Дошли руки - сделал трепанацию своему мотору.
Фотки только прицепить не могу (не цепляются), поэтому ссылками дам
Снятая верхняя крышка
http://yadi.sk/i/lmh_L1sL3G2Dqghttp://yadi.sk/i/sD5MDAJ63G2FfpПлата управления верхняя (от нее идут 12 проводов в шлейфе вниз)
http://yadi.sk/i/tU5x2KO53G2Fs2http://yadi.sk/i/sD5MDAJ63G2FfpПлата переключателя скоростей
http://yadi.sk/i/dsNHNc_R3G2G9mhttp://yadi.sk/i/gt-RfOdR3G2GGuСудя по плате переключателя - вроде как она резисторы переключает, возможно для ШИМа. Что бы понять окончательно - надо нижнюю часть разбирать, но пока нет времени и съемника для стопорного кольца на вале. Но при переключении скоростей релюшки не щелкают, а обороты меняются не резко вроде, а плавно.
Ну и еще немного результатов ковыряния с мотором и наблюдений:
1. вроде как реализован плавный пуск - скорость не резко набирает, а плавно.
2. при переключении с первой вперед на первую назад мотор останавливается на секунду и только потом врубает заднюю
Так что похоже что какие то мозги внизу присутствуют :-)
Резьба на вале метрическая.
Показания штатного индикатора выглядят так
свыше 12,8 вольт горят 4 светодиода (типа полный заряд батареи)
от 12,8 до 12,6 горят три светодиода.
от 12,6 до 12,4 горит два светодиода
от 12,4 до 11,6 горит один светодиод.
ниже 11,6 ни один светодиод не горит, но работоспособность мотора сохраняется вплоть до снижения напряжения до 10,6 вольт.
Ниже 10,6 вольт мотор работать отказывается (хотя релюшки слышно как щелкают и в голове и внизу)
Ток холостого хода в воздухе на первой скорости 1,6 ампера, на пятой около 3 ампер (не успевают показания стабилизироваться - защита встроенная в мотор движок останавливает)