При такой жаре без встроенного вентилятора уже не обойтись :-)
Ну значит встроим вентилятор
На самом деле все не так плохо, большинство современных элементов спокойно держит 100-120 градусов
Шутки шутками, ну да к делу
Пятилетний аккумулятор о котором писал ранее отдал 80 а*ч (по показометру ваттметра) при токе порядке 10-13 ампер ( на 3й скорости мотор проработал почти 8 часов).... в общем то не плохо, если учесть непрерывность разряда, в жизни то вряд ли 8 часов постоянно будешь плыть.... Да и аккумулятор я разрядил не до конца, до 10,9 вольт на клеммах ........
Теперь еще из наблюдений: на проводах от аккумулятора до мотора падает порядка 1,2 вольта, на контактах реле на верхней плате падает порядка 0,1 вольт. Все измерения проводились при токе порядка 10-13 ампер.
Правда нужно отметить что провода 6 квадратов у меня только от мотора до ваттметра, а дальше провод в районе 4х квадрат стоит пока... длина его в районе метра-полутора.
Видимо надо переходить на более высокие напряжения, там потери на проводах меньше будут