Жесткость подоконника и способа крепления консоли из него даже обсуждать не буду, так как не слабо представляю их ненадежность. Но теперь все же понял, что другие транцы (до подоконника) - были изготовлены из еще более неподходящего материала и вихляли. Но опять интрига - из чего они делались?
Ты опять пытаешься натащить на свой транец. Подоконник был с первых тестов и менялась только конструкция опоры движителя. Прочности полки и треугольников там было с избытком. В определенный момент стало понятно, что дальнейшее "упрочнение" ни к чему не ведет и транец из-за разнонаправленных моментов на раме гуляет относительно баллонов как в петлях, так и в местах крепления баллонов к раме. Проще ситуацию я описать навряд-ли смогу. Именно по этому, я предложил стать на петли и посмотреть своими глазами, что получится. И это если не трогать прочностных свойств облегченной алюминиевой рамы.
Далее:
Единственный плюс твоего транца - не нужно клеить уши на баллоны. Остальное - сплошняком минусы - вес, быстрота сборки, и вихлявость. Тут надо признать, что ондатровцы нашли отличное решение, упрощать которое дальше нет смысла. Уши, 2 метра алюминиевой трубы, труба для закладухи в уши и кусок фанеры. Если остановиться на утилитарном решении - 1 час работы с перекурами и действующий и проверенный транец готов. У ондатры транец получается более продвинутый с точки зрения материалов и технологий. Часть техпроцесса в гараже не воспроизвести.
Касаемо оффтопов: я не думаю, что кому-то кроме тебя интересно читать про попытки подвести теорию под неопробованный транец. Создается ложное впечатление, что форум создавался для раскрутки твоего хобби-проекта.