Первый и самый простой вариант это сложить спинку и вполоборота рулить штатным румпелем.
На мой взгляд отличная конструкция! Надежная и лаконичная. Как все, что делает Ondatra.Pro
Насчет руления. Когда-то по несколько часов проводил "сидя вполоборота" и управляя моторами в 25 лошадей на дюральках. В последние годы - на своей Quicksilver-340 с 15-сильным Mercury.
С Ондатрой, на мой взгляд, это тоже самый подходящий вариант, позволяющий избежать ненужных усложнений, т.к. и без того легкий кат чересчур перегружается.
Вчера в тексте про спуск на воду Ондатры в Болгарии уже коснулся этой темы, процитирую сам себя здесь:
"На просторах водохранилища я в полной мере ощутил желательность моторной тяги. Поэтому на транец Ondatra.Pro для бензомотора смотрю с большим интересом. .........
Интересно бы увидеть результаты испытаний на воде.
Правда, закрадывается мысль - а не слишком ли тогда утяжеляется одноместная Ондатра? Может, для моторного варианта надо увеличить водоизмещение? Хотя бы на 30-40%?...."
А вообще, логичнее, конечно, ставить мотор на двухместный кат.