м (14-40гр) - использую в основном при поездках в Астрахань, думаю ещё использовать её под твичинг - в нем тоже новичек). Приобретена в далеком 2004 году - до сих пор живая;
* Телескопический спиннинг Shimano, 2,7м. Для прогулок за карасиком по разным, близлежащим водоемам. Приобретена в 2001 году.

Ondatra_SV:
Столько сейчас всяких палок, катушек и прочего , что пытаться гнаться смысла уже нет. Завтра будет еще круче, еще тоньше и легче... Ситуация как с телефонами. Так что остается только пожелать кайфа от сплава по реке на катамаране с любой палкой, даже орешниковой:))

COMILFO: