Многим из нас, кто уже владеет складным катамараном, может показаться что всё уже давно придумано производителем и не стоит вносить изменения в уже продуманную до мелочей конструкцию. Отчасти это именно так, но есть и из этого правила свои исключения.
Все те, кто планирует эксплуатацию катамарана с мотором оценят то, что я предлагаю.
Есть ли необходимость нарушить запатентованную конструкцию складного катамарана? Нет. Вмешательства и изменения практически отсутствуют, присутствуют только некоторые дополнения.
Управлять подвесным мотором вполоборота гораздо удобнее и вряд ли кто-то возразит такому утверждению. Но использовать для этого складной катамаран в том виде, как его выпускает производитель , затруднительно.
Какие изменения достаточно внести в его конструкцию? Очень минимальные.
Достаточно установить четыре замка Borika на раму катамарана и изготовить совсем не сложную конструкцию из квадратных труб сечением 20/40 мм для крепления кресла на катамаран с использованием адаптеров Borika.
Вероятно все будет понятно по фотографиям, как это можно всё реализовать на практике.